hard2112 писал(а):Потек радиатор печки и очень плохо стала греть салон.
Хотелось бы узнать у знающих людей какой радиатор печки купить и что еще может понадобится?
Собираюсь менять сам в первый раз и извините за глупый вопрос тосол нужно сливать? И потом заливать через бачек?
Себе ставил радиатор "Лузар". Было на выбор два варианта - он и еще какойто на "W". Лузар по виду показался покачественней, да и дороже в полтора раза. Еще запасись поролоном - уплотнить сам радиатор, т.к. поролон, идущий в комплекте - уг. И тонким поролоном (около 0,5 см), чтоб наклеить на заслонку печки (соответственно, тюбик клея прикупи). У меня он пропитался тосольным вареньем. Тосол сливать надо. Сливал в широкий низкий таз. Заливать через бачок. Ну и короткую и длинную отвертки под крест.hard2112 писал(а):Хотелось бы узнать у знающих людей какой радиатор печки купить и что еще может понадобится?
радиатор ДААЗ, плюс можно хомуты и шланги печки новые взять...
hard2112 писал(а):Собираюсь менять сам в первый раз и извините за глупый вопрос тосол нужно сливать?
не обязательно всю, снимаешь шланг с ДУ, опускаешь его по-ниже и дуй в расширительный бачек, литра 4 сольешь и нормально...
hard2112 писал(а):И потом заливать через бачек?
Да...
hard2112, здесь я писал про печку нового образца...
Сергио писал(а):завтра буду разбирать, а то зимой потом будет не айс туда лесть...
Ну вот и я добрался до печки, вот оно, корень зла, как я ипался вынуть этот отопитель...
Не знаю как все вынимают этот отопитель, но мне пришлось снимать ДУ с гофрой, потом когда отопитель чуть вышел, пришлось снять вентилятор печки, т.к., с ним отопитель не вылазил, ВУТ нечем было открутить, поэтому кривлялся как мог, В общем при снятии отопителя охиренно мешается ВУТ, и кронштейн от Верхней опоры:
Так вот на будущие, форумчане каким ключем вы откручивайте ВУТ, если можно, то фотку бы?
Зато понравилась замена радика и вентилятора, по три болтика открутил и все.
А вот и радиатор, который чуть не дотянул до пробега в 140ткм:
Новый поставил Даазовский, с завехрителями, за 550р. у нас на авторынке, на упаковке было написано, что ресурс радиатора 125 ткм...
Вот, счелкнул и заслонку, походу она алюминиевая, и уже проклеяна каким-то материалом:
Да, вот еще что меня добило в конец, это уже когда я каким-то чудом впихнул отопитель на место, нужно было подключать провода к микроредуктору и заслонке, это полная Ж*па, тут я конечно нервов потерял много, но в итоге все подключилось, в общем доволен работой что ни чё не течет...
Всем спасибо за советы!
Взято отсюда: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=204572&start=4325
стр.174-175 я спрашивал про печку...hard2112 писал(а):Потек радиатор печки и очень плохо стала греть салон.
Хотелось бы узнать у знающих людей какой радиатор печки купить и что еще может понадобится?
Собираюсь менять сам в первый раз и извините за глупый вопрос тосол нужно сливать? И потом заливать через бачек?
По первому вопросу Поиском не пробовали? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2312091
По второму Посмотрите Там подробная инструкцияhard2112 писал(а):Успел сегодня только заменить радиатор ,ох сколько нервов попортил завтра все буду собирать обратно.Не сделал только одно: нестал сливать тосол,он лился у меня из шлангов когда менял радиатор.Вопрос один и очень важен для меня- не чего страшного не будет то что я тосол не слил?
Тосол по регламенту следует менять через 60т.км! Если тосол свежий до 30т то часть его сливают а после ремонта опять заливают. Если тосол старый проще его полностью слить, промыть систему и залить свежий. Из вашего поста не ясно, когда Вы меняли тосол?Если не давно, просто одолейте свежего.Но!! доливать можно только то что было залито изначально!Смешивать, разные марки охлаждающих жидкостей, категорически не рекомендуется.Vit59 писал(а):Тосол по регламенту следует менять через 60т.км! Если тосол свежий до 30т то часть его сливают а после ремонта опять заливают. Если тосол старый проще его полностью слить, промыть систему и залить свежий. Из вашего поста не ясно, когда Вы меняли тосол?Если не давно, просто одолейте свежего.Но!! доливать можно только то что было залито изначально!Смешивать, разные марки охлаждающих жидкостей, категорически не рекомендуется.
Мне мой мастер менял тосол 20 тыс км. назат!
Вопрос другое если я несолью тосол,а потом добавлю что не хватало не будет ли не какого воздушного пузыря???Eddi писал(а):на десятом семействе воздушные пробки если и образуются то сами быстро исчезают, там везде пароотводы стоят
Все спасибо большое теперь я спокоин!!Tom669 писал(а):Я три штуки заменил с промежутком в пол года, пока медный не купил и забыл, что такое радиатор.
пробку дешевше былоб отрегулироватьMihalych78 писал(а):
пробку дешевше былоб отрегулировать
Радиатору пробки пофиг, они своей жизнью живут. Сменил 2 радиатора, про крышки вообще молчу, бачков штуки 4 уже. Еще хоть раз повторится, сменю нафиг на медный (если найду н/о) и бачок от приоры поставлю.maksson писал(а):Mihalych78 писал(а):
пробку дешевше былоб отрегулировать
Радиатору пробки пофиг, они своей жизнью живут. Сменил 2 радиатора, про крышки вообще молчу, бачков штуки 4 уже. Еще хоть раз повторится, сменю нафиг на медный (если найду н/о) и бачок от приоры поставлю.
Поставил себе бачек от ПРИОРЫ и забыл о том что он вобще есть. )) )И ставится он легко и быстро, шумку только слегка подрезал.