Евг/21099i писал(а):ВАЗ 21099i, последние 3 тысячи километров наблюдаются скачущие обороты на ХХ, шумная работа двигателя, а теперь и подтраивание в движении.
Диагностика в родном СТО, как всегда, ничего не дает.
Свечи чистые, НО на изоляторах трех свечей отчетливо видны голубенькие дорожки как от молнии... Пробой?
Менял свечи, но через 20 км то же самое. И на финвале, и на бриске, и на А17ДВРМ картинка примерно одна.
Что может быть?
Не понял, что за голубенькие дорожки и на каких изоляторах, снаружи или внутри?Дюжина писал(а):Говорит, на изоляторах свечей, а не центральных электродов. То бишь -- "снаружи".
Вот видишь, как во время надо уточнить .
Старнно только, что за голубой налет? Как вариант зазор у свечей не тот. А так только бензин левый какой-то.
Ну и модуль зажигания проверить: сопротивление вторичный обмоток 6.1 - 6.2 кОм, с разницей не более 0.1 кОм. Сопротивление ВВ проводов, насколько помню, от 4 до 10 кОм, в зависимости от длины.
Может тосол ещё в цилиндры хлещет.Дюжина писал(а):А налёт на изоляторе рыжий есть?
Конечно, такое может быть от самопального бензина, с переизбытком ферроцена ... Но через 20 км!? Это -- чересчур!
Хотя ... Если всё это происходит на одном баке бензина, может ты заправился откровенным дерьмом, октановое число которого подняли тем самым ферроценом? Но тогда, должен быть рыжый/тёмнокоричневый налёт на электродах и изоляторе, и по нему (налёту) чёрные следы пробоя. Вещь, к сожалению, становящаяся обычной, при нашем бензине. Но это, как правило, происходит через 10 ккм, а не через 20 км.
Ничего подобного, ферроз появляется обчно через 20-30 км. Вероятно, все зависит от "качества" бензина в разных регионах.
Кстати, в начальной стадии следов пробоя на изоляторе нет, они появляются немного позже.