aviatorrr писал(а):Поехали брать всем спасибо за срачь
тролль детектед
вы действительно думаете что нищеброд на зубиле 90-го года будет покупать такое тачило?cugra писал(а):у нас на лоле один купил уже скай гтр
КАРАСЬ писал(а):нищеброд на зубиле 90-го года
Эта зубила ТО честно проходит, мажёрская рожа........ тваей какашке такое не снилось.... брал не себе.
взяли это чтото с чемто. С чего у неё двиг то одноразовый? Уплотнители меняются и в путь, только станций мало по ним, зато все хорошие мастера известны давно.
Если за ним не следить и убивать, то попадос на крупную сумму, а так каждые 80 ткм капиталка. Турбовые были RX-7. poliman писал(а):да ето ротор сраный,Ю который менять каждый 2-3 года нада..
г@$но а не машина.
Ты её с преорой то не сравнивай!
Масло желательно сделать отдельно на смазку и отдельно на потребление, а то на масле из картера износ будет больше.KyZZMI4 писал(а):Масло желательно сделать отдельно на смазку и отдельно на потребление, а то на масле из картера износ будет больше.
А оно там разное? Я думал оно на угар прям из картера, только на RX-8 распыл сделали через форсунки в угоду расходу и экологии.KyZZMI4 писал(а):Масло желательно сделать отдельно на смазку и отдельно на потребление, а то на масле из картера износ будет больше.
Как такое сделать? масло туда льют маздовское, я тож буду такоеже лить.Dark_Angel писал(а):А оно там разное? Я думал оно на угар прям из картера, только на RX-8 распыл сделали через форсунки в угоду расходу и экологии.
Именно из картера оно и берётся, что не айс, тем более в наших условия и на нашем бензине. Народ делает отдельную ёмкость под масло на угар. Тогда внутренности смазываются чистым маслом и уплотнители живут дольше. На рыксафоруме всё разжёвано не раз.
aviatorrr писал(а):Как такое сделать?
продают специальные ёмкости, где-то тут на их форум была ссылка...
aviatorrr
Фото с кефиром будут? Цитата:Что такое Standard Power, Low Power и High Power?
На RX-8 устанавливаются только два варианта роторно-поршневых (и никаких более!) двигателей, получивших условные обозначения:
Standard Power (SP) / Low Power (LP, в противоположность слову "High") - от 192 до 215 л.с. (разница в мощности существует только на бумаге, фактически она идентична; в сущности, разница заключается в методике её измерения для каждой конкретной страны: в Европе и США - 192 л.с., в Японии - 215 л.с.) устанавливается на машины с 5-ти ступенчатой МКПП и с 4-х ступенчатой АКПП
High Power (HP) - от 231 до 255 л.с. (ситуация с мощностью идентичная; стоит, однако, помнить, что чем меньше лошадиных сил указано в ПТС - тем меньше транспортный налог) устанавливается на машины с 6-ти ступенчатой МКПП и с 6-ти ступенчатой АКПП (с 2006 года, мощность ограничена 210 силами)
KyZZMI4 писал(а):Уплотнители меняются и в путь, только станций мало по ним, зато все хорошие мастера известны давно.
Можно и самому рискнуть слазить.MG_And писал(а):Можно и самому рискнуть слазить.
Полюбэ сам полезу даж руки чешутся
тока машин вроде пакачто нармальный ттт... заводится без проблем холостой ровный и приятный, расход по городу в 10ку укладываюсь.
KyZZMI4 писал(а):Фото с кефиром будут?
если буду чтото делать до будут. просто видок фотать нет желания в инете пално фоток кифир в фотошопе пристроите
з.ы скока там падушек? чёта как не искал тока 2 нашёл aviatorrr писал(а): расход по городу в 10ку укладываюсь.
Это если на галстуке? Или переключения на 2,5т?KyZZMI4 писал(а):Это если на галстуке? Или переключения на 2,5т?
Это по нашим пробарям нармально в городе передвигатся можно только после 10вечера а так в основном катишся. блин сцепа писец жёсткая нога устаётAcquirer писал(а): мало кто решится на такое из-за стереотипов
Ну стоимость и ресурс движка тоже играют свою роль, 98 бензин, низкая подвеска, не для ежедневных поездок машинка.
Acquirer писал(а):раз не как у всех, значит г@$но, большинство не может пиз-ть"
Большинство не представляет, что там за двигатель и как он работает, так же как и с субариками, что бы свечи поменять надо пол движка разобрать и прочий бред.KyZZMI4 писал(а):что бы свечи поменять надо пол движка разобрать и прочий бред.
Слышал надо вывешивать двигатель у опозитников.
aviatorrr писал(а):Полюбэ сам полезу даж руки чешутся
Эх, тоже бы неотказался от такого удовольствия.aviatorrr писал(а):з.ы скока там падушек? чёта как не искал тока 2 нашёл
процентов 99,9 что именно две там и стоят на ПР очень редко ставят больше 2-х подушекaviatorrr писал(а):Чё за хрень с радио???
частоты только до 88гмрц
200-300 р. стоит конвертер, который сдвигает частоты на 18 вперед т.е. радио шансон это не 103,0 ФМ а 85,0 ФМ показывает на табло, или проще поменяй музыку если конечно она там не завязана на климат и все остальное