Сорвано оба штуцера передних рабочих тормозных [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 12:17
lexxx911 писал(а):

Живу далеко не в глуши, магазинов достаточно в пределах досягаемости...есть все ключи в наличии, кроме ключа на 15 (кстати, в бюджетных наборах ключей этот размер вообще не предусмотрен)


набор "дело техники" из 11 ключей рублей за 300 такой ключ на 15 имеют Smile

#27:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 14:30
kowalski писал(а):


Дак чем лучше то? Автопластилином или графиткой?


Графиткой смазывают резьбу штуцера, а автопластильном его залепливают потом.

#28:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 14:45
Цитата:

Графиткой смазывают резьбу штуцера, а автопластильном его залепливают потом.


Ах вот оно как! Ну всё теперь всё сделаю как надо...

#29:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 15:01
А разница в цене задних и передних цилиндров десятикратная?
#30:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2010 15:09
lexxx911 писал(а):

Буквально через 5 минут иду менять передний цилиндр по той же причине, что и топикстартер!!!
Вопрос к общественности - почему ключ на 15 является довольно редко встречающимся видом, я бы даже сказал хрен найдёшь....???
У самого был, но куда-то запропастился....поехал искать и только в пятом по счету магазине я его нашёл!!!!.....в составе набора ключей и головок за 4200р. больше нигде нет, хорошо, у знакомого отыскался...
Живу далеко не в глуши, магазинов достаточно в пределах досягаемости...есть все ключи в наличии, кроме ключа на 15 (кстати, в бюджетных наборах ключей этот размер вообще не предусмотрен)


ну вобщем ключ на 15 можно сделать из ключа на 14 что не сложно Smile

#31:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 16:16
Коллеги у меня есчо вопрос!

Можно ли ослаблять крепление переднего тормозного к суппорту, не снимая его самого с суппорта? Т.е. вот тормозной цилиндр прикручен к суппорту шестигранниками, вот я предварительно ничего не откручиваю, ничего не трогаю, просто беру и ослабляю немного шестигранные болты с помощью шестигранной головки, одетой на вороток, а потом уже снимаю дальше всё...
Болты, о которых я спрашиваю отмечены на рисунке красными стрелками



Ничего там не сломается, не погнётся?
В мурзиле просто написано, что суппорт надо зажать в тисках, а потом откручивать болты. А у меня тисков нету Pardon

#32:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 16:58
kowalski
Может уже поздно, но все же. Я у себя выкрутил слизаный штуцер, первым номером газового номера

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 17:49
kowalski писал(а):

В мурзиле просто написано, что суппорт надо зажать в тисках, а потом откручивать болты.


Это когда суппорт уже снят.
kowalski писал(а):

просто беру и ослабляю немного шестигранные болты с помощью шестигранной головки, одетой на вороток


Конечно можно.Так цилиндры меняются.

#34:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 20:27
Цитата:

Может уже поздно, но все же. Я у себя выкрутил слизаный штуцер, первым номером газового номера


У меня не слизаны, у меня просто оторваны головки напрочь!


Цитата:

Конечно можно.Так цилиндры меняются.


T808 Вот обрадовал, так и попробую сделать, получается не так уж и много рутины, раз так можно Smile

#35:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 20:30
1. прикисают они всетаки...ибо у меня на авто купленном с завода через 1,5 года они уже были закисшими. понятно что никто ниразу их некрутил.
2. прокачать если такая подстава можно через шланг. после того как первый раз попал на ключ №15 в ящике валяется разводной.
3. что делал в порядке усугубления для откручивания:
- перебрал всевозможные ключи-клещщи окончательно сорвав грани;
- стучал молотком;
- лил ВД-40;
- грел горелкой газовой;
- снова стучал-лил-грел;
- снял цилиндры зажал штуцер в тисках и открутил.
- до сверловки недошло (если бы дошло - просто новые цилиндры бы купил);
4. ессно поставил штуцера под ключ №10

#36:  Автор: OlegL77 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2018 00:26
Всё таки проясните, можно ли более менее прокачать передний суппорт через тормозной шланг ваз 2110? Делал ревизию обломился штуцер.
Прокачивали через тормозной шланг, ну как обычно один качает держит я чуть откручиваю шланг, хрен поймешь тормозуха то стекает а есть воздух или нет непонятно. Педаль пустая, но в конце тормоза есть. В итоге так думаю до конца и не прокачали, как быть.

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2018 00:39
OlegL77 писал(а):

Педаль пустая, но в конце тормоза есть. В итоге так думаю до конца и не прокачали


Правильно думаешь - так ездить НЕЛЬЗЯ!
OlegL77 писал(а):

можно ли более менее прокачать передний суппорт через тормозной шланг ваз 2110?


Нет.Нормально не прокачается.
OlegL77 писал(а):

как быть.


На двух страницах этой темы уже обсудили как быть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU