wraithik писал(а):Я очень рад что ты не ездишь зимой рядом со мной на нешипованной резине.[/img]
у мну еще запорше есть, как-нить прокатимся Andreiko писал(а):Фрикционка - всего лишь разновидность нешипованной зимней резины
Вот тут ты в корне и ошибаешься. Взял эту древнюю ересь за догму...
народ у нешипованной резины сбоку протектор подрезает и по грязи гоняет.
Andreiko писал(а): как бы это... технически грамотный что ли.
нее, я интернетов начитался...
http://bridgestone-ws60.ru/main.html -"кино" для интереса, про технологии в липучках (лапша, но пару лет назад я повёлся, о чём и не жалею).
зы: и чего в последнем тесте АР отечественная шиповка с глубокопосаженными шипами проиграла даже липучкам? Да потому что ей цепляться нечем, резина то дубовая под ошиповку идёт...Тока по грязи и гонять. wraithik писал(а):
А то что Нокиан фактически скрестило шип с липучкой, собственно у Йоки ИГ35 тоже самое, это развитие шин.
С ума сойти! Наконец-то до кого-то дошло.
Я уже и не надеялся.Andreiko писал(а):Наконец-то до кого-то дошло.
Речь в теме о Cordiant Sno-Max
Я сильно сомневаюсь, что он по своим параметрам догнал нокиан и ёку, у которых работают целые институты. И цена за покрышку об многом говорит. ясно, что зимой будет лучше ездить на нешипованном кордианте, чем на летней резине, но это будет не то. Andreiko писал(а):С ума сойти! Наконец-то до кого-то дошло.
Цену видел?
Какое отношение это имеет к бюджетному шипу?M_74 писал(а):Были раньше Barum Norpolaris шипованные, как только шипы из них массово посыпались, купил новую шипованную резину, на старом ЗИМНЕМ баруме без шипов даже мысли не возникало ездить.
у меня сосед, парнишка 20 лет ездит зимой на КАМЕ 205 без шипов, и не жалуется при этом. Видимо потому что он не ездил на нормальной шипованной резинеHexff писал(а):kot_13 писал(а):завод гонит и шип и нешип
у нас тока нешип в таком размере заводской
Кордиант шиповался, шипуется и будет шиповаться финским шипом Скассон. На заводе резину не шипуют, шипуют ее во внешних компаниях, прошедших сертификацию, с контролем качества. То что у вас нешипованное продают, по идее вообще не должно попадать на прилавок.
И я о том же. Данная модель только шипованная!
http://koleso.topof.ru/forum_tyre.php?pID=3075dartsa писал(а):у меня сосед, парнишка 20 лет ездит зимой на КАМЕ 205 без шипов, и не жалуется при этом. Видимо потому что он не ездил на нормальной шипованной резине
Я тоже прошлую зиму "погонял" на каме-205 у друга на "восьмёрке".
Господа! Это же писец полный! Как не убился? Таскало регулярно - хоть на 20км/ч, хоть на 60км/ч.
Они в мороз "деревянные" становятся - сцепления никакого и не с чем.
Ради интереса задал вопрос Камовцам про эти шины. Так вот (информация для тех кто гордится тем что он необычайно экономный и у него один комплект на все сезоны и проблемы авральной "переобувки" осенью его не колышат) ответ был таким - всесезонные шины кама эксплуатируются -10...+40 градусов. НЕЛЬЗЯ НА НИХ ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ!!!
p.s. Мой товарищ на это сказал - главноеаккуратноедиить. Во как...Gallant писал(а):информация для тех кто гордится тем что он необычайно экономный и у него один комплект на все сезоны и проблемы авральной "переобувки" осенью его не колышат)
Почти все водители кредитных авто ездят круглогодично на одном комплекте покрышек один-два сезона. А таких пару-тройкку лет назад было дофига. Сам первую зиму на БЦ-4 откатал, а потом в припрыжку за зимкой. А потом и за летней, потому-что даже после липучки на росаве ездить было не в кайф.Rover_61reg писал(а):И цена за покрышку об многом говорит. ясно, что зимой будет лучше ездить на нешипованном кордианте, чем на летней резине, но это будет не то.
Так уж и не то Что-то мне подсказывает, что кордиант (только правильный, а не то г@$но, которое где-то добыли для своих тестов ламеры из авторевю) будет куда получше справляться со своей задачей, чем откровенно слабая F700Z, над которой "работали институты".Andreiko
Ты же прекрасно знаешь преимущества/недостатки шипов/липучек.
Копмпромиса практически нет и каждый выбирает для себя. Andreiko писал(а):что кордиант (только правильный, а не то г@$но, которое где-то добыли для своих тестов ламеры из авторевю) будет куда получше справляться со своей задачей, чем откровенно слабая F700Z,
Спор то не о "институтах", а о том, что нешипованный кординат сноу макс - ещё хуже "говна" Andreiko писал(а):Rover_61reg писал(а):И цена за покрышку об многом говорит. ясно, что зимой будет лучше ездить на нешипованном кордианте, чем на летней резине, но это будет не то.
Так уж и не то
Что-то мне подсказывает, что кордиант (только правильный, а не то г@$но, которое где-то добыли для своих тестов ламеры из авторевю) будет куда получше справляться со своей задачей, чем откровенно слабая F700Z, над которой "работали институты".
насчет этого можно у томаса спросить. он взял себе F700Z после сноу максаdartsa писал(а):сегодня переобулся в липучку Данлоп Граспик ДС3 на литье R14.
Заметно тише летней, и едет показалось что легче и шустрее.
Летняя R13 на штамповках Кордиант комфорт
так чего это я...
а, вот. Когда значит переобували, посмотрел аасортимент продаваемой резины, среди них был Кордианты, в том числе СНОУ макс. Так на всех Кордиантах одинаковые шипы в ввиде снежинокКолян90 писал(а):
насчет этого можно у томаса спросить. он взял себе F700Z после сноу макса
Ну так спросите, мне очень интересно.
Но по тестам и отзывам F700Z - не фонтан. А про сноумакс положительных отзывов на порядок больше, чем отрицательных. И в зарулеме его нахваливали в прошлом году, по торможению даже хакку обскакал.
Кстати, там в статье написано, что они этот Сноумакс купили в Финке. Может, в этом собака порылась? Мобыть, они в Финляндию другие шипы поставляют, такие ублюдские. Это ж типа Евроооопа...Бермадей писал(а):
Да не.... у нас тут только ровности.
Это где вы на ставрополье ровности увидели? Закусывать надо!
Липучка не для югов россии, как это ни странно. Она только при хороших морозах открывается. Лучше уж два месяца греметь шипами по асфальту, чем один раз с горки юзом съехать.Andreiko писал(а): Мобыть, они в Финляндию другие шипы поставляют, такие ублюдские. Это ж типа Евроооопа...
В Российских кажись 120 шипов с чем-то. В для финки по ихним правилам должно быть кажись не более 90. Точные цифры не знаю, но но, что количество шипов разное 100%.