Масло в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1351:  Автор: vladyan625Откуда: Калач воронежская обл СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 13:00
Ничё там не замёрзнет и не вспенится шо ты как в дет саду ёб не ездишь на машине так и не умничай
#1352:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 13:20
vladyan625 писал(а):

Пацаны лейте моторное в зиму 10w40 а летом 80w85 и не партесь проверено уже не один год.это самое оптимальное для каробки



А почему в коробку лучше лить полусентетика для мотора, чем полусинтетику для коробки? Как же синхры..

#1353:  Автор: vladyan625Откуда: Калач воронежская обл СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 13:53
Лей и не задавай вопросов на которые будем целую вечность димагогию разводить.зима-мотор лето-трансмисионное и всё заебись будет.одежду нада по сезону носить так же и с маслом.зимой от густой трансмисионки больше вреда чем пользы
#1354:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 14:46
vladyan625 писал(а):

зима-мотор лето-трансмисионное


Ни когда не делайте такое!
Хотя бы потому, что обанкротишься. Трансмиссионку нет смысла менять каждый сезон.

Для зимы есть трансмиссионные масла GL4 75W90,
0W40 для движка.
В трансмиссионном масле пакет присадок необходимый именно шестерёнкам коробки(например противозадирные).
Марка масла - личное дело каждого.

vladyan625 писал(а):

одежду нада по сезону носить


По такой аналогии, каждую зиму надо новый комплект трусов на меху покупать.

#1355:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 15:30
А что у всех проблемы по жизни,что раз в несколько лет залить синь тафх и забыть тяжко?чего тут кроить то,пропиваем и проепываем то на порядки больше ,а тут любимой авте на несколько лет жалко?
#1356:  Автор: vladyan625Откуда: Калач воронежская обл СообщениеДобавлено: 15 Октября 2010 17:57
:-D трусы нада почаще менять.ну ладна ну вас спорить не собираюсь не с кем.а моторное масло в коробку каждый год зимой не так уж и дорого.тем более для синхронов оно лучше даже в журнале зр писали.а для шестерёнок не такие уж тут все гонщики чтоб шестерни стёрлись раньше времени
#1357:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 21:35
Чета совсем рубка не по делу пошла. В советские времена при зимних температурах центра РФ -20 - -25 град. "С" коробки классик ходили беспроблемно по 150 тык на "ТАД17-и" и это считалось нормой, все что меньшего пробега - типа не повезло. Любая полусинь для коробки классики - уже благо, и тут просто не о чем спорить (сравнивая с ТАДом!). Просто в теме участвуют как классиководы, так и зубиловоды, а для их коробасов уже другой разговор немного. Я остаюсь на мобилюбе (мобил) минералка 80ве-90 Гл-5 по кругу, залитому в 2003 году и пробежавшему уже 35 тык. До -26 без проблем. Зато я купил моторку 0 ве-40! Это существеннее (для меня, во всяком случае). Тут кто то сказал - каждый лъет по финансам, один в коробасе сезонно масло меняет - ну что-ж, красиво жить не запретишь. Главное, людей с неокрепшей психикой (только-только купивших детища автоваза) в ступор и сомнения не загонять (вы то опытнее). Удачи на дорогах!!
#1358:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 08:48
Нулевка в двигу -ето единственное и правильное круглогодичное решение,к которому почему-то люди идут очень долго,некоторые так и не доходят.но если уж вы пришли к нулёвке в двигу,то тафх в трансмиссию ето из той же оперы и тогда полная гармония.
#1359:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 11:08
luchsergey писал(а):

Нулевка в двигу -ето единственное и правильное круглогодичное решение


Я очень давно хотел, земноводное душило. Потом прикинул, сколько пропиваю - и очень удачный ценник увидел и не паленка и хотел и... и... и вот!! Щастье и (надеюсь) отсутствие вибраций душевных зимой, а будет холодная, говорят... Ясно, что в минус 35 никуда лучше не ездить, а вдруг ("а если б он вез патроны?" (с)) gpn Drinks or Beer

#1360:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 11:52
до -45 мона гонять не стремаясь,у мну даже в мурзилке так велено.
#1361:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 17:56
Valvoline SynPower TDL 75W-90 Кто заливал себе это масло? как оно вообще? На упаковке написано GL 4/GL 5, синхронам от этого ничего не будет?
#1362:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 18:36
MaratZ, ничего не будет.
#1363:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 20:48
MaratZ писал(а):

На упаковке написано GL 4/GL 5, синхронам от этого ничего не будет?


Они скажут спасибо)

#1364:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 21:58
Тока бумажник всхлипнет... Wink
#1365:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 00:28
ГенВик писал(а):

Тока бумажник всхлипнет... Wink


486 руб литр! как почти вся синтетика для коробки=)
не дешево конечно! но вся синька так стоит для коробки!

#1366:  Автор: alessandro_blОткуда: Чебоксары, Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 17:31
Подскажите, как оценить залитое масло, пора менять его или не стоит...
хз что и когда до меня туда заливали.

#1367:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 19:22
alessandro_bl писал(а):

Подскажите, как оценить залитое масло, пора менять его или не стоит...
хз что и когда до меня туда заливали.



Возьми да поменяй.. Хз сколько оно там лет плещется.

#1368:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 19:58
luchsergey писал(а):

Нулевка в двигу -ето единственное и правильное круглогодичное решение


Ну нахрена мне нулевка в Казани нужна???

#1369:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 20:00
luchsergey писал(а):

тафх


А чего тут в основном трем тафх, тнк и лукойл? Других трансмиссионок нет что-ли?

#1370:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 20:15
Proteus писал(а):

А чего тут в основном трем тафх, тнк и лукойл? Других трансмиссионок нет что-ли?


Полно. Главное чтоб настоящее.

#1371:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 22:56
[quote="luchsergey"]Нулевка в двигу -ето единственное и правильное круглогодичное решение,к которому почему-то люди идут очень долго
жаба, и потом - большой %% вазов покупается на вторичке и зачем ему синька, если он дымит как паровоз братьев Черепановых? Тут, ессно, другие масла нужны.
Но я давно мечтал и вот залил - этой зимой практика покажет.

#1372:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 00:02
luchsergey писал(а):

А что у всех проблемы по жизни,что раз в несколько лет залить синь тафх и забыть тяжко?чего тут кроить то,пропиваем и проепываем то на порядки больше ,а тут любимой авте на несколько лет жалко?


я тут моторное шелл купил не для себя а для знакомого(попросил попути купить). Залил его через 3 тыс км загорелась масленка, слил сильно загустевшую жидкость по конститенции и по цвету близко к мазуту. Короче паленка. После этого для себя вывод сделал, хотел в коробку трансмиссионого шелла ливануть а сейчас буду только ТНК. Лучше оригинальный ТНК чем нигрол или еще хуже под видом шелла за хорошую цену

#1373:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 15:00
gallrad писал(а):

а в средней полосе 10W30 и 80W85 оптимально


я для себя решил, что лучше 5на40 и 75на90.

#1374:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 11:35
Робя ахтунг!!!

Есть новое, наше, недорогое, реально синтетическое масло моторное,ни разу не гавнойл : татнефть люкс.(люкс1 0в40; люкс2 5в40 ;люкс3 10в40 все мерзнет при страшном минусе)стоит копейки(500-600 р за 4 л.) ,продается на заправках татнефть,я уже купил пару банок для последующей смены.

Его мона и в коробку залить без проблем.

#1375:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 12:12
Давно (больше полугода) знаю про такое. Только вот купить его не просто. Более того - это первое (так пишут) производство настоящей синтетики (из газа которая, не гидрокрекинг) у нас в стране. Я тогда загорелся (потом, правда, остыл), и даже хотел в Москву ехать, там у них точки продаж (на их сайте) указаны. А потом посчитал, во сколько мне это масло с дорогой обойдется - аккурат по пословице - за морем телушка - полушка, да рупь перевоз... Опять же они останавливали на несколько месяцев (сами, правда, и это похвально, значит, марку стараются блюсти, но все же, все же опять это наше "легендарное" качество) производство, чтобы устранить какие то технологические косяки. Ну и забоялся ставить на темную лошадку.
А так масло очень интересное. И если в вашем регине продается - отчего не купить?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 55 из 65
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU