Тюнинг на надежность, вопросы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Тюнинг на надежность, вопросы. Автор: steel_ballsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 07:03
Превед всем )

Хотелось бы обсудить тюненх двига и коробки в странном для форума направлении - повышения качества и надежности. В данный момент есть двухлетний пятнарь и калиномотор 1,6 8в, последний с новья работает как ведро с болтами. Хочу качественный 16в и не воющую коробку. По коробке, давно читая форумы, уже понял, что шансов нет )) Надеюсь сделать хотя бы нормальный двиг, машин ездит каждый день, пробег 25ткм в год, нужен ровно работающий, с разумными ХХ и заводящийся в -35 двиг, мощнее чем сток, но не требующий разбирать его каждый сезон. Прошу советов - какие железки и каких производителей лучше кидать в это ведро ) И еще вопросы: нужны ли приороШПГ, приороГРМ (действительно ли ресурс больше чем 124ГРМ) и докуда можно безопасно запилить ГБЦ Pardon

#2:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 10:40
steel_balls
Свапни ино мотор с коробкой.
Все остальное тебе врят-ли подойдет Pardon

#3:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 11:21
steel_balls писал(а):

мощнее чем сток, но не требующий разбирать его каждый сезон.


Есть много всяких приблуд-"расход бензина-25%,.....увеличение мощьности и ресурса+30%........."! Good

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 11:37
mastervictor
Точна!
Магнитик на топливный фильтр надо Good

#5:  Автор: steel_ballsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 11:57
Вчера весь день читал тему с "Олегом", давно так не смеялся +) Но у меня реальный практический интерес, к интересующим вопросам добавлю еще вопрос о влиянии на надежность плиты, как думаете нада ли её и какой толщины достаточно ?
#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 12:51
Alex_21124 писал(а):

Все остальное тебе врят-ли подойдет Pardon


ну почему же? имхо объём 1.6-1.7, степень подогнать в район 10.5, 16вэ, овощные палки, рес наверно сток оставить - и будет мотор по надёжности не хуже стока, по мощности - приятней.

mastervictor
Serg_x
не надо тут флуд разводить supercool

#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 12:52
Плита нафиг не нужна, баянный вариант 78х121х82,4 спасет отца русской демократии. Мощнее стока, идеальный холостой. Идеально тихий, тяговитый, ровный и скучный мотор. И очень надежный.

В принципе насколько я понял за оборотами автор не гонится - можно даже 80ое колено присунуть. И если будущие ремонты не сильно напрягают - можно точнуть в 82,8 или даже в 84. Будет вообще адский трактор, тихий и мощный.

ПриороШПГ и надежность у меня ассоциируются как антиподы. 63

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 12:56
Kirill111
ИМХО или бюджетное 75.6/78 колено ставить, или уже мутить тогда 84 Pardon

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 13:03
х123ас писал(а):

Kirill111
ИМХО или бюджетное 75.6/78 колено ставить, или уже мутить тогда 84 Pardon

84 на коротком шатуне ненадежно и жрет масло, а на длинном шатуне не бюджетно и имхо нецелесообразно. Pardon

#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 13:07
Kirill111 писал(а):

84 на коротком шатуне ненадежно и жрет масло, а на длинном шатуне не бюджетно и имхо нецелесообразно. Pardon


ну есть же у Кир-кука мотор, у Татарина, вроде ещё у кого то - по моему и надёжно и жрёт не особо... Мотор то не оборотистый, а это плюс к надёжности в любом случае)))

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 13:09
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

84 на коротком шатуне ненадежно и жрет масло, а на длинном шатуне не бюджетно и имхо нецелесообразно. Pardon


ну есть же у Кир-кука мотор, у Татарина, вроде ещё у кого то - по моему и надёжно и жрёт не особо... Мотор то не оборотистый, а это плюс к надёжности в любом случае)))

Кир-кук если не ошибаюсь знатно поипался со своим мотором, и теперь знает какой-то мегасекрет, который никому не говорит, как сделать нормальный мотор на 84ом колене. 63 Про Татарина ничо не знаю. Pardon

И потом шатуны то у них не 121? Wink

#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 13:25
Kirill111 писал(а):

И потом шатуны то у них не 121? Wink


а что кто то собирает 84 на 121 шатуне?))) Там на сколько я знаю минимум 129 ставят, поэтому 121 не принимал в расчёт в принципе.

На счёт Кир-Кука ты не совсем прав - он написал тогда, что не напишет секрет в открытую, дабы супер-пупер-афто не переняло технологию))) В личку же, не отказывался, на сколько я помню.

