Cordiant Sno-Max (отчет на 8 стр.) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 20:35


Сравни количество ламелей.
А то что Нокиан фактически скрестило шип с липучкой, собственно у Йоки ИГ35 тоже самое, это развитие шин.

Я очень рад что ты не ездишь зимой рядом со мной на нешипованной резине.[/img]

#27:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 20:38
Andreiko Да я знал что фрикционка делиться на европейский и скандинвский тип. А Dunlop Winter Response-это зимняя европейка и сравнивать его с 4-ой хакой-это бред. Мерить количество ламелей на один сантиметр-это финиш. И ламели на льду играют далеко не первую роль, дело в твердости резины. Меньше твердость-лучше поведение на льду и наоборот. Приведу пример из жизни: у знакомого на 5-ке стояли 5-е гислы, порастерявшие чуть менее половины шипов. Случилось у него одно событие в ходе которого смог попасть за руль своего авто только в конце июля, денег на летнюю резину нет и он принял решение выдергать шипы из гиславеда. Лето он на них докатал, пришла осень-денег опять нет-решил катать гиславед без шипов. Как-то попросил он перегнать его машину. А на улице было около -30. Резина околела по сравнению с моей йокой. При попытке затормозить на асфальте меня потащило юзом, притом что торможение было плавное. Я согласен что они будут грести в снегу, но на льду или мерзлом асфальту-увы!
#28:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 20:40
wraithik писал(а):

Я очень рад что ты не ездишь зимой рядом со мной на нешипованной резине.[/img]


у мну еще запорше есть, как-нить прокатимся pst

#29:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 23:53
Andreiko писал(а):

Фрикционка - всего лишь разновидность нешипованной зимней резины


Вот тут ты в корне и ошибаешься. Взял эту древнюю ересь за догму...
народ у нешипованной резины сбоку протектор подрезает и по грязи гоняет.

Andreiko писал(а):

как бы это... технически грамотный что ли.


нее, я интернетов начитался...




http://bridgestone-ws60.ru/main.html -"кино" для интереса, про технологии в липучках (лапша, но пару лет назад я повёлся, о чём и не жалею).

зы: и чего в последнем тесте АР отечественная шиповка с глубокопосаженными шипами проиграла даже липучкам? Да потому что ей цепляться нечем, резина то дубовая под ошиповку идёт...Тока по грязи и гонять. Pardon

#30:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 07:15
wraithik писал(а):


А то что Нокиан фактически скрестило шип с липучкой, собственно у Йоки ИГ35 тоже самое, это развитие шин.



С ума сойти! Наконец-то до кого-то дошло.
Я уже и не надеялся.

#31:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 09:47
Andreiko писал(а):

Наконец-то до кого-то дошло.


Речь в теме о Cordiant Sno-Max supercool
Я сильно сомневаюсь, что он по своим параметрам догнал нокиан и ёку, у которых работают целые институты. И цена за покрышку об многом говорит. ясно, что зимой будет лучше ездить на нешипованном кордианте, чем на летней резине, но это будет не то. nea

#32:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 09:53
Были раньше Barum Norpolaris шипованные, как только шипы из них массово посыпались, купил новую шипованную резину, на старом ЗИМНЕМ баруме без шипов даже мысли не возникало ездить.
#33:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 10:33
Andreiko писал(а):

С ума сойти! Наконец-то до кого-то дошло.


Цену видел?
Какое отношение это имеет к бюджетному шипу?

#34:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 10:34
M_74 писал(а):

Были раньше Barum Norpolaris шипованные, как только шипы из них массово посыпались, купил новую шипованную резину, на старом ЗИМНЕМ баруме без шипов даже мысли не возникало ездить.


у меня сосед, парнишка 20 лет ездит зимой на КАМЕ 205 без шипов, и не жалуется при этом. Видимо потому что он не ездил на нормальной шипованной резине

#35:  Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 11:17
Hexff писал(а):

kot_13 писал(а):

завод гонит и шип и нешип
у нас тока нешип в таком размере заводской


Кордиант шиповался, шипуется и будет шиповаться финским шипом Скассон. На заводе резину не шипуют, шипуют ее во внешних компаниях, прошедших сертификацию, с контролем качества. То что у вас нешипованное продают, по идее вообще не должно попадать на прилавок.



И я о том же. Данная модель только шипованная!
http://koleso.topof.ru/forum_tyre.php?pID=3075

#36:  Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 11:54
dartsa писал(а):

у меня сосед, парнишка 20 лет ездит зимой на КАМЕ 205 без шипов, и не жалуется при этом. Видимо потому что он не ездил на нормальной шипованной резине



Я тоже прошлую зиму "погонял" на каме-205 у друга на "восьмёрке".Bad
Господа! Это же писец полный! Как не убился? Таскало регулярно - хоть на 20км/ч, хоть на 60км/ч.
Они в мороз "деревянные" становятся - сцепления никакого и не с чем.

Ради интереса задал вопрос Камовцам про эти шины. Так вот (информация для тех кто гордится тем что он необычайно экономный и у него один комплект на все сезоны и проблемы авральной "переобувки" осенью его не колышат) ответ был таким - всесезонные шины кама эксплуатируются -10...+40 градусов. НЕЛЬЗЯ НА НИХ ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ!!!

p.s. Мой товарищ на это сказал - главноеаккуратноедиить. Во как...

#37:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 11:58
Gallant писал(а):

информация для тех кто гордится тем что он необычайно экономный и у него один комплект на все сезоны и проблемы авральной "переобувки" осенью его не колышат)


Почти все водители кредитных авто ездят круглогодично на одном комплекте покрышек один-два сезона. А таких пару-тройкку лет назад было дофига. Сам первую зиму на БЦ-4 откатал, а потом в припрыжку за зимкой. А потом и за летней, потому-что даже после липучки на росаве ездить было не в кайф.

#38:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 13:33
По теме - отъездил 2 сезона на сноу-максе. Претензий нет.
Где-то тут на форуме я отписывался по поводу них.

#39:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 15:55
Rover_61reg писал(а):

И цена за покрышку об многом говорит. ясно, что зимой будет лучше ездить на нешипованном кордианте, чем на летней резине, но это будет не то.



Так уж и не то Wink Что-то мне подсказывает, что кордиант (только правильный, а не то г@$но, которое где-то добыли для своих тестов ламеры из авторевю) будет куда получше справляться со своей задачей, чем откровенно слабая F700Z, над которой "работали институты".

#40:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 16:15
Andreiko
Ты же прекрасно знаешь преимущества/недостатки шипов/липучек.
Копмпромиса практически нет и каждый выбирает для себя. Pardon
Andreiko писал(а):

что кордиант (только правильный, а не то г@$но, которое где-то добыли для своих тестов ламеры из авторевю) будет куда получше справляться со своей задачей, чем откровенно слабая F700Z,


Спор то не о "институтах", а о том, что нешипованный кординат сноу макс - ещё хуже "говна" supercool

#41:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 17:08
Andreiko писал(а):

Rover_61reg писал(а):

И цена за покрышку об многом говорит. ясно, что зимой будет лучше ездить на нешипованном кордианте, чем на летней резине, но это будет не то.



Так уж и не то Wink Что-то мне подсказывает, что кордиант (только правильный, а не то г@$но, которое где-то добыли для своих тестов ламеры из авторевю) будет куда получше справляться со своей задачей, чем откровенно слабая F700Z, над которой "работали институты".


насчет этого можно у томаса спросить. он взял себе F700Z после сноу макса

#42:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 20:07
Уже писАл про липучки скандинавку/европейку.
Два ламера первозимника, только выплатили кредиты.
Один читает интернеты и выбирает GY 7+ европейку, другой WC-60 скандинавку, по совету друзей..
первый год - зелёные сопли восторга у обоих.
Второй год - снег сантиметров 15 и мороз -5, и владелец GY сомневается неужели резина высохла за 1 год. А там и грести нечему по снегу....
Причём тормоза на ламелях у WC-60 при +5 целсия Good
Да, нехороший человек плавает, да ватный руль... Но больше боюсь за зад, чем за перед. supercool
Ну а на шипах тарахтеть по асфальту... Кто знает тот поймёт... Pardon

#43:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 20:16
Бермадей
Ты то в теме про липучки, а некоторые думают, что фрикционные шины - это зимняя резина из которой удалили/не поставили шипы. Pardon

#44:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 20:37
сегодня переобулся в липучку Данлоп Граспик ДС3 на литье R14.
Заметно тише летней, и едет показалось что легче и шустрее.
Летняя R13 на штамповках Кордиант комфорт

#45:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 20:41
Бермадей
Смотри, если нет бугров/ям по гололёду - липучка. Если есть - шипы. Ребята из ростова советовали -только шипы. В гололёд на липучке не тронешься в бугор (кто ездил в Ростове, типа на Боготяновском - тот поймёт).
А так ориентируйся на тесты - ёка (IG-20-30 ), бриджи (WC-60), ну и по деньгам от известных производителей. за чё люблю бриджи - за толстую боковину, пофигна расход (по тестам).
Европейки только по мокрому снегу и чистому асфальту.

#46:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 21:01
Бермадей
Ну ездий на здоровье, сотрёшь эту купишь новую Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (07 Октября 2010 10:12), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 21:23
dartsa писал(а):

сегодня переобулся в липучку Данлоп Граспик ДС3 на литье R14.
Заметно тише летней, и едет показалось что легче и шустрее.
Летняя R13 на штамповках Кордиант комфорт


так чего это я...
а, вот. Когда значит переобували, посмотрел аасортимент продаваемой резины, среди них был Кордианты, в том числе СНОУ макс. Так на всех Кордиантах одинаковые шипы в ввиде снежинок

#48:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 21:49
Колян90 писал(а):


насчет этого можно у томаса спросить. он взял себе F700Z после сноу макса



Ну так спросите, мне очень интересно.
Но по тестам и отзывам F700Z - не фонтан. А про сноумакс положительных отзывов на порядок больше, чем отрицательных. И в зарулеме его нахваливали в прошлом году, по торможению даже хакку обскакал.
Кстати, там в статье написано, что они этот Сноумакс купили в Финке. Может, в этом собака порылась? Мобыть, они в Финляндию другие шипы поставляют, такие ублюдские. Это ж типа Евроооопа...

#49:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 21:55
Бермадей писал(а):


Да не.... у нас тут только ровности.



Это где вы на ставрополье ровности увидели? Smile Закусывать надо!
Липучка не для югов россии, как это ни странно. Она только при хороших морозах открывается. Лучше уж два месяца греметь шипами по асфальту, чем один раз с горки юзом съехать.

#50:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 22:16
Andreiko писал(а):

Мобыть, они в Финляндию другие шипы поставляют, такие ублюдские. Это ж типа Евроооопа...


В Российских кажись 120 шипов с чем-то. В для финки по ихним правилам должно быть кажись не более 90. Точные цифры не знаю, но но, что количество шипов разное 100%.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU