vladyan625 писал(а):Пацаны лейте моторное в зиму 10w40 а летом 80w85 и не партесь проверено уже не один год.это самое оптимальное для каробки
А почему в коробку лучше лить полусентетика для мотора, чем полусинтетику для коробки? Как же синхры..vladyan625 писал(а):зима-мотор лето-трансмисионное
Ни когда не делайте такое!
Хотя бы потому, что обанкротишься. Трансмиссионку нет смысла менять каждый сезон.
Для зимы есть трансмиссионные масла GL4 75W90,
0W40 для движка.
В трансмиссионном масле пакет присадок необходимый именно шестерёнкам коробки(например противозадирные).
Марка масла - личное дело каждого.
vladyan625 писал(а):одежду нада по сезону носить
По такой аналогии, каждую зиму надо новый комплект трусов на меху покупать.luchsergey писал(а):Нулевка в двигу -ето единственное и правильное круглогодичное решение
Я очень давно хотел, земноводное душило. Потом прикинул, сколько пропиваю - и очень удачный ценник увидел и не паленка и хотел и... и... и вот!! Щастье и (надеюсь) отсутствие вибраций душевных зимой, а будет холодная, говорят... Ясно, что в минус 35 никуда лучше не ездить, а вдруг ("а если б он вез патроны?" (с)) MaratZ писал(а):На упаковке написано GL 4/GL 5, синхронам от этого ничего не будет?
Они скажут спасибо)ГенВик писал(а):Тока бумажник всхлипнет...
486 руб литр! как почти вся синтетика для коробки=)
не дешево конечно! но вся синька так стоит для коробки!alessandro_bl писал(а):Подскажите, как оценить залитое масло, пора менять его или не стоит...
хз что и когда до меня туда заливали.
Возьми да поменяй.. Хз сколько оно там лет плещется.luchsergey писал(а):Нулевка в двигу -ето единственное и правильное круглогодичное решение
Ну нахрена мне нулевка в Казани нужна???Proteus писал(а):А чего тут в основном трем тафх, тнк и лукойл? Других трансмиссионок нет что-ли?
Полно. Главное чтоб настоящее.luchsergey писал(а):А что у всех проблемы по жизни,что раз в несколько лет залить синь тафх и забыть тяжко?чего тут кроить то,пропиваем и проепываем то на порядки больше ,а тут любимой авте на несколько лет жалко?
я тут моторное шелл купил не для себя а для знакомого(попросил попути купить). Залил его через 3 тыс км загорелась масленка, слил сильно загустевшую жидкость по конститенции и по цвету близко к мазуту. Короче паленка. После этого для себя вывод сделал, хотел в коробку трансмиссионого шелла ливануть а сейчас буду только ТНК. Лучше оригинальный ТНК чем нигрол или еще хуже под видом шелла за хорошую ценуgallrad писал(а):а в средней полосе 10W30 и 80W85 оптимально
я для себя решил, что лучше 5на40 и 75на90.