Kirill111 писал(а):

Кир-кук если не ошибаюсь знатно поипался со своим мотором


Ну так у него супер авто мотор был, с ним и секас имелся, потом же когда сам собрал - всё норм. Опять же, на сколько я помню. Ждём Кир-кука чтоб ситуацию прояснил)

#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 13:29
Вобщем автор не озвучил как всегда главное - бюджет! Поэтому и гадаем на кофейной гуще. Может 84х129 в него никак не лезет? Razz
#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 13:30
это точно, вводных данных не хватает - впрочем как всегда...
#15:  Автор: steel_ballsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 14:09
Kirill111 писал(а):

В принципе насколько я понял за оборотами автор не гонится - можно даже 80ое колено присунуть. И если будущие ремонты не сильно напрягают - можно точнуть в 82,8 или даже в 84. Будет вообще адский трактор, тихий и мощный.

ПриороШПГ и надежность у меня ассоциируются как антиподы. :63

да, за оборотами особо не гонюсь, хотя возможно это от отсутствия впечатлений от правильного веселого мотора ) мой сток уже при 4 тыщах издаёт угрожающе деструктивные звуки )) колено хотелось бы оставить своё, за колена больше 80 почемуто хотят неприличных денег, что в сочетании с воплями по рунету о моторах 1,8 не способствует переходу на него %)
В принципе нужен действительно аццкий трактор, но сильно скучный мотор тоже не хочу, по сравнению с нынешним 1,6 даже моя предыдущая карбовая 8ка 1,3 ехала и то веселее, в итоге она конечно была медленнее, но она весело крутилась и был подхват, а сейчас как на автомате :о)

ПриороШПГ значит вычеркиваем, а что пишем ? и что насчет приороГРМ ?

#16:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 14:15
Alex_21124 писал(а):

Свапни ино мотор с коробкой.


+ино кузов
Почитай последние 15 страниц темы для флуда, как раз про надёжность обсуждали.

х123ас писал(а):

ИМХО или бюджетное 75.6/78 колено ставить,


лучше 75.6, на 78 Зибит построил городской мотор 100+ сил...

#17:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 14:17
steel_balls писал(а):

и что насчет приороГРМ ?


Надо приороремень, приороролики, приорошкивы и т.д. В 10 ветке пробовали ставить на 124 мотор, почитай, больше года прошло...

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 14:27
Надо забить на приороремень и делать на обычном 12ом supercool
#19:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 15:29
KyZZMI4 писал(а):

steel_balls писал(а):

и что насчет приороГРМ ?


Надо приороремень, приороролики, приорошкивы и т.д.


Цены на эти детали с приставкой приоро неприличные, имхо 124 Smile

#20:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 15:31
х123ас писал(а):

ну почему же?


steel_balls писал(а):

направлении - повышения качества и надежности.


А получит меньше стокового надежность, вместо её повышения.

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 15:33
Кстати есть еще один вариант - приоро ШПГ + 78 колено в высокий блок. Поршни со смещением а-ля приора есть на мета-с. В низкий блок тоже вроди есть поршни.
#22:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 15:42
ставь 16кл. башню и все будет нормально. мотор будет сток 21124. проблем не будет.

а на счет визжящей коробки - там масло то есть ? хотя у меня и без масла не визжит, разве что на пятоей передаче чуть чуть.

#23:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 16:10
Atomic-DM писал(а):

ставь 16кл. башню и все будет нормально. мотор будет сток 21124. проблем не будет


Добрый день. Действительно почему не поставить голову 16V два валика до 6000? Чип по любому и будет тебе счастье.
ВСЯ "ХИМИЯ" вылазит боком. Надежность это максимум стоковых железяк минимум доработаных.
С ув. Сайгон.

#24:  Автор: steel_ballsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 10:54
сайгон писал(а):

Надежность это максимум стоковых железяк минимум доработаных.

проблема только найти нормального качества эти стоковые железки, а не кустарщину ) поэтому вопрос о приобретении или качественного тюненха или импорта, что кто может посоветовать по валам, гидрикам, помпе, подшипникам, роликам, сальникам ? Smile

#25:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 12:57
steel_balls писал(а):

проблема только найти нормального качества эти стоковые железки, а не кустарщину


Вот как раз из за этого я предпочитаю ставить запчасти от ино с разборки. Те что продаются в магазинах не известно кем и для кого сделаны. Про наши вернее и Ваши молчу, такой разброс по качеству и ценам что советовать не буду. Ремни мне больше Российские нравятся чем ино. хотя сальники тоже не подводили пока. Клапана те что не Россия бывают настолько топорно сделаны что можно повредить сальник клапанов.
Тоже хотелось бы по ремням услышать что может пошире поставить или как покрепче?
С ув. Сайгон.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU