steel_balls писал(а):мощнее чем сток, но не требующий разбирать его каждый сезон.
Есть много всяких приблуд-"расход бензина-25%,.....увеличение мощьности и ресурса+30%........."! Alex_21124 писал(а):Все остальное тебе врят-ли подойдет Pardon
ну почему же? имхо объём 1.6-1.7, степень подогнать в район 10.5, 16вэ, овощные палки, рес наверно сток оставить - и будет мотор по надёжности не хуже стока, по мощности - приятней.
mastervictor
Serg_x
не надо тут флуд разводить х123ас писал(а):Kirill111
ИМХО или бюджетное 75.6/78 колено ставить, или уже мутить тогда 84
84 на коротком шатуне ненадежно и жрет масло, а на длинном шатуне не бюджетно и имхо нецелесообразно. Kirill111 писал(а):84 на коротком шатуне ненадежно и жрет масло, а на длинном шатуне не бюджетно и имхо нецелесообразно. Pardon
ну есть же у Кир-кука мотор, у Татарина, вроде ещё у кого то - по моему и надёжно и жрёт не особо... Мотор то не оборотистый, а это плюс к надёжности в любом случае)))х123ас писал(а):Kirill111 писал(а):84 на коротком шатуне ненадежно и жрет масло, а на длинном шатуне не бюджетно и имхо нецелесообразно. Pardon
ну есть же у Кир-кука мотор, у Татарина, вроде ещё у кого то - по моему и надёжно и жрёт не особо... Мотор то не оборотистый, а это плюс к надёжности в любом случае)))
Кир-кук если не ошибаюсь знатно поипался со своим мотором, и теперь знает какой-то мегасекрет, который никому не говорит, как сделать нормальный мотор на 84ом колене. Про Татарина ничо не знаю.
И потом шатуны то у них не 121? Kirill111 писал(а):И потом шатуны то у них не 121? Wink
а что кто то собирает 84 на 121 шатуне?))) Там на сколько я знаю минимум 129 ставят, поэтому 121 не принимал в расчёт в принципе.
На счёт Кир-Кука ты не совсем прав - он написал тогда, что не напишет секрет в открытую, дабы супер-пупер-афто не переняло технологию))) В личку же, не отказывался, на сколько я помню.
Kirill111 писал(а):Кир-кук если не ошибаюсь знатно поипался со своим мотором
Ну так у него супер авто мотор был, с ним и секас имелся, потом же когда сам собрал - всё норм. Опять же, на сколько я помню. Ждём Кир-кука чтоб ситуацию прояснил)Kirill111 писал(а):В принципе насколько я понял за оборотами автор не гонится - можно даже 80ое колено присунуть. И если будущие ремонты не сильно напрягают - можно точнуть в 82,8 или даже в 84. Будет вообще адский трактор, тихий и мощный.
ПриороШПГ и надежность у меня ассоциируются как антиподы. :63
да, за оборотами особо не гонюсь, хотя возможно это от отсутствия впечатлений от правильного веселого мотора ) мой сток уже при 4 тыщах издаёт угрожающе деструктивные звуки )) колено хотелось бы оставить своё, за колена больше 80 почемуто хотят неприличных денег, что в сочетании с воплями по рунету о моторах 1,8 не способствует переходу на него %)
В принципе нужен действительно аццкий трактор, но сильно скучный мотор тоже не хочу, по сравнению с нынешним 1,6 даже моя предыдущая карбовая 8ка 1,3 ехала и то веселее, в итоге она конечно была медленнее, но она весело крутилась и был подхват, а сейчас как на автомате :о)
ПриороШПГ значит вычеркиваем, а что пишем ? и что насчет приороГРМ ?Alex_21124 писал(а):Свапни ино мотор с коробкой.
+ино кузов
Почитай последние 15 страниц темы для флуда, как раз про надёжность обсуждали.
х123ас писал(а):ИМХО или бюджетное 75.6/78 колено ставить,
лучше 75.6, на 78 Зибит построил городской мотор 100+ сил...KyZZMI4 писал(а):steel_balls писал(а):и что насчет приороГРМ ?
Надо приороремень, приороролики, приорошкивы и т.д.
Цены на эти детали с приставкой приоро неприличные, имхо 124 х123ас писал(а):ну почему же?
steel_balls писал(а):направлении - повышения качества и надежности.
А получит меньше стокового надежность, вместо её повышения.Atomic-DM писал(а):ставь 16кл. башню и все будет нормально. мотор будет сток 21124. проблем не будет
Добрый день. Действительно почему не поставить голову 16V два валика до 6000? Чип по любому и будет тебе счастье.
ВСЯ "ХИМИЯ" вылазит боком. Надежность это максимум стоковых железяк минимум доработаных.
С ув. Сайгон.сайгон писал(а):Надежность это максимум стоковых железяк минимум доработаных.
проблема только найти нормального качества эти стоковые железки, а не кустарщину ) поэтому вопрос о приобретении или качественного тюненха или импорта, что кто может посоветовать по валам, гидрикам, помпе, подшипникам, роликам, сальникам ? steel_balls писал(а):проблема только найти нормального качества эти стоковые железки, а не кустарщину
Вот как раз из за этого я предпочитаю ставить запчасти от ино с разборки. Те что продаются в магазинах не известно кем и для кого сделаны. Про наши вернее и Ваши молчу, такой разброс по качеству и ценам что советовать не буду. Ремни мне больше Российские нравятся чем ино. хотя сальники тоже не подводили пока. Клапана те что не Россия бывают настолько топорно сделаны что можно повредить сальник клапанов.
Тоже хотелось бы по ремням услышать что может пошире поставить или как покрепче?
С ув. Сайгон.