roadster писал(а):Ну и чтоб надолго хватило.
ну полюбасу это удобнее мойного колхоза кстати уже гдето было .rg-45 писал(а):roadster писал(а):Ну и чтоб надолго хватило.
ну полюбасу это удобнее мойного колхоза
кстати уже гдето было .
Было, искал, нашел, да там ссылки битые.
Сосед по гаражу заинтересовался, просил напечатать.
Сам помню, как устроено, вот сделал, опробовал, можно и соседу дать попользоваться...roadster
Чет я немного не догнал, объясни если нетрудно
roadster писал(а):1. Отсасываем из бачка грушей остатки ТЖ.
2. Заливаем бачок свежей ТЖ.
Старая с новой смешаются?
roadster писал(а):
5. Ослабляем штуцер, стравливаем жидкость, 150 мл.
Че за штуцер?
Как контролировать сколько вылилось снизу?NWorker93 писал(а):roadster
Шланг бы подлиннее, чтобы не на надутую камеру надевать, а на колесо... Или не правильно?
Да как-то на колесо надобности нету, да и боязно-всеж 2 с лишним атмосферы... Да и колесо потом подкачивать.
А эт камеру прям возле бачка бросить, и все...
Более полуатмосферы туда все равно не надуешь, а запас воздуха достаточный...
Да и камера у меня есть Дымдыр писал(а):Вот молодец ! Классно ! roadster
ты не подскажешь ? Как ты думаешь ,если такой же нипель впендюрить в болончик жестянной ,в виде ВДЭШКИ -- доливать туда керосинчику и насосом нагнетать в болончик воздух -- будет ли это принципом струи под давлением ? Мне кажется керочинчик также раслабляет закисшие гайки.
Я когда передок перебирал- поливал кока-колой с помощью груши.
Ведешка нервно сосет Баязет писал(а):roadster
Чет я немного не догнал, объясни если нетрудно
roadster писал(а):1. Отсасываем из бачка грушей остатки ТЖ.
2. Заливаем бачок свежей ТЖ.
Старая с новой смешаются?
roadster писал(а):
5. Ослабляем штуцер, стравливаем жидкость, 150 мл.
Че за штуцер?
Как контролировать сколько вылилось снизу?
Ну берем резиновую клизьмочку, ей вытягиваем старую ТЖ из бачка, вместе с грязью, досуха.
Заливаем свежую ТЖ.
Старая остается в гтц, новая- в бачке. Так смешиванием можно пренебречь.
Штуцера- на тормолзных цилиндрах колес.
Стравливаем жидкость поочередно с каждого колеса.
Правый передний, левый задний, левый передний, правый задний.
Причем, я с правого переднего цилиндра стравил 250 мл, чтоб новая ТЖ в ГТЦ обновилась, а с остальных- по 150 мл.
Емкость тормозной системы-550 мл, это с учетом правильного уровня в бачке.
То есть, 700 мл жидкости достаточно, чтоб гарантировано заменить.
И то, наверное, с избытком.
Кстати, по мере стравливания, в трубке на штуцере видно, как темная ТЖ сменяется светлой Оно и понятно, течение ламинарное, переменивания практически нет...
Для контроля объема слитой ТЖ взял чебурашку от "Байкала" , нанес маркером метки серез 50 мл, туда и сливал...MG_And писал(а):Делал тоже самое. Только нормально прокачать не получилось.
Так у ТС, в названии темы- "Приспособление для замены". Не прокачки. При условии не завоздушенной системы тормозов. Новая жидкость плавно вытесняет старую. А вот прокачать систему (после замены рабочего цилиндра, например) думаю не получится. ТолькоMG_And писал(а):с помощником, как и положено, он на педаль жмёт, я стравливаю.
andreyal553 писал(а):Так у ТС, в названии темы- "Приспособление для замены". Не прокачки.
Ну да, я то посуху жидкость прокачивал.
andreyal553 писал(а):(после замены рабочего цилиндра, например)
Думаю с цилиндром ещё можно, главное надо что бы ГТЦ был заполнет жидкостью. Мы когда качали, пришли к такому выводу, что непрокачивался сам ГТЦ.MG_And писал(а):Делал тоже самое. Только нормально прокачать не получилось. Воздух нагнетал правда ручным насосом. Два раза пробовал, и педаль всё равно мягкая. Прокачать получилось только с помощником, как и положено, он на педаль жмёт, я стравливаю.
Неделю назад махнул цилиндры (старым время пришло)... Примерно так и прокачивал... Всё чудненько получилось... Педаль мягкая, пока не накачаешь в цилиндры педалькой, как положено... А так, метод нормальный для одиночки...
andreyal553 писал(а):А вот прокачать систему (после замены рабочего цилиндра, например) думаю не получится
Всё получается... Какая разница как воздух выгонять... Главное новой порции воздуха не загнать...