Горын писал(а):ну не солашусь... в коробке не атк часто меняеться масло, чтоб экономить, к тому же разница не в 10 раз, а в 2-3. Зато я залью, и буду спокоен. А спорить бессмысленно, т.к. никто никогда не знает точно, что для его движка(коробки) лучше: импорт или наше - так как не бывает абсолютно одинаковых движков, масел и т.д. Все на уровне подсознания. Один на лукойле 200 откатает, а другой не шеле при 100 на кап ремонт пойдет.
лукойл брал 4л где то около 400 руб. zic мин 350 за литр! в последней строке твое спокойствие?!
GL это типа степень вязкости масла. естественно зимой оно будед гуще. стал быть GL-4 оптимально для средней полосы. но после 30С и оно загустеет без прогрева. северянам ващще над моторное.nemo писал(а):Народ! Ну подскажите же что такое GL-4/GL-5 и можно ли его лить в КПП Самары?
Классификация трансмиссионных масел по API
http://www.maskom.ru/page/products_info/neste_info/neste_info6/ns4/
В КПП Самары рекомендовано лить и GL-4.
Можно и GL-5, но оно предназначено для более нагруженных механизмов, чем самарская КПП, поэтому дороже.AlexVic писал(а):А еще можно вместо литола солидола, а еще ... а еще... можно и кролика научить курить!
Сказано же заводом, в коробку - трансмиссионное GL-4 SAE 80W-85.
Откройте сервисную книжку(свежую за последние года 3-4) и прочитаете об этом черным по белому! И нечего здесь спорить.
Единственное о чем можно сказать, что с учетом зимней эксплуатации лучше этого только GL-4 SAE 75-90(85).
Все!
Почему тогда завод моторное льет в коробку? Я не встречал ни одной ВАЗовской машины, чтоб с завода шла с трансмиссионным маслом в коробкеBatman_1976 писал(а):AlexVic писал(а):А еще можно вместо литола солидола, а еще ... а еще... можно и кролика научить курить!
Сказано же заводом, в коробку - трансмиссионное GL-4 SAE 80W-85.
Откройте сервисную книжку(свежую за последние года 3-4) и прочитаете об этом черным по белому! И нечего здесь спорить.
Единственное о чем можно сказать, что с учетом зимней эксплуатации лучше этого только GL-4 SAE 75-90(85).
Все!
Почему тогда завод моторное льет в коробку? Я не встречал ни одной ВАЗовской машины, чтоб с завода шла с трансмиссионным маслом в коробке
Что за хрень, с завода идёт с трансмиссионным! И уровень на заводе льют выше метки MAX на сантиметр а то и больше.-=Worm=- писал(а):Что за хрень, с завода идёт с трансмиссионным! И уровень на заводе льют выше метки MAX на сантиметр а то и больше.
С какого завода? Тойота? или может БМВ?-=Worm=- писал(а):уровень на заводе льют выше метки MAX на сантиметр а то и больше
у мну с завода было между min и max почти по средине.
OFF: а вот тосола перелили на 1 см. где-то.Batman_1976 писал(а):-=Worm=- писал(а):Что за хрень, с завода идёт с трансмиссионным! И уровень на заводе льют выше метки MAX на сантиметр а то и больше.
С какого завода? Тойота? или может БМВ?
С Автоваза, по крайней мере у меня было так залито...-=Worm=- писал(а):С Автоваза, по крайней мере у меня было так залито...
Когда покупал? И какое масло масло было залито?VMOR писал(а):Залил в коробку синтетику Шелл 0 трансмиссионку. Сказали на 100000 км хватит. 20000 - пока не жалуюсь, машина живет на улице, езжу каждый день. Сигналка заводит на -25, сцепа ессно не выжимается. Субъективно - после смены масла машинка полегче покатилась.
А коробка шуметь меньше стала?Batman_1976 писал(а):А коробка шуметь меньше стала?
Если честно, то я и до замены масла ее не слышал, все шины забивают.VMOR писал(а):Если честно, то я и до замены масла ее не слышал, все шины забивают.
Одно из двух. Либо шины очень сильно шумят, либо с коробкой повезло