блок зажигания? молниеобразные дорожки на юбке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: блок зажигания? молниеобразные дорожки на юбке Автор: Евг/21099i СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 09:41
ВАЗ 21099i, последние 3 тысячи километров наблюдаются скачущие обороты на ХХ, шумная работа двигателя, а теперь и подтраивание в движении.

Диагностика в родном СТО, как всегда, ничего не дает.
Свечи чистые, НО на изоляторах трех свечей отчетливо видны голубенькие дорожки как от молнии... Пробой?
Менял свечи, но через 20 км то же самое. И на финвале, и на бриске, и на А17ДВРМ картинка примерно одна.

Что может быть?

#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 09:50
Пробой, конечно.
А вот по-че-му-у? ...
Могут быть виноваты и провода.

#3: Re: блок зажигания? молниеобразные дорожки на юбке Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 10:30
Евг/21099i писал(а):

ВАЗ 21099i, последние 3 тысячи километров наблюдаются скачущие обороты на ХХ, шумная работа двигателя, а теперь и подтраивание в движении.

Диагностика в родном СТО, как всегда, ничего не дает.
Свечи чистые, НО на изоляторах трех свечей отчетливо видны голубенькие дорожки как от молнии... Пробой?
Менял свечи, но через 20 км то же самое. И на финвале, и на бриске, и на А17ДВРМ картинка примерно одна.

Что может быть?



Не понял, что за голубенькие дорожки и на каких изоляторах, снаружи или внутри?

#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 10:35
Говорит, на изоляторах свечей, а не центральных электродов. То бишь -- "снаружи".
#5:  Автор: Евг/21099i СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 11:33
Сорри, за неточные формулировки Smile
Дорожки ВНУТРИ, на юбке центрального электрода!

В том то и дело, что если проблемы с проводами, то напряжение на них может быть только меньше, а значит пробой тем более маловероятен. А если не пробой - то что может быть????

#6:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 12:05
А налёт на изоляторе рыжий есть?
Конечно, такое может быть от самопального бензина, с переизбытком ферроцена ... Но через 20 км!? Это -- чересчур!
Хотя ... Если всё это происходит на одном баке бензина, может ты заправился откровенным дерьмом, октановое число которого подняли тем самым ферроценом? Но тогда, должен быть рыжый/тёмнокоричневый налёт на электродах и изоляторе, и по нему (налёту) чёрные следы пробоя. Вещь, к сожалению, становящаяся обычной, при нашем бензине. Но это, как правило, происходит через 10 ккм, а не через 20 км.

#7:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 13:47
Дюжина писал(а):

Говорит, на изоляторах свечей, а не центральных электродов. То бишь -- "снаружи".



Вот видишь, как во время надо уточнить Wink .

Старнно только, что за голубой налет? Как вариант зазор у свечей не тот. А так только бензин левый какой-то.

Ну и модуль зажигания проверить: сопротивление вторичный обмоток 6.1 - 6.2 кОм, с разницей не более 0.1 кОм. Сопротивление ВВ проводов, насколько помню, от 4 до 10 кОм, в зависимости от длины.

Может тосол ещё в цилиндры хлещет.

#8:  Автор: almiОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 22:01
Дюжина писал(а):

А налёт на изоляторе рыжий есть?
Конечно, такое может быть от самопального бензина, с переизбытком ферроцена ... Но через 20 км!? Это -- чересчур!
Хотя ... Если всё это происходит на одном баке бензина, может ты заправился откровенным дерьмом, октановое число которого подняли тем самым ферроценом? Но тогда, должен быть рыжый/тёмнокоричневый налёт на электродах и изоляторе, и по нему (налёту) чёрные следы пробоя. Вещь, к сожалению, становящаяся обычной, при нашем бензине. Но это, как правило, происходит через 10 ккм, а не через 20 км.



Ничего подобного, ферроз появляется обчно через 20-30 км. Вероятно, все зависит от "качества" бензина в разных регионах.
Кстати, в начальной стадии следов пробоя на изоляторе нет, они появляются немного позже.

#9:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 08:43
Ферроз, может быть и через 20 км. Не знаю, я 30 ккм свечи не смотрел. А вот пробои, судя по тому, что народ говорит, начинаются на 10 ккм.
А что подразумевается под феррозом? Появление соединений железа на электродах и изоляторе в количестве, достаточном для визуального обнаружения? Тогда что им (соединениям) мешает, во время работы двигателя, восстанавливаться до металла ( с последующим пробоем) уже на 20-30 км, а не на 10 ккм?

#10:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Января 2004 20:37
На самом деле, пробой и есть пробой. А происходить может из-за выносившихся электродов. Я такую штуку и у себя под капотом видел... Там, как оказалось, просто выносились контактные железки, покрылись ржавчиной (почему-то). И вот от одной такой штуки были такие молнии... только у меня не синенькие, а беловато-серые... да фиг его знает, там и цвета то конкретного нет. Проблему решил просто купив новый комплект высоковольтных проводов. Хотя может дело не в этом... Так если сам не посмотришь - ничего не понятно...




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU