Замена крана отопителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена крана отопителя Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 20:04
Потёк штатный кран отопителя, купил шаровой. Вопрос такой, нужно ли при замене крана сливать антифриз? Кто-то говорит надо, другие говорят нет. Так как правильно?
#2:  Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 20:21
не надо.
Лишнее само выльется при снятии резиновых трубок с патрубков крана и радиатора и чуток в салон при снятии крана.

#3:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 20:25
Это точно ? А то как ливанет в салон литров 8. И сколько это чуть чуть выльется в салон ?
#4:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 20:30
около литра должно слиться с печки.
#5:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 20:33
А как же его ловить в салоне? Литр это не 100 гр.
#6:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 20:35
А при снятии патрубков в отсеке двигателя, антифриз из движка не пойдёт?
#7:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 20:38
не пойдёт, там же патрубки вверху, а помпа не вращается.
подставь какой-нить поддончик, или кастрюлю, аккуратненько снимай и в салон ничего не протечёт.
если протечёт лучше промыть потом ибо антифриз токсичен

#8:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 20:45
Это понятно. Теперь вопрос нужно ли смазывать герметиком места соединения крана с печкой и патрубком? Там есть прокладки, но мнения тоже разные, кто говорит надо, а кто категорически нет. Даже в книжке написано, что нужно смазать герметиком. Как правильно?
#9:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 20:48
это хз.
смаж раз в книжке написано, хуже-то не будет.

#10:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 20:54
После установки крана, не образуются ли воздушные пробки в системе?
#11:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 21:02
обязательно образуются, антифриз-то с радиатора печки вытечет.
но лишний воздух потом сам выйдет

#12:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 21:10
Воздух выйдет сам по себе, или для этого нужно что-то делать, например как при замене антифриза? Если сам выйдет, то сколько это займет времени?
#13:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 21:18
вообще воздух должен попасть в радиатор и при избыточном давлении клапан его стравит. (я так думаю)
можно ещё погазовать на уклоне с открытым радиатором.
мы с другом на 9ке с открытым расширительным бачком это делали, т.к. там нет крышки радиатора.
а при замене антифриза я на классике ничего этого не делал. слил-залил и поехал. ничего плохого не произошло.

#14:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 21:22
Всё понятно, спасибо, на выходных займусь, а то зима скоро.
#15:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 06:38
Если будешь с герметиком прокладки ставить смотри чтоб не выдавило их . Перед затяжкой подожди чтоб герметик подсох.
#16:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 07:38
Для замены краника я сливаю тосол следующим образом: под карбюратором на впускной коллектор подходит черный тонкий шланг, его снимаю опускаю в полтарашку и сливаю. Обычно сливается литра два. После этого можно спокойно снимать кранник и ничего не выльется. Потом заливаю тосол в радиатор, пока не побежит с этого шланга. Ставлю шланг на место и заливаю остатки тосола. При таком способе воздушных пробок нет.
#17:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 11:58
я шприцом в печку прсле установки по одному патрубку где то поллитра накачиваю, пока из второго сильно не побежит, после чего одеваю все патрубки на место и прогреваю двигло, ксли с печки тепло, значит все путем)
#18:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 12:05
Add_84 писал(а):

: под карбюратором на впускной коллектор подходит черный тонкий шланг,


Так это от вакуумника вроде, кули с него чему то течь?

#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 17:07
ГенВик писал(а):

Так это от вакуумника вроде, кули с него чему то течь?


Не он с помпы на карб для подогрева впускного коллектора подходит,очень удобно и практически не капли мимо,а насчет герметика,там резиновые прокладки на печку идут да еще с запирающими кольцевыми буртиками,нафиг там герметик не нужен,а вот если смоет герметик в систему охлаждения,вот это плохо,потом появляются темы типа греется.

#20:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 22:21
как Add_84
сказал так и делай ,чтоб потом как идиот на горе не газовал.А герметик не надо забьешь печку ,и еше одно на новых печках гаечки вложены а не припаяны и может выпасть чтоб потом не матерился

#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 07:54
сява 74 писал(а):

и еше одно на новых печках гаечки вложены а не припаяны и может выпасть чтоб потом не матерился


Вот это точно,я так у жены краник менял,так с этими гаечками вспомнил все самые не хорошие слова.

#22:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 08:30
сява 74 писал(а):

как Add_84
сказал так и делай ,чтоб потом как идиот на горе не газовал.А герметик не надо забьешь печку ,и еше одно на новых печках гаечки вложены а не припаяны и может выпасть чтоб потом не матерился


Это да. Походу вазовцы специально усложняют конструкцию vfac Раньше краники к печке крепились на шпильки, которые выходили из фланца печки. Было очень удобно: сначало одеваешь на эти шпильки прокладку, а затем и сам кран и ничего не сбиваеться. теперь их заменили на болты и еще с гайками Razz. Убить их мало за такое усовершенствование! Хоть бы с завода начали ставить керамические шаровые краны, ан нет, до сих пор ставят самоварные.... ироды....

#23:  Автор: КоловратОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 19:56
Колян90 писал(а):

Хоть бы с завода начали ставить керамические шаровые краны, ан нет, до сих пор ставят самоварные.... ироды...


Что-то я керамических шаровых кранов не встречал.. пробовал керамику-подтекала по оси. Понравился ульяновский шаровой кран.

#24:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 20:20
Коловрат писал(а):

Что-то я керамических шаровых кранов не встречал.. пробовал керамику-подтекала по оси. Понравился ульяновский шаровой кран.


А ты его подтягивать пробовал?

#25:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 21:15
Коловрат писал(а):

керамических шаровых кранов не встречал


Это вообще то два разных типов кранов,керамические в принципе не нужно тянуть.а то рабочие элементы изломаете,вот шаровые еще можно более крепкие и то без фонатизма,главная беда качество изготовления разобрал я этим летом свою керамику которая пропускала тосол в печку,нет слов одни слюни и те матершинные!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU