pilotsu24 писал(а):Всем привет! Подскажите причины детанации двигателя при выключении, бывает по 10 секунд. Свечи новые, на любом бензине и как правило когда температура ближе к 90 градусам.
Это не детанация а "Калильное зажигание" Бывает от нагара В К.З
На карбюраторе бывает от богатой смеси,отрегулировать карб,заменить клапан на поплавковой камере. Или от слишком горячих свечей.Тема Посмотрите в ветке-Семейство "Самара" (там больше машин с карб.) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=37952&view=previouspilotsu24 писал(а):У меня вместо этого клапана заглушка стоит и раньше стояла, но этого калийного зажигания не было.
Это ниачем.
Причиной калийного могут быть: свечи, качество бензина(про октановое число не говорим, говорим об реальном "качестве"), износ двигателя, нагар, сбой уоз в следствии износа трамблера и как следствие измененный тепловой режим сгорания и т.д и т.п. там мног чего.
Так вот, инженеры на ВАЗе, не дураки, хотя мы их любим хаять и по этому внедрили данную чтуку, хотя ее основная функция заключается в экономи 0.5 л на 100км бенза, приблизительно, но и вторая функция-перекрывать подачу топлива на ХХ, после отключения питания, при этом сводя к минимуму возможность возникновения каллийного зажигания к минимуму, не зависимо от состояния двигателя. Но многие об этом не знают и по этом "улучшают" карбюратор, опираясь на правило, "что чем проще тем лучше", но в данном случае оно не работает. По этому -востонавливаете систему ЭПХХ(она так называется) и проблема исчезнет.
PS Открою маленький секрет, (из личного опыта), когда ваш двигатель после выключения якобы "