Снова про включение 1-2 передачи, подскажите .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Снова про включение 1-2 передачи, подскажите .... Автор: sitnikovОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 10:20
Всем доброго дня!

Читал на форуме о проблемах со включением 1 и 2 передачи - имею такие же. Вторая втыкается всегда с небольшим усилием в конце, а первая - только, если скорость практически ноль или если стою. На скорости 10-20 кмч ее воткнуть невозможно.
Но я вроде приноровился - езжу нормально.

Вопрос такой: с этим можно жить, или пора бежать в сервис пока хужее не стало?

Спасибо,
Сергей С.

#2: Re: Снова про включение 1-2 передачи, подскажите .... Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 10:43
sitnikov писал(а):

Вопрос такой: с этим можно жить, или пора бежать в сервис пока хужее не стало?


Синхронизатор первой уже почил Twisted Evil Со второй - нужно регулировать кулису, будет включаться лучше. Возможно, что синхронизатор второй уже "на подходе" и скоро при включении передачи раздастся волшебный хруст Surprised
Для проверки, синхронизаторы ли это можно применить довольно простой прием - двойной выжим с перегазовкой или просто перегазовку. Суть 1 метода: выжимаешь сцепленией, переводишь рычаг КПП на нейтраль, потом резко жмешь на газ и на падении оборотов, выжимаешь сцепление и включаешь передачу, отпускаешь сцепление. Когда будешь газ нажимать, доведи обороты до 4,5-5 тыс. (хуже не будет). Если все будет нормально включаться, то значит синхроны капут или около этого.
Удачи.

#3: Re: Снова про включение 1-2 передачи, подскажите .... Автор: sitnikovОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 10:56
[/quote]
Синхронизатор первой уже почил Twisted Evil Со второй - нужно регулировать кулису, будет включаться лучше. Возможно, что синхронизатор второй уже "на подходе" и скоро при включении передачи раздастся волшебный хруст Surprised
[/quote]

Да ..., и во сколько я влетаю на замене синхронизаторов?

#4: Re: Снова про включение 1-2 передачи, подскажите .... Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 11:08
Если сам будешь менять, то рублей на 500 + пиво.

В сервисе, я так думаю это обойдётся баксов 150-200

sitnikov писал(а):


Синхронизатор первой уже почил Twisted Evil Со второй - нужно регулировать кулису, будет включаться лучше. Возможно, что синхронизатор второй уже "на подходе" и скоро при включении передачи раздастся волшебный хруст Surprised
[/quote]

Да ..., и во сколько я влетаю на замене синхронизаторов?[/quote]

#5:  Автор: PinzyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 12:40
Лучше езжай в сервис, сам надавно менял и на первой и на второй, все это мне обошлось - 2000 за переборку + по 50 за стабилизаторы! Сделали отлично, не жалуюсь! Если хочешь, могу дать телефончик!

Последний раз редактировалось: Pinzya (08 Декабря 2003 14:32), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: sitnikovОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 13:00
Pinzya писал(а):

Лучше езжай в сервис, сам надавно менял и на первой и на второй, все это мне обошлось - 2000 за переборку + по 500 за стабилизаторы! Сделали отлично, не жалуюсь! Если хочешь, могу дать телефончик!


Давай, буду признателен!
А сколько по времени это заняло?

#7:  Автор: PinzyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 13:04
Сервис называется Рионель, находится на Биберевской ул., дом вроде 6, точно не помню, позвони по телефону 9027762. По времени, все зависит от занятости мастера, а так часа за 3-4 все сделают! Там все классно, не придетсяч тупо стоять возле машины, есть кафешка, где очень вкусно можно покушать...шашлычка поесть! =))) Территориально находится на Алтуфьевском шоссе..............
#8: Re: Снова про включение 1-2 передачи, подскажите .... Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 14:27
sitnikov писал(а):

Да ..., и во сколько я влетаю на замене синхронизаторов?


Цена синхронизатора ~ 20-50 рубликов, а переборка коробки со снятием 2500-3000. Я для себя эту проблему решил, научившись ездить с перегазовками и двойным выжимом. Мучался первые несколько дней, сейчас все делается на автомате на всех передачах даже в экстренных ситуациях. На льду и снегу ездить от этого стало только безопаснее, тормозить научился намного эффективнее (с третьей на первую и педаль в пол - колеса будут очень долго пытаться заблокироваться).

#9: Re: Снова про включение 1-2 передачи, подскажите .... Автор: sitnikovОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 15:58
[Я для себя эту проблему решил, научившись ездить с перегазовками и двойным выжимом. Мучался первые несколько дней, сейчас все делается на автомате на всех передачах даже в экстренных ситуациях. На льду и снегу ездить от этого стало только безопаснее, тормозить научился намного эффективнее (с третьей на первую и педаль в пол - колеса будут очень долго пытаться заблокироваться).[/quote]

Как сильно давишь на перегазовке? Движку не вредно?

#10: Re: Снова про включение 1-2 передачи, подскажите .... Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 18:46
sitnikov писал(а):

Как сильно давишь на перегазовке? Движку не вредно?


ему пофиг, он же железный Laughing обороты 4,5-5,5 тыс. (чем ниже передача, тем выше крутить надо), но он на них живет практически постоянно 8-)

#11:  Автор: ГАВРИЛАОткуда: МосКва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 18:51
Да-а. Раньше 4-х тысяч-переключатся скучно... Very Happy
#12: Re: Снова про включение 1-2 передачи, подскажите .... Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 19:08
sitnikov писал(а):

Всем доброго дня!

Читал на форуме о проблемах со включением 1 и 2 передачи - имею такие же. Вторая втыкается всегда с небольшим усилием в конце, а первая - только, если скорость практически ноль или если стою. На скорости 10-20 кмч ее воткнуть невозможно.
Но я вроде приноровился - езжу нормально.

Вопрос такой: с этим можно жить, или пора бежать в сервис пока хужее не стало?

Спасибо,
Сергей С.



У меня такая же фигня. Машина новая на гарантии..Будете смеятся но она еще и 5 тыков не прошла.... Меня это тоже уже зае..ло :-( Первую со второй только на нуле практически могу переключить!!! Как последний запорожцевод торможу на перекрестке по максимуму чтобы потом опять тронуться...Гребаная коробка!!! Растрел на месте ее разработчику!!!(тухлыми помидорами) Smile Вы попробуйте поездить на 10 летнем вольцвагене. Мля... Там все по маслу идет. Я чувствую себя последним пидо-м!!!-8 штук баксов за кусок железа который постоянно ломается и изначально сломан видимо во всех местах. Confused Confused :ooo: Sad Завтра-послезавтра поеду в сервис пускай по гарантии делают!!! Бабок платить принципиально небуду!!! Такая фигня была сразу после покупки машины!!! пЕРЕГАЗОВКИ ЗАДОЛБАЛИ!!!!
Будет бабло...-никогда не куплю больше изделие изготовленное в РФ.

#13:  Автор: s-nОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 20:01
на новой машине тоже плохо включалась 1и2 после 10тыс. проблема исчезла
#14:  Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2003 20:28
s-n писал(а):

на новой машине тоже плохо включалась 1и2 после 10тыс. проблема исчезла



Угу...а если подождать еще 10 тыков, то и коробка покажется просто чудесной по сравнению с другими глюками.. Smile Да...тяжко однако на душе то... Sad Интересно, а когда машины с конвеера сходят, то проходят ли они какое-нибудь тестирование или как это раньше называлось ОТК?

#15:  Автор: ilkariОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 00:57
похоже коробки на ВАЗе нехороший человек собирает, или все сборщики такие, не знаю. Но проблема с синхронами 1 и 2 передачи почти у всех наверное родная, или люди не знают что коробки нормальные бывают. У меня с новья очень туго включалась вторая, сейчас 16 ккм - включается почти нормально легко, но теперь синхрон подлый стал похрустывать (когда быстро переключаюсь (не ударом!!!)) Приходится так переключать: разгон на первой, выжим сцепления, в нейтраль рычаг, ждем-с 1-2 секунды, затем включаем аккуратно вторую, затем подгазовывая отпускаем сцепление т.к. обороты упали уже до ХХ.
синхрон первой - та еще песня, мало того что иногда он просто не дает включить передачу, или делает это с трудом, так еще совсем не дает включить передачу ?1 на ходу ( просьба остановиться!!!) приходится как на бессинхронной коробке: на ходу на нейтрали не трогая сцепление перегазовать эдак до 4000об (в зависимости от скорости движения) быстро выжать сцепление, пока первичный вал КПП крутится достаточно быстро, включить первую, и отпустить сцепление плавно, поддерживая обороты. Если водила очень крут то согласует обороты двигателя со скоростью авто на соответствующей передаче на 100% и никто из пассажиров не почувствует включения передачи. Лично у меня получается х...... но сносно.
Конечно в целом на всех коробках на ходу первая включается туго, но так, чтобы нодо было останавливаться (или почти останавливаться) - штрих АВТОВАЗа.

#16:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 09:24
Все относительно :)

Кто-нибудь ездил на ГАЗ? Например, 3110?
На экземпляре, который "тестил" я, первую передачу не включишь, пока вообще не остановишься, в буквальном смысле!

#17:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 13:06
Имеем
1. ВАЗ 2110 108тык - таже проблема с рождения, я уже и не парюсь, просто первую втыкаю когда практически остановился:)
2. Тойета Левин ПР 13лет машине, МКПП - все передачи включаются на любой скорости, главное на 1,2,3 сцепление случайно не отпустить на большой скорости, а то крынты КПП на такой скорости:)SmileSmile

#18:  Автор: artem8888Откуда: ufa СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 14:59
сравнил ??? с пальцем
#19:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2003 19:04
kyzmyk писал(а):

Имеем
1. ВАЗ 2110 108тык - таже проблема с рождения, я уже и не парюсь, просто первую втыкаю когда практически остановился:)
2. Тойета Левин ПР 13лет машине, МКПП - все передачи включаются на любой скорости, главное на 1,2,3 сцепление случайно не отпустить на большой скорости, а то крынты КПП на такой скорости:)SmileSmile



...ладно народ то пугать - кранты коробке..*)...даже на 099ой после переключения с 5ой(120км/ч) на 2ую все нормально...колеса вот только юзом пошли... Sad ... :-D

#20:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 21:36
Вот такая фигня: при ниже -25*С на первом километре движения (т.е. пока коробка холодная) иногда вылетает 1-я передача. Или ее приходится дожимать до упора. Скоро переборка? Pardon
#21:  Автор: AlexeyKoОткуда: Мос. обл 101км СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:59
С новья тоже 1 и2 плохо втыкалась. Менял масло, регулировал кулису - бестолку. Потом сам поменял диск сцепления и стала сказка- все классно, и педаль легче стала .
#22:  Автор: Badmen2 СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 12:57
С 1-й проблема таже с первых дней, можно включить только пракетически при полной остановки, а когда были морозы до -20 заметил что после стоянки 2-я начала выскакивать
#23:  Автор: sh033Откуда: МО Коломна СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 20:09
Тоже самое 1 только с места 2 не выше 15 иначе" со звуком"
#24:  Автор: автоэлектрик-52Откуда: нижний новгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 22:40
народ а никто не задумывался что эта вся бойда происходит из-за того что очень большой разрыв между первой и второй передачей по передаточному числу и что бы переключится нужно серьёзно выравнивать обороты между коробкой и двигателем
#25:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 23:09
AlexeyKo писал(а):

С новья тоже 1 и2 плохо втыкалась. Менял масло, регулировал кулису - бестолку. Потом сам поменял диск сцепления и стала сказка- все классно, и педаль легче стала .


Вот скорее в хреновом сцеплении дело! Семёру я свою также вылечил.
Сами подумайте- если если сцепление касое кривое с завода то и синхроны стираюца быстро.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU