Tomahawk TZ-9030 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: Tomahawk TZ-9030 Автор: -NORD-Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 16:21
Сегодня устанавливали знакомому на ВАЗ 2110 эту сигу. Вылезла проблема сигнализация не видит заведенную машину. Контроль сделан по тахометру. Канал контроля можно как либо проверить? В TW-9010 надо было программировать обороты. В этой сигнализации делать этого не надо?
На 6 пиновом силовом разъеме есть черно-желтый тонкий - "+" вход блокировки включения стартера ключем в режиме дистанционного запуска. подключить к проводу стартера ЗЗ. Что это за фигня??? Провод этот не стали подключать.
Спасибо всем кто откликниться

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 16:38
так вроде бы все понятно написано - подключить к стартеру в разрыв стартерного провода от замка.
А зажигание сигналка-то видит?

#3:  Автор: -NORD-Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 16:45
Так стартерный провод 2,5 кв а на сиги 0,75 не потянет мне кажется.
Зажигание видит. [/i]

#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 16:55
-NORD-
я думаю тахометр только осцилографом проверить можно. Перепроверяли, туда ли воткнулись? Там сигу никак программировать не надо на предмет того, по какому параметру контроллировать (тах, генератор, лампочка акб)?

Стоп... неправильно написал. Толстый черно-желтый фигачим на стартер ( в разрыв провода), а тонкий к замку. Таким образом по тонкому пойдет просто управляющий сигнал в сигу, а сига уже будет коммутировать включение стартера.

#5:  Автор: -NORD-Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 18:10
так запрограммировали.
Завтра еще раз все перепроверим, хотя седня и так 2 раза все перепроверяли.

Попробуем заодно с черно-желтым

#6:  Автор: EnergyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 12:22
-NORD-
Как у вас ситуация с запуском прояснилась?

#7:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 06:25
9030 вообще имеют проблему с определением работы двигателя по тахометру, на Калинах, к примеру, сига тупо крутит стартер 3,5 сек. не взирая ни на что, даже если двигатель уже запустился. Лечится сие заболевание установкой 2-х резисторов номиналом 6,8 кОм. К серому/черному проводу резисторы подключаются вместе, затем свободный контакт одного резистора подключаем к коричневому/красному проводу панели приборов, свободный коней второго резистора садим на "массу".
#8:  Автор: -NORD-Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 21:12
Energy писал(а):
Как у вас ситуация с запуском прояснилась?

Да. Зря всех на уши поднял. Просто сначала не правильно подключили провод на тахометр. Хотели упростить работу и подключились к проводу в колодке над ЧЯ. А когда переподключали на колодку панели приборов в темноте тупанули и на колодку панели приборов вместо тахометра подключили ручник lol1 . А на следующий день заметили что перепутали ручник с тахометром.

Все работает как часы.

Спасибо всем откликнувшимся. Smile

#9:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 07:56
апну темку.
Вчера появилась проблема, с автозапуском. Машина заводится нормально, но сига не видит пуск двигателя, глушит и снова заводит и опять. Так три раза. До этого проблем не было. Контроль запуска стоит по напряжению бортовой сети.
Такая же проблема и на горячую и на холодную.
Что сломалось?

#10:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2015 16:45
Ответ на вопрос
lml-83 писал(а):

Что сломалось?

в словах
lml-83 писал(а):
Контроль запуска стоит по напряжению бортовой сети.

Это недоразумение ( "псевдо-контроль" по провалам-подскокам бортсети) работает только на машинах прямо с конвейера и только в тепле летом.
Как только аккумулятор теряет былое здоровье, стартер устает, генератор начинает хандрить - так привет-балет... Мороз только усугубляет и без того ненадежное распознавание - чтоэто за провалы-подскоки происходят и ... сигнализация ошибается, не поняв - завелся мотор реально или нет... Тем более - на ТОПОРЕ, который сам по себе - не подарок...
У него проблемы будут и с ТАХо-контролем и с контролем по лампе заряда. Но в любом случае - надо цеплять серо-черный к одному из этих сигналов и программировать настройки под сделанное подключение - НАДО. Совет - при выборе ТАХО - в разрыв серо-черного надо поставить конденсатор номиналом от 0,47 до 2,2 мкф на напряжение не ниже 160 вольт (идеально подходят марки К73-17). Удачи.
ЗЫ Когда надоест кувыркаться с "топором" - советую перейти на StarLine. К тому времени, когда созреете - самой бюджетной будет А93...

#11:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2015 06:22
STARIC писал(а):
Это недоразумение

Оно исправно рабгтало два года и проблем не было cry
А если аккум попробовать зарядить?

#12:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2015 20:40
lml-83 писал(а):
Это недоразумение

Оно исправно рабгтало два года и проблем не было cry
[/quote]
Ну так на то и расчет был у тех, кто так "поставил" сигнализацию...
Это еще повезло. Обычно через год-полтора проблемы лезут...
lml-83 писал(а):

А если аккум попробовать зарядить?

Попробуйте. на неделю-месяц-два может хватит...
Чтобы хватило еще на два года - надо вернуть автомобиль и аккумулятор в состояние "на два года назад"... dns4 (то есть чтобы он стал новеее на два года, а аккумулятор свежее на два года)...
Ну или сделать то, о чем я написал в первом ответе. То есть сделать то, что надо было сделать сразу... StarLine работают 5-7 и более лет с грамотно подключенным серо-черным. Если его не подключить и сделать "по напряжению", то и StarLine через полгода-год-два начнет "козлить"...
Чтобы уговорить ТОПОРА работать ДАЖЕ С ПОДКЛЮЧЕННЫМ серо-черным - придется постараться - он еще тот капризуля...

#13:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2015 21:16
STARIC
Нагнал жути))))
Проблема была в оторванном проводе под капотом. Сделал контроль по тахометру, настроив холостые как написанно в инструкции, всё работает.
Установщик сказал что у меня и было по тахометру, по напряжению не делает никогда.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Но я вроде как то ковырялся с програмированием и насколько помню оставил по напряжению уже сам. Но всё работало и работает. Навсякий перепрограмировалл.

#14:  Автор: МонарОткуда: Башкортостан с. Мишкино СообщениеДобавлено: 27 Май 2018 16:09
День Добрый! Когда покупал авто сие, стояла сигналка , да и сейчас стоит... 9030.. Одно время перестал работать пульт, а потом я его вообще на лунке утопил... Сейчас заказал новый пульт... Пытался настроить его по инструкции.. 7 раз нажал, включил зажигание, и семь раз крякнула крякалка.. Как и написано нажал одновременно две кнопки на пульте.. Но звукого сигнала не было, а аварийка моргнула... Но пульт всё равно не работает.. Даже на пульте не светится антенка... Что делать и как быть? Спасибо! Опс... Пульт настроил) Но вопрос ещё есть всё равно... Нету Этих пимпочек.. Ну которые стоят под капотом и в багажнике.. Блин, как они называются то... Можно как нибудь самому их установить и протянуть провода.. И как это делать?
#15:  Автор: STARICОткуда: г.Железногорск Красноярского края СообщениеДобавлено: 28 Май 2018 05:25
Монар писал(а):
Пытался настроить его по инструкции.. 7 раз нажал, включил зажигание, и семь раз крякнула крякалка.. Как и написано нажал одновременно две кнопки на пульте.. Но звукого сигнала не было, а аварийка моргнула... Но пульт всё равно не работает.. Даже на пульте не светится антенка... Что делать и как быть? Спасибо! Опс... Пульт настроил)

У топора другая последовательность действий для прописи пультов. вы похоже путаете его со StarLine А91...
Монар писал(а):
Нету Этих пимпочек.. Ну которые стоят под капотом и в багажнике.. Блин, как они называются то...

Называются КОНЦЕВИКИ или КНОПКИ контроля капота/багажника. Наберите в строке поиска "концевик капота". gpn

Монар писал(а):
Можно как нибудь самому их установить

Можно - купить в магазине ,торгующем сигналками или автозапчпастями подходящие кнопки, просверлить дырочки в кузове в подходящем месте и воткнуть в дырочки купленные кнопочки.
Монар писал(а):
и протянуть провода.. И как это делать?

Ну для этого надо как минимум провода иметь... А уже имея - бери, да тяни от блока сигналки до кнопки, только так, чтобы провод нигде не перетерся об металл (и не металл), не прожегся об горячие детали (под капотом), не намотался на шкивы и ремни. В общем - лучше всего - укладывать их вдоль штатных жгутов проводки и крепить к ним. Чем крепить? Да хоть изолентой, хоть пластиковыми хомутиками-стяжками - лишь-бы надежно...
Куда цеплять к блоку сигналки? так это- надо СХЕМУ подключения сигналки нарыть в интернете, там всё указано - какие цвета проводов для чего.
у ТОПОРОВ - багажник - оранжево-белый, капот - оранжево-серый провода, выходящие из разъема на главном блоке, в котором больше всего проводов...




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU