Не стабильно работает двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 26 Марта 2017 13:07
уже и колодку нашёл и описание вставляю эту к-линию и ничего не происходит
#27:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Марта 2017 13:48
Samuraii писал(а):

уже и колодку нашёл и описание вставляю эту к-линию и ничего не происходит


Иммобилайзер отключен от разьёма? У пятнашки, слева от руля, снизу панели видно его, чёрная коробочка с разьёмом провов на 8.
Так вот, когда разьём с него снят - надо соединить в этом иммо-разьёме-проводов вход и выход провода К-линии.

В разьём диагностики куда ставишь провод к-линии, ссылку покажи, а то с разьёмом адаптера можно спутать.

#28:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 26 Марта 2017 14:00
d.dmitry писал(а):

У пятнашки, слева от руля, снизу панели видно его, чёрная коробочка с разьёмом провов на 8.


Именно слева или справа под прикуривателем, там есть колодка под крышкой.
Если про эту колодку говоришь, то даже незнаю отключен ли?
Делал по этой ссылки http://remontauto-vaz.ru/page/podkljuchenie-bortovogo-kompjutera-na-vaz-2109-vaz-2115
И нечего не работает.
Может зделать как тут советует в видео: https://www.youtube.com/watch?v=qfMwqy6h3zU

#29:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Марта 2017 15:25
Samuraii Вот фотки иммобилайзера и разьёма, ищи в машине http://el-ab.ru/post.php?id=19286

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Samuraii писал(а):


Может зделать как тут советует в видео: https://www.youtube.com/watch?v=qfMwqy6h3zU


Тыкать во все контакты, как он? Живучий бк, раз не сгорел.

Там 3 провода бк надо всего, +, -, к-линия.

#30:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 26 Марта 2017 15:33
когда я вытащу фишку иммобилайзера, то куда тогда надо вставлять в
той фишке провод к-линии?

#31:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Марта 2017 16:41
Samuraii писал(а):

когда я вытащу фишку иммобилайзера,


что бы сигнал диагностики доходил от ЭБУ до диагностической колодки, необходимо в снятом разъеме установить перемычку между контактами 9 и 18
http://www.chiptuner.ru/content/immobil

9 и 18 это к-линия, можешь на перемычку прикрутить свой диаг провод.

#32:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 26 Марта 2017 17:12
о, друг, побегу попробую

Добавлено спустя 42 минуты 2 секунды:

Перемыкал и провод на перемычку кидал, к сожалению не каких результатов, всё также пишет что не подключён контролер cry

#33:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Марта 2017 18:21
Samuraii Ключ в замке повёрнут, лампа чек-энджин светит. Это не забыл? Я не знаю что ему надо ещё)
#34:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 26 Марта 2017 18:23
да поварачивал ключ и чек светит.
Спасибо большое что хотел помочь, было очень приятно

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Марта 2017 19:07
Samuraii писал(а):

серый провод которые обеспечивает за эту связь, не куда не прикручен


Сначала выясним с какого пина колодки подключения к БК он идет?
Либо фото,либо описание соседних с ним по цвету проводов в колодке.
Samuraii писал(а):

когда я вытащу фишку иммобилайзера


У тебя после выхода из машины потолочный плафон сразу гаснет,или плавно и через 10 секунд?
Samuraii писал(а):

колодку нашёл и описание вставляю эту к-линию и ничего не происходит


Колодка диагностики сколько гнезд для клемм имеет?
В какой пин колодки диагностики вставляешь провод от БК?
Фото,или рисунок.

#36:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 26 Марта 2017 19:16
т808
добрый вечер, уже завтра зделаю фотки и выложу, а про плафон, не знаю, не обращал внимания, завтра гляну.
Спасибо что аукнулся, а то я уже в грусть ударился)))

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Марта 2017 19:25
Samuraii писал(а):

я уже в грусть ударился


Рано.
Samuraii писал(а):

плафон, не знаю, не обращал внимания


На это сложно внимание не обратить.
Если при закрывании водительской (только водительской!!!) двери плафон гаснет не сразу (вежливый свет),а через 10 сек. и плавно,
значит иммобилайзер (АПС-4) подключен и К-линия должна быть в разъеме диагностике (под пепельницей)
Samuraii писал(а):

завтра зделаю фотки и выложу


1.Вид сзади воткнутого в БК разъема
2.Вид колодки диагностики с указанием куда свой СЕРЫЙ провод тыкал
3.Если вежливого света нет,то найти 20-ти контактную колодку для иммобилайзера и сфоткать ее со стороны проводов.

#38:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 26 Марта 2017 19:27
т808
спасибо друг. завтра всё отпишу с фотографиями, доброго вечера тебе

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Марта 2017 19:33
Samuraii писал(а):

спасибо


Прекращай благодарить за каждый пост - у нас здесь все по простому.
Спасибо скажешь единственный раз - когда проблема решится,
а пока нЕзачто. nea

#40:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 26 Марта 2017 19:46
как скажешь))

Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:

фотки на фоткал, рядом с тем проводом, идёт синий с красной полосой, а напротив оранжевой. свет выключ. через 10сек и не плавно.провод от БК вставил в клемму под буквой "М"
Вот фотки:

Добавлено спустя 21 минуту 54 секунды:

блин, как фотки вставлять с фотика, чего то не разберусь

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Марта 2017 20:31
Samuraii писал(а):

свет выключ. через 10сек и не плавно.


Плафон в самом конце 10-ти секундного интервала плавно гаснет,если конечно в плафон вместо лампочки нештатно светодиоды не установили.
Значит иммобилайзер у тебя подключен и никакие перемычки 9-18 не нужны.
Samuraii писал(а):

рядом с тем проводом, идёт синий с красной полосой


Значит в колодку для БК этот СЕРЫЙ вставлен правильно. Good
Вот вид на нее сзади со стороны проводов:
1.ЗЕЛЕНЫЙ
2.ОРАНЖЕВЫЙ
3.БЕЛЫЙ с Красной полосой
4.ЧЕРНЫЙ
5.КОРИЧНЕВЫЙ
Нижний ряд:
6.твой СЕРЫЙ
7.ГОЛУБОЙ с Красной полосой
8.БЕЛЫЙ
9.РОЗОВЫЙ
(здесь на рис. 3-й и 7-й по цветам с ошибкой)


Samuraii писал(а):

от БК вставил в клемму под буквой "М"


Если у тебя колодка диагностики 12-ти контактная,как на этом рисунке нижняя,то здесь она нарисована кверху ногами.
Клемма "М" по правильному самая левая в верхнем ряду.
Вот так:



Не в клемму F ли ты подключал СЕРЫЙ ? Wink
----------------------------------------------------------

Samuraii писал(а):

как фотки вставлять с фотика


Закидываешь на любой фотохост,а ссылку сюда дашь.
Мне этот хост нравится:
http://vfl.ru/

#42:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 26 Марта 2017 20:39
http://images.vfl.ru/ii/1490546327/ceab593d/16611913.jpg

вот фотка, подключения от БК с к проводом

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

а вот фотка подключния того провода видно в сторону резко идёт от всех проводов
http://vfl.ru/fotos/81dca3ca16611967.html

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Марта 2017 20:55
Samuraii писал(а):

фотка, подключения от БК с к проводом


В правильное гнездо вставил! Good
По идее БК должен заработать,если этот СЕРЫЙ провод от БК не в обрыве.
Если по прежнему не работает,то попробовать прицепить этот СЕРЫЙ не на колодку диагностики,а к клемме 18 разъема иммобилайзера.
В ней вставлен ЖЕЛТЫЙ с Красной полосой провод.
Вставить сзади в колодку,а саму колодку с иммобилайзера не снимать.

Цитата:

СЕРЫЙ видно в сторону резко идёт от всех проводов


И здесь правильно вставлен. Good
Он продергивается,если по очереди за концы тянуть?А вдруг оборван под торпедой,или на массу контачит?

#44:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 26 Марта 2017 21:01
уже завтра попробую как ты сказал, сейчас уже поздно, не увижу не чего, до завтра
#45:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 26 Марта 2017 22:32
1) ошибка код Р0118 Ст.MAS высок. уровень дат. темп. охл. жид и
2)другая ошибка код Р1602 Ст.MAS - Питание по кл. 30,сброс..
Вот такие ошибки выдал БК.
Заработал, слава Богу, и всем спасибо bboyan
А вот теперь что это за ошибки и серьёзные ли проблемы мне они предрекают

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Марта 2017 23:07
Samuraii писал(а):

ошибка код Р0118


0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
Неисправность в цепи ДТОЖ.
Сам датчик лучше всего проверить со снятием и кипячением его в воде дома.
Сопротивление при кипении воды должно быть около 177 Ом.
Samuraii писал(а):

другая ошибка код Р1602


1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
Возможно снимал клемму с АКБ.
Если нет,то проверь на возможный надлом жил в проводе,либо его плавкой вставке,идущем с "+" АКБ на питание ЭСУД.

Samuraii писал(а):

Заработал, слава Богу


В чем была причина?

#47:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 26 Марта 2017 23:13
Клемму снимал, я в основном всегда снимаю клемму с АКБ, т.к езжу редко.
А датчик охлаждающей жидкости, это именно тот, с которого когда фишку снимаешь, карлосон начинает работать?
Но как эти ошибки могут влиять на работу двигателя?
Что он чуть ли не глохнет, а потом опять начинает работать, уже не надёжно.
А по БК: да видно может провода отходят, контакт потеребил, и заработал БК

Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:

А еще надо зделать сброс ошибок, наверняка они не верные, потому что, все настройки БК делал с подсоединённым АКБ, и куда только не тыкал провода, и фишки не так подключал, что и саму фишку даже не так вставил в БК, как только он не згорел диву даюсь
Зделаю сброс, а потом посмотрим что напишет снова, когда уже всё налажено

#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Марта 2017 23:43
Samuraii писал(а):

датчик охлаждающей жидкости, это именно тот, с которого когда фишку снимаешь, карлосон начинает работать?


Да.Он двухконтактный.Вот этот:



Samuraii писал(а):

как эти ошибки могут влиять на работу двигателя?


Это один из главных датчиков управления двигателем.
Только по нему мозги видят насколько прогрет мотор и впрыскивают нужное кол-во топлива.
При неисправности датчика,либо его цепи может быть как перелив,так и недолив горючки,
а в твоем случае,при отсутствии лямбды и катализатора,особенно.

Казалось бы чего проще:
взять да и посмотреть температуру по БК,но если врет датчик,то также будет врать и БК,а ЭБУ готовит неправильную смесь!
Проверить датчик можно двумя способами-
кроме снятия и кипячения с замером его сопротивления,сначала можно проще сделать,а именно:
Если авто ночует на улице,то утром по домашнему градуснику смотрим температуру за окном.
В машине включаем зажигание,но мотор НЕ ЗАВОДИМ.
Проверяем по приборке в левом дисплее температуру за бортом (если это работает,а не оторвали). Smile
После этого смотрим уже на БК,какую он показывает температуру двигателя.
Если все три температуры одинаковые,значит датчик исправен.

Samuraii писал(а):

может провода отходят, контакт потеребил, и заработал БК


Если всего лишь потеребил,а не выяснил какой именно контакт отходит и не устранил это,значит неисправность снова вернется и БК перестанет работать.

Цитата:

куда только не тыкал провода, и фишки не так подключал, что и саму фишку даже не так вставил в БК, как только он не згорел диву даюсь


Я это предвидел,но БК убить не так просто,потому еще тогда сразу и написал про БК:
т808 писал(а):

Скорее всего он вполне живой!

Wink

#49:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 30 Марта 2017 20:45
т808
извини за долгий ответ, но только сейчас нашёл градусник уличный и проверил: на уличном -1
да приборке -2
а на БК я так не увидел постоянной температуры, она постоянно прыгала, то 60 градусов, то 70, то 80, я так и не понял, ниже нуля или выше, но минус там не видел, как обычно, если обозначают минусовую температуру.
Значит датчик под замену, друг?

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Марта 2017 20:48
Samuraii писал(а):

извини за долгий ответ


Ничего страшного,это ведь тебе важнее,а не мне. Smile
Samuraii писал(а):

на уличном -1
на приборке -2
на БК я так не увидел постоянной температуры, она постоянно прыгала, то 60 градусов, то 70, то 80


Не понял!!!
Ты мотор заводил что-ли перед этим? wwow




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU