Ford Mondeo [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Ford Mondeo Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 12:28
Решил тут приценится к сабжу, не пойму почему они так сильно теряют в цене.

На авто ру машины 2008-2009 года стоят в среднем 600-650к, при том что новая она стоит от 900к с тем же движком.

#2:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 14:48
Машина - полный неликвид, обрати внимание на количество просмотров.
#3:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 14:59
безтолковое ведрище. здоровое низкое свесы немереные. прошлый мондео хорош был. а это лажа
#4:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 15:18
Очень удобная машинка. Большая, тихая, комфортная.
Рекомендую.
08-09 гг. начали ее производить во всеволожске. Может распродают с косяками?

#5:  Автор: BDОткуда: 52 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 15:48
shubin81
Так это не паркетник что бы высоким быть. Такой же как многие одноклассники. Ездил на тестдрайве - очень понравилась подвеска (рельсы, а перед ними срезанный асфальт - проглотил незаметно для пассажиров) и управляемость для таких размеров. Шумка тоже нормальная. 2.3 на автомате прилично едет. Салон огромный просто. На заднем диване хоть нога на ногу сиди..Из одноклассников я считаю практичный вариант (цена/качество). Я не знаю как они по качеству и ломучести, т.к. ездил на новом авто. Ну а то что цена низкая на вторичке - это же хорошо - можно купить за меньшие деньги приличный автомобиль. Назовите хоть один реальный минус этой машины по сравнению с одноклассниками? Мне очень интересно будет - т.к. я присматриваюсь к нему ...

#6:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 16:04
BD писал(а):

Назовите хоть один реальный минус этой машины по сравнению с одноклассниками?


если реальный то нет таких.
конкуренты ближайшие: камри, теана. Пассат все таки меньше по размерам, как и мазда6

#7:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 16:42
Кстати на новые в кризис скидка была почти 100 тык.
#8:  Автор: DrAkyla СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 16:45
BD
Цитата:

Назовите хоть один реальный минус этой машины по сравнению с одноклассниками


Цитата:

то что цена низкая на вторичке


Grishka
вот здесь почитай http://mondeoclub.ru/forum/

#9:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 17:39
BD писал(а):

Так это не паркетник что бы высоким быть. Такой же как многие одноклассники


+1
а как же к примеру бмв-5 (я не пытаюсь его сравнить по цене и классу) и многие другие полноразмерные седаны? Они тоже низкие и здоровые. Если нужен паркетник, то это совершенно иной класс авто.

#10:  Автор: BDОткуда: 52 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 22:25
DrAkyla писал(а):

BD
Цитата:
Назовите хоть один реальный минус этой машины по сравнению с одноклассниками

Цитата:
то что цена низкая на вторичке




Судя по тому что автор смотрит машину б.у. то этот минус для него превращается в плюс - потому, что за мЕньшие денги может позволить себе бОльшее.

#11:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 23:19
Одноклассники это Фольксваген Пассат и Тойота Авенсис.....Ну Пассат он и есть Пассат, Мондео с ним трядом не стоять,хотя Мондео достойный автомобиль,флагманская модель ёлы!
#12:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 08:12
BD писал(а):

DrAkyla писал(а):

BD
Цитата:
Назовите хоть один реальный минус этой машины по сравнению с одноклассниками

Цитата:
то что цена низкая на вторичке




Судя по тому что автор смотрит машину б.у. то этот минус для него превращается в плюс - потому, что за мЕньшие денги может позволить себе бОльшее.



Цена то конечно радует, но есть ли объективные причины почему так дешего?

#13:  Автор: BDОткуда: 52 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 15:33
Grishka
Если сейчас взять до конца сентября титаниум 2.3 на акпп, то можно уложится в 870 тыс. За такие деньги ни один нормальный конкурент не предлагает автомобиль Д класса изначально. Естественно, что на вторичке мондео так же будет стоить дешевле своих одноклассников. Это первое и объективное.
Ну а дальше я думаю уже субъективное мнение - что мол это же форд. Так вот как мне кажется многие просто не рассматривают его при покупке даже б.у. - потому что выбирая авто Д класса многие смотрят на марку авто, что бы уж купил так купил - пусть и дороже. От многих слышал - только не форд. А назвать реальные причины почему не форд не могут. На самом деле у форда как мне кажется все в порядке и с сервисом в частности тоже и с персоналом в салонах и на сервисах, это кст тоже имеет значение.
Возможно ещё какие то есть причины - интересно было бы услышать их от тех кто выше отзывался о мондео как о ведре, неликвиде и пр... - они наверное знают почему...

#14:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 15:35
имхо нормальная машина этот мондео... а в цене сильно теряет тк счастливые обладатели купившии в салоне отьездив два года пошли в банк за новыми кредитами..
#15:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 16:03
BD писал(а):

....
Ну а дальше я думаю уже субъективное мнение - что мол это же форд. Так вот как мне кажется многие просто не рассматривают его при покупке даже б.у. - потому что выбирая авто Д класса многие смотрят на марку авто, что бы уж купил так купил - пусть и дороже. От многих слышал - только не форд. А назвать реальные причины почему не форд не могут. На самом деле у форда как мне кажется все в порядке и с сервисом в частности тоже и с персоналом в салонах и на сервисах, это кст тоже имеет значение.
.....


вероятно есть какие-то субьективные причины. Вот многие например не хотят фф2, выбирая авто чтобы "не как у всех", только поэтому.
На мой взгляд форд (говорю и мондео) довольно сбалансированный добротный автомобиль - по технике, по цене, по расходам на содержание. Не корчит из себя "премиум", таким и надо его воспринимать. Цены на зч в (отличие от рено) умеренные, ожидаемые. О надежности я писал не раз (про два фф2 и мондео) - вполне нормальная.
ЗЫ обивка в районе дверных ручек очень маркая (гиа, ткань). Вечно засалены в отличие от фф2. Вчера старательно оттирал с помощью балончика с пеной, но ощущение засалености все же немного осталось.

#16:  Автор: АЮОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 17:00
Мне кажется, мондеи недооценены у нас.
Многое, ИМХО, тут из-за политики ФМК: полетел диодный мост - меняй весь генератор, залегли кольца - меняй всю голову и т.п.
Но Россия - держава находчивых людей. Все давно с М1,2 и даже с М3 придумано и сказано на форумах. С М4 это еще тока предстоит, так что небюджетная машинка пока в содержании.

Выбирая М3 или М4 не задумываясь выбрал бы третий мондей свежего года из-под одного хозяина, который не экономил на интервалах смены масла...

#17:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 21:32
блин, у мондюка такая корма, такие свесы, не представляю как можно на нем у нас ездить, особенно зимой, выезжая из двора все ледяные сугробы обдерешь
#18:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 21:46
АЮ писал(а):

залегли кольца - меняй всю голову


вот тут поподробнее про кольца в голове...

nea

#19:  Автор: АЮОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 08:42
Ну, официально для дюратеков 1.8 т 2.0 у форда нет запчастей на всю ЦПГ, тока шортблок в сборе...

Если первый владелец в России меняет масло по максимальному фордовскому регламенту (20 тык), то опосля гарантии в двигателе нередко все неслабо закоксовывается, залегают кольца, начинается жор масла... масло-то - гидрокрекинг, не рассчитано на такой дикий интервал.
Официалы, естественно, лавром не раскоксовывают ничо, жор масла у них вечно в допуске - типа езий дальше Smile или меняй блок в сборе.

Если упустишь это масло - получишь капиталку со всеми прелестями...
Тут уж точно официалы тока шортблок предложат.

Однако не все так плохо. Если зайти на мондеоклуб в ветку ФМ3, там можно прочесть, что все проблемы решаемы без помощи официальных дилером...

#20:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 09:39
АЮ писал(а):

Ну, официально для дюратеков 1.8 т 2.0 у форда нет запчастей на всю ЦПГ, тока шортблок в сборе...


подходят кольца от мазды (вроде как это тот же мотор). У коллеги был гидроудар, он чинился.
АЮ писал(а):

Если первый владелец в России меняет масло по максимальному фордовскому регламенту (20 тык), то опосля гарантии в двигателе нередко все неслабо закоксовывается, залегают кольца, начинается жор масла... масло-то - гидрокрекинг, не рассчитано на такой дикий интервал.


ни на одной машине (включая вазы) я не менял масло как некоторые фанаты через 7-10 тыс. На вазах - 15 тыс, на фордах можно чуть побольше. И удивительно - никогда проблем в ЦПГ не было. Масло не поджиралось! А кто-то меняет "раз в 7 тыщ", а моторы у него все равно дохнут. Удивительно...

#21:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 11:18
Jackal писал(а):

ни на одной машине (включая вазы) я не менял масло как некоторые фанаты через 7-10 тыс. На вазах - 15 тыс, на фордах можно чуть побольше. И удивительно - никогда проблем в ЦПГ не было. Масло не поджиралось! А кто-то меняет "раз в 7 тыщ", а моторы у него все равно дохнут


Да потому что ты ни разу даже до 200 000км не доезжал nea

#22:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 11:30
Grishka писал(а):

Цена то конечно радует, но есть ли объективные причины почему так дешего?


А кому нужно такое авто на Ручке?...Извини но дураков все меньше...

#23:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 11:43
меньше 700 тыков ничо нормального нету, нифигасе дешево за 2008 год wwow
#24:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 12:44
масло надо менять на 8-10тыкм. это хорошую синтетику. а минералку и дизель на 5тыкм. все эти увеличенный интервалы - маркетинговая замануха для лохов. такаяже как платиновые свечи с ресурсом в 90тыкм..
#25:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 12:56
Иван_aka_Gaiver писал(а):

АЮ писал(а):

залегли кольца - меняй всю голову


вот тут поподробнее про кольца в голове...


ага, мне тоже интересно было где там в голове какие кольца залегают Smile
но как-то постеснялся спросить.... скромный же, фигле.

А про свесы- да пофиг на ваши свесы. Гражданский автомобиль не по свесам выбирают а по совершенно другим потребительским качествам.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU