Адам2112 писал(а):что у всех так - стекла передних дверей не опускаются...
У меня так. 21102. Так что всё в порядке.
Адам2112 писал(а):... так как на ней нет желобков для воды, как на классике
Я раньше тоже летом ездил держась левой рукой за жёлоб на крыше. А теперь его нет
Зато теперь держусь двумя руками за руль. Нет худа без добра.Адам2112 писал(а):что у всех так - стекла передних дверей не опускаются до конца вниз. отсаются выступать над уплотнителями на 2см. ездить летом не удобно, локоть не высунешь в окно, стекло режет. может кто знает, как сделать что бы опускались до конца.
Можно изгалиться и немного переделав потроха двери, таки добиться опускания стекла полностью, знакомый делал, но гиморно.
Адам2112 писал(а):и кто как ездит летом в дождь? при открытом окне, вода заливает в салон с крыши, так как на ней нет желобков для воды, как на классике.
Желобки от классики, надетые на кромки дверей или ветровики - спасут отца русской демократии (с)О.БендерАдам2112 писал(а):...ездить летом не удобно, локоть не высунешь в окно, стекло режет. может кто знает, как сделать что бы опускались до конца.
...участились обращения в поликлиники с диагнозом "ушиб локтя зеркалом обгоняющего автомобиля"...это потребовало соответствующего конструктивного решения...Адам2112 писал(а):что у всех так - стекла передних дверей не опускаются до конца вниз. отсаются выступать над уплотнителями на 2см. ездить летом не удобно, локоть не высунешь в окно, стекло режет. может кто знает, как сделать что бы опускались до конца.
и кто как ездит летом в дождь? при открытом окне, вода заливает в салон с крыши, так как на ней нет желобков для воды, как на классике.
Стекла действительно слегка выступают, но не на 2 см. - это точно. Попробуй отрегулировать механизм стеклоподъемника. Сними декоративную облицовку двери. В левом правом углу двери (я говорю про водительскую. Пассажирская -соответственно зеркально). Слегка приопусти стекло, примерно на одну четверть. Увидишь пластину-кронштейн похожую на ромб с двумя болтами, кажется на "8". Слегка ослабляешь затяжку болтов и начинаешь регулировку. Соответственно, если хочешь добиться меньшего выступания стекол - кронштейн надо поднять по отношению стекла, либо вручную, либо с помощью стеклоподъемника (нажимаешь на кнопку). Необходимо учесть при регулировке, что в закрытом состоянии секло должно плотно входить в верхнюю часть двери,без щелей. Иначе будешь греть наружный воздух зимой.
Желаю удачи!luka624 писал(а):Адам2112 писал(а):что у всех так - стекла передних дверей не опускаются до конца вниз. отсаются выступать над уплотнителями на 2см. ездить летом не удобно, локоть не высунешь в окно, стекло режет. может кто знает, как сделать что бы опускались до конца.
и кто как ездит летом в дождь? при открытом окне, вода заливает в салон с крыши, так как на ней нет желобков для воды, как на классике.
Стекла действительно слегка выступают, но не на 2 см. - это точно. Попробуй отрегулировать механизм стеклоподъемника. Сними декоративную облицовку двери. В левом правом углу двери (я говорю про водительскую. Пассажирская -соответственно зеркально). Слегка приопусти стекло, примерно на одну четверть. Увидишь пластину-кронштейн похожую на ромб с двумя болтами, кажется на "8". Слегка ослабляешь затяжку болтов и начинаешь регулировку. Соответственно, если хочешь добиться меньшего выступания стекол - кронштейн надо поднять по отношению стекла, либо вручную, либо с помощью стеклоподъемника (нажимаешь на кнопку). Необходимо учесть при регулировке, что в закрытом состоянии секло должно плотно входить в верхнюю часть двери,без щелей. Иначе будешь греть наружный воздух зимой.
Желаю удачи!
...ой не знаю что Вы такое говорите , наверное это вам самому так кто-то посоветовал . Уважаемый, я один из тех людей которые гиморно но сделали чтоб стекло не выступало. Так со всей ответственностью заявляю - регулировка в голом виде НИЧЕГО НЕ ДАСТ!!! Стекло (со стороны центральной стойки), в нижней части упрется в саму дверь!!! Там по замком - подштамповка во внутрь сделана. Вот в ней и упирается стекло. В ней вообще-то делается пропил, чтоб действительно полявилась возможность - опустить до конца!Koba писал(а):Адам2112 писал(а):что у всех так - стекла передних дверей не опускаются...
У меня так. 21102. Так что всё в порядке.
Адам2112 писал(а):... так как на ней нет желобков для воды, как на классике
Я раньше тоже летом ездил держась левой рукой за жёлоб на крыше. А теперь его нет
Зато теперь держусь двумя руками за руль. Нет худа без добра.
надо было универсал брать, там на крыше есть за что подержаться :-Dinode писал(а):[quote="moonchild]
...участились обращения в поликлиники с диагнозом "ушиб локтя зеркалом обгоняющего автомобиля"...это потребовало соответствующего конструктивного решения...
по радио слышал пару лет назад
в англии в больницу поступили два водителя после лобового столкновения. у обоих никаких травм кроме тяжелых сотресений мозга.
на машинах - ни царапинки. в сильнейший туман они ехали навстречу друг другу, каждый по своей полосе. ориентировались по разделительной. опустив стекло, высунув голову и глядя на разделительную...[/quote]
...а это оказалась полоса, которую чертят дорожники из рекламного ролика про Шевроле-Ниву Пара & 3 кола писал(а):inode писал(а):[quote="moonchild]
...участились обращения в поликлиники с диагнозом "ушиб локтя зеркалом обгоняющего автомобиля"...это потребовало соответствующего конструктивного решения...
по радио слышал пару лет назад
в англии в больницу поступили два водителя после лобового столкновения. у обоих никаких травм кроме тяжелых сотресений мозга.
на машинах - ни царапинки. в сильнейший туман они ехали навстречу друг другу, каждый по своей полосе. ориентировались по разделительной. опустив стекло, высунув голову и глядя на разделительную...
...а это оказалась полоса, которую чертят дорожники из рекламного ролика про Шевроле-Ниву [/quote]
..чего и говорю - руки надо на руле держать..и голову в окно не высовывать!!!...
..просто не могу понять - как можно управлять авто одной рукой с высунутым локтем или держась за желоб - ведь очевидно, что водитель сам себе сковывает свободу маневра!!!!....я уж не говорю о том, что одной рукой можно банально не удержать руль или его вырвет из руки в случае прокола или наезда на препятствие...!!!moonchild писал(а):Пара & 3 кола писал(а):inode писал(а):[quote="moonchild]
...участились обращения в поликлиники с диагнозом "ушиб локтя зеркалом обгоняющего автомобиля"...это потребовало соответствующего конструктивного решения...
по радио слышал пару лет назад
в англии в больницу поступили два водителя после лобового столкновения. у обоих никаких травм кроме тяжелых сотресений мозга.
на машинах - ни царапинки. в сильнейший туман они ехали навстречу друг другу, каждый по своей полосе. ориентировались по разделительной. опустив стекло, высунув голову и глядя на разделительную...
...а это оказалась полоса, которую чертят дорожники из рекламного ролика про Шевроле-Ниву
..чего и говорю - руки надо на руле держать..и голову в окно не высовывать!!!...
..просто не могу понять - как можно управлять авто одной рукой с высунутым локтем или держась за желоб - ведь очевидно, что водитель сам себе сковывает свободу маневра!!!!....я уж не говорю о том, что одной рукой можно банально не удержать руль или его вырвет из руки в случае прокола или наезда на препятствие...!!![/quote]
...дядя, ты как нить километров 500-600 без остановок махани цепившись двумя руками в руль а я на тебя погляжу