GEN писал(а):VW Пассат. Спасибо Evgeniy@Passat за инфу. Год получается 95-й, к сожалению больше 7 лет. Двигатель чуть слабоват ИМХО, а ручной режим в АКПП все же хочется (погонять иногда, да и для зимы) И еще один момент (возможно, это сугубо субъективно) ? модель В4 все же кажется мне староватой, если брал бы, то В5 (нравится), но это модель 97-го года и пока дороговата. К сожалению, Пассат придется исключить.
Еще пара замечаний. Насчет АКПП: подоткнуть пониженную при желании позволяют практически все АКПП 90-х годов, а всякие Типтроники - все же больше игрушка.
Зацикливаться на возрасте вообще не стоит. Не в нем счастье. Я целился на 6-7 лет, а взял почти 9-ти.
О В5. Я довольно настороженно отношусь к ранним Пассатам этой модели (97-98 годов). Были детские болезни, прежде всего по подвеске, турбине. Если уж его брать, то лучше послерестайлинговый (с 2001 года). Но они да, дороги.
О Вектре В. Сам я не ездил, но модель хвалят. Опель сильно шагнул вперед, в т.ч. и по надежности. АКПП там, если я не ошибаюсь, японские Aisin.Evgeniy@Passat писал(а):
Зацикливаться на возрасте вообще не стоит. Не в нем счастье. Я целился на 6-7 лет, а взял почти 9-ти.
Целиком и полностью поддерживаю! Лучше Пассата может быть только Пассат (новый).
У самого 11-ти летка. Возит без претензий.
Очень рекомендую.В Москве мест по продаже з/частей просто немеряно...
Уточнито можно здесь, или покупать в онлайне.
А что именно не так в моём 11-ти летнем Пассате?
Люди не знающие его настоящего возраста по внешнему виду дают от силы 3 года. Ходовая, мотор в норме. Электрика исправна. Поломками не досаждает. Что ещё нужно для счастья?
Evgeniy@Passat писал(а):
Чуть прокомментировал Вообще на Пассат дорого то, что только оригинал. А ходовые детали (подвески например) сравнимы с 2110.
Сайлент пер. рычага 100 руб, опора стойки 250, аммо 1000-1200.
Глушак даже в нашеи Мухосранске стои 1000.
Фара в сборе 1200 (Нива - 1600).
Опоры 450
Аммо 1000-1200
Сайленты-150GEN писал(а):Да, немного прясняется.
Евгений, а где покупаешь зч, сильно ли отличаются цены, много ли неоригинала, какими автосервисами можно пользоваться, как с расценками на работы?
Карина Е в списке есть, но они все с МКПП, причем все равно дороже Вектры, с шумоизоляцией вроде бы плоховато, зч и сервис дорогие (могу ошибаться). Пока не греет, но попробую посмотреть повнимательнее.
Магазинов и сервисов в Москве огромное кол-во (ссылку на сайт, где есть большой список уже дали). Я обычно пользуюсь парой магазинов и online магазином www.vw-shop.ru Хорошие цены, недолго и без предоплаты Неоригинала оч. много, в т.ч. жестянка .
Плановое обслуживание последние годы я вобще делаю...в Питере. Т.к. все равно каждое лето езжу в гости, а сервис там суперский (Гольфклуб). Если что неплановое по-мелочи (подшипник напр. загудел), так вообще поехал на соседнюю улицу в универсальный сервис.
Цены на работы довольно разные. Часто считают по стандартным нормо-часам, у неоциалов обычно 20$ час. Пересекающиеся работы обычно поглощаются.