SchumacherGT писал(а):просто у себя в городе (Белово), все диагносты знакомые и делали бесплатно
может за бесплатно так и делают стоит задуматься однако, чудес небывает SchumacherGT писал(а):кто что думает по этому поводу???
Я в свое время генератор заземлил отдельной шиной на корпус (болт адсорбера).Мелкий2010 писал(а):А кто подскажет когда мозг берёт информацыю с ДК? Сегодня отсоединил разьем от него а чек энержи так и не загорелся.
Не важно когда, если ДК отключен в прошивке, ДжекиЧан не загорится.Мелкий2010 писал(а):Сегодня отсоединил разьем от него а чек энержи так и не загорелся.
возможно, прошивка с отключенной поддержкой ДК, мозг его и не учитывает.Мелкий2010 писал(а):Изиняюсь что в лез. подскажите когда машина долго работает на ХХ загорается Проверь Двигатель. ошибка нет сигнала ДК "0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 " "0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1 " после её уделения двигатель работает без замечаний. что может быть? машина 2114 2005 г.в не перепрошивалась. сам катализатор выбил прошлый хозяин. только у меня не зависимо от включение карлосана.
IAmRock писал(а):Если обрезать питание на подогрев, датчик будет работать после прогрева от выхлопных газов?
Будет, только прогрев будет долгим, а зимой может и не нагреться совсем, смотря как ездить, пока не прогреется ДК расход топлива будет повышенным.Forcebinder писал(а):датчик завис на напряжении 0,44
Это не датчик завис,а он просто не работает и напряжение около 0,45 вольт дает уже ЭБУ,включив функцию аварийного режима.
Forcebinder писал(а):Лямбда, получается, всё, или проблема в чём другом?
Не обязательно виноват датчик.
Может быть обычный обрыв цепи.
Forcebinder писал(а):проводку ставил из магазина без прозвона цепей
А вот это напрасно!
В продажу часто идут некачественные жгуты.
Forcebinder писал(а):ваз 21093 с приоромотором на январе 5.1-41
Эти данные лучше сразу в профиль занести.Forcebinder писал(а):но никаких ошибок по обрыву цепи ДК или по смеси ни разу не было.
Потому, что скорей всего в прошивке всё отключено.ksie писал(а):Или что можно ещё проверить,
В данном случае, для начала, сделай сброс с инициализацией ЭБУ (ДК, есно, подключи к системе). Как оно станет, лучше или хуже? Преед сбросом сними параметры, набор, который нужен тут уже много раз озвучивался. Сразу после сброса опять сними параметры. Сравни "до" и "после". Уже будет хоть какая-нить инфа, всё легче ванговать будет. Ну и, есно, смотри, как со временем будет меняться поведение мотора после сброса.
А так, если хочешь нормально проверить ДК, то только подмена на ЗАВЕДОМО исправный (а не по уверениям продавана) или осциллографом (метода тут тоже не раз выкладывалась).
Кстати, а 537-ой - это точно твой? Не для Я5.1 и иже с ним? Я вот чот уже и запамятовал...
И это, я всю башню себе сломал, пытаясь расшифровать вот это:
ksie писал(а): КВВТ был ниже единицы.
Чой-та? NAUexx писал(а):
В данном случае, для начала, сделай сброс с инициализацией ЭБУ (ДК, есно, подключи к системе). Как оно станет, лучше или хуже? Преед сбросом сними параметры, набор, который нужен тут уже много раз озвучивался. Сразу после сброса опять сними параметры. Сравни "до" и "после". Уже будет хоть какая-нить инфа, всё легче ванговать будет. Ну и, есно, смотри, как со временем будет меняться поведение мотора после сброса.
А так, если хочешь нормально проверить ДК, то только подмена на ЗАВЕДОМО исправный (а не по уверениям продавана) или осциллографом (метода тут тоже не раз выкладывалась).
Да естественно продаван лапши на уши кинул. Исхожу из того, что датчик паль.
Осциллографа, увы, нет в наличии.
Просто датчик же имеет тарировки? Если не оригинал, то маловероятно, что тарировки совпадают с эталонными по Бошу и, соответствено, по табличным значениям ЭБУ?
NAUexx писал(а):
Кстати, а 537-ой - это точно твой? Не для Я5.1 и иже с ним? Я вот чот уже и запамятовал...
537 ставили на Я7.2 и Бош после октября 2004 года, насколько я помню.
NAUexx писал(а):И это, я всю башню себе сломал, пытаясь расшифровать вот это
Коэффициент времени впрыска топлива
Дык сбрасывал инициализацию уже не раз, со временем повторяется история. Причем если пару десятков километров по трассе проехаться, то, вроде уже не так трясёт.
Вроде как Я7.2 всегда на ХХ обедняет смесь и коэффициент 0,85-0,9 норма.
Но свечи белые и двигун танцует, значит что-то не то... Подменный не у кого взять, посмотрел новый в Би-Би - 4172 рубля.. Жесть)ksie писал(а):Просто датчик же имеет тарировки?
Какие тарировки могут быть у ДК? С ДМРВ, случаем, не попутал?
У ДК всего две "тарировки", которые автоматически получаются исходя из используемых в нём материалов:
1. Холодный датчик - напряжение на сигнальном проводе 0,45 Вольт.
2. Нагретый датчик - меняющееся (почти по синусоиде) напряжение от 0,2 до 0,9 вольт с частотой переключения 1-2 Гц. Причём, длительность переднего фронта импульса (переход от 0,2 к 0,9 Вольтам) должен по времени занимать не больше 120 мс.. Вот эти то параметры и контролируются осциком.
Всё, что не попадает под эти два пункта - дохлый датчик.
ksie писал(а):Коэффициент времени впрыска топлива
Где ты это откапываешь?
Правильно этот параметр называется Коэффициент КОРРЕКЦИИ Времени Впрыска.