#1: Отзыв о Калине Спорт с дром.ру Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 08 Октября 2010 12:13 |
#2: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 08 Октября 2010 12:18 |
#3: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 08 Октября 2010 12:20 |
#4: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 08 Октября 2010 12:25 |
#5: Автор: Art_16R,
Добавлено: 08 Октября 2010 12:42 |
Меня вот это смущает
Позже заметил недостаток управления — автомобиль сложно держать на узкой дороге, особенно когда на встречной полосе идут фуры и требуется точная рулежка. Руль в «ноле» малоинформативный, несмотря на «короткую» рейку, нету точности, туда-сюда крутишь на малый угол, а эффекта нет, начинаешь сильнее, машина слишком уходит в сторону. Приходится отрабатывать назад, вот так и едешь, крутишь руль туда-сюда, пытаясь «поймать» машину.
Видимо ЭУР на рулевом валу ацтой по дефаулту. Вопрос в степени ацтойности.
#6: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 08 Октября 2010 13:03 |
#7: Автор: Жек, Откуда: 97RUS, САО
Добавлено: 08 Октября 2010 13:24 |
#8: Автор: Баязет, Откуда: Старый Оскол
Добавлено: 08 Октября 2010 13:27 |
Действительно, открыв водительскую дверь и заглянув в салон, первая мысль — тут че, людей теснотой мучают? Как же я тут сидеть буду?... Ладно, попробуем, сажусь в машину, отодвигаю сиденье, да нет, нормально, жить можно, ехать, наверное, тоже.
#9: Автор: Sol_Jah, Откуда: СО
Добавлено: 08 Октября 2010 13:56 |
#10: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 08 Октября 2010 16:24 |
Позже заметил недостаток управления — автомобиль сложно держать на узкой дороге, особенно когда на встречной полосе идут фуры и требуется точная рулежка. Руль в «ноле» малоинформативный, несмотря на «короткую» рейку, нету точности, туда-сюда крутишь на малый угол, а эффекта нет, начинаешь сильнее, машина слишком уходит в сторону. Приходится отрабатывать назад, вот так и едешь, крутишь руль туда-сюда, пытаясь «поймать» машину.
Видимо ЭУР на рулевом валу ацтой по дефаулту. Вопрос в степени ацтойности.
Ватный, легкий, без обратной связи...
А про домкрат все правильно они сказали - редкой уйобищности девайс.
#11: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 08 Октября 2010 16:28 |
Я когда за машину с гуром сел после 99 - тоже думал руль конченый. Когда садился за руль сида нового после приоры, разницы большой не ощутил. Если ты привык крутить тяжелый руль, то это твои трудности. Руль не пустой.
#12: Автор: O Michl, Откуда: Омск
Добавлено: 08 Октября 2010 17:17 |
ЭУР автотаза с длинной рейкой это АТСТОЙ.
#13: Автор: беспокойный, Откуда: улицы пыльного города
Добавлено: 08 Октября 2010 17:41 |
#14: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 08 Октября 2010 18:55 |
#15: Автор: IPRIT, Откуда: Самара
Добавлено: 08 Октября 2010 19:32 |
вместо калины спорт лучше бушное ино взять
#16: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 08 Октября 2010 19:48 |
дешние задроты на своих инопомойках пытаются хоть как-то оправдать свой дибильный выбор путем постоянного повтора этой фразы, никак не аргументируя
#17: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 09 Октября 2010 00:08 |
Странно, а почему тогда мне руль не показался пустым на сонате, на той же 10тке с гуром? Smile
ЭУР автотаза с длинной рейкой это АТСТОЙ.
Вот вы о рейках и электроусилителях на Калине рассуждаете, а кто нибудь из вас хотя бы сотню километров на ней проехал?
то неповерю, что нельзя утяжелить руль уводом кастора в "+" на пару градусов.
#18: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 09 Октября 2010 00:10 |
здешние задроты на своих инопомойках пытаются хоть как-то оправдать свой дибильный выбор путем постоянного повтора этой фразы, никак не аргументируя
#19: Автор: KyZZMI4, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Октября 2010 00:15 |
Даже если они в допуске, то неповерю, что нельзя утяжелить руль уводом кастора в "+" на пару градусов.
б) ехал тазоненавистник, у которого аккорд праворукий. Ясен пень что аккорд лучше. Но и стоит новый как 3-4 калины
#20: Автор: O Michl, Откуда: Омск
Добавлено: 09 Октября 2010 07:22 |
Вот вы о рейках и электроусилителях на Калине рассуждаете, а кто нибудь из вас хотя бы сотню километров на ней проехал?
здешние задроты на своих инопомойках пытаются хоть как-то оправдать свой дибильный выбор путем постоянного повтора этой фразы, никак не аргументируя
#21: Автор: Е.Бунко, Откуда: Пермь
Добавлено: 09 Октября 2010 08:52 |
Ну дык ,умнег хренов ,приведи весомый аргумент покупки ТАЗа за 4 сотни рублей
#22: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 09 Октября 2010 11:23 |
советую сравнить убогий пепелац лансер 1,5 и его шпортивную вариацыю эволюшин. начать предлагаю с цены.
Ну дык ,умнег хренов ,приведи весомый аргумент покупки ТАЗа за 4 сотни рублей . Только не надо " у меня за 9 тысяч ничего не сломалось " .
В той теме уже обсуждали, что не должен владелец думать как ему руль сделать тяжелее, какой кастор выставить. Это завод должен делать и дилер.
#23: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 09 Октября 2010 12:42 |
В первую очередь, почему же я такой «вазоненавистник»? Да потому, что я люблю качественные автомобили. А продукция Ваза под определение «качественный», по моему мнению, не подходит. На дворе 21 век, и под агитацией «современный, комфортабельный автомобиль» мы получаем черт знает что, с ужасным и устаревшим дизайном (это я не про «Калину»), громыхающим пластиком, с воющими двигателям, коробкой и т.д. Ну, понаставили туда «ништяков» типа электростеклоподъемников, кондера, и т.д, автомобиль от этого изменился? Изменилось от этого ощущение автомобиля? Навряд ли.
Владельцы «Лада Калина Спорт», — ИМХО, вас обманывают, а вы довольны, вы сами себя готовы обманывать, прикрываясь «ништяками» и умиляясь окрашенным стойкам в синий цвет. Вы не ездите на современном, качественном автомобиле, вы ездите на авто, который только похож на него. С первого или второго взгляда. Да, вроде все есть, и даже больше. Но ведь главное не «ништяки», главное, ощущение автомобиля, его целостность,
Ощущения — я в буквальном смысле летел по пустынной ночной трассе со скоростью 160-170 и упивался управляемостью и точным управлением. Честно говоря — небо и земля. Скажете, классы разные, цена. И будете правы. А что, так сложно усовершенствовать подвеску, чтоб не стыдно было «Спортом» называть? Хотя, это всяко сложнее, чем стойки в синий цвет покрасить и шильдик прилепить.
#24: Автор: O Michl, Откуда: Омск
Добавлено: 09 Октября 2010 13:11 |
А будет Приора стоит 500тр, то Логан будет 550, а ФФ2 будет уходить за 800-900тр. И все равно будут брать.
Если это не понятно, то вперед слушать курс экономики.
Сам то что на вазике ездишь? ты не извращенец?
#25: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 09 Октября 2010 13:26 |