Регулировка холостого хода из салона. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулировка холостого хода из салона. Автор: eglisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 11:20
Появилась мысль сделать регулировку ХХ из салона на карбюраторной восьмёрке. Причина в том, что утром прохладно и темно и, следовательно, приходится включать фары и печку. Днём не включаются ни фары, ни печка (речь о поездках осенью и весной).
Если настроить ХХ "под утро", то днём ХХ великоват. Вот и хочу сделать регулировку ХХ из салона. Цель - уменьшить расход топлива, да и просто не приятно, когда двигатель молотит сверх нормы.
Что скажете по этому поводу?

#2: Re: Регулировка холостого хода из салона. Автор: vad1234 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 11:24
eglis писал(а):

Появилась мысль сделать регулировку ХХ из салона на карбюраторной восьмёрке. Причина в том, что утром прохладно и темно и, следовательно, приходится включать фары и печку. Днём не включаются ни фары, ни печка (речь о поездках осенью и весной).
Если настроить ХХ "под утро", то днём ХХ великоват. Вот и хочу сделать регулировку ХХ из салона. Цель - уменьшить расход топлива, да и просто не приятно, когда двигатель молотит сверх нормы.
Что скажете по этому поводу?



А зачем городить. Есть отличная заводская регулировка оборотов - подсос называеться.

#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 11:35
eglis писал(а):

Если настроить ХХ "под утро", то днём ХХ великоват. Вот и хочу сделать регулировку ХХ из салона.


Нет проблем... Выводишь винты качества и количества на панель и КАЖДОЕ утро регулируешь ХХ по минут 20, причём после ПОЛНОГО прогрева двигателя... И будет тебе счастье, не то, что нам, которые мучительно регулируют ХХ один раз в год, или после чистки карба...
Ты не представляешь, как мы мучаемся остальное время...cry
vad1234 писал(а):

Есть отличная заводская регулировка оборотов


Только к ХХ это никакого отношения не имеет... supercool
Подсос только для прогрева двигателя... Больше его не трогают... Если приходится это делать, то необходимо заглянуть в карб...

#4: Re: Регулировка холостого хода из салона. Автор: eglisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 11:53
vad1234 писал(а):


А зачем городить. Есть отличная заводская регулировка оборотов - подсос называеться.


Смешно.

#5:  Автор: eglisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 11:57
kazak1102 писал(а):

eglis писал(а):

Если настроить ХХ "под утро", то днём ХХ великоват. Вот и хочу сделать регулировку ХХ из салона.


Нет проблем... Выводишь винты качества и количества на панель и КАЖДОЕ утро регулируешь ХХ по минут 20, причём после ПОЛНОГО прогрева двигателя...


Достаточно тросик (на кручение) соединить с винтом количества. А регулировать тогда, когда торчишь в пробках. Двигатель, разумеется, к тому времени давно прогрет. На регулировку уходит несколько секунд. Откуда 20 минут???
Винт качества вообще трогать не надо Smile

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 11:59
eglis писал(а):

Смешно.


Действительно... supercool
Ты просто отрегулируй ХХ нормально, а к зиме чуток повыше (у меня 1000), и не будет проблем... Так как ты хочешь, ничего не сэкономиш... Народ насмешишь... gpn Drinks or Beer

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 12:02
eglis писал(а):

Винт качества вообще трогать не надо


При регулировке ХХ ОДНОЗНАЧНО положение винта качества зависит от положения винта количества, то есть, это соотношение топливо/воздух... Покури тему про карбы... Полезно... supercool

#8:  Автор: eglisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 12:11
Так у меня примерно на 1000 и отрегулирован. Но днём, когда без нагрузки, эта 1000 великоватой кажется. Вот и хотел сбросить лишнее, когда нет надобности.
Не пойму только в чём смех? По похожему принципу, естественно за счёт электроники, работают инверторные генераторы. Нагрузка больше - гари ест больше. Нагрузки меньше - соответственно и бенза меньше потребляет, и износ меньше.
Технически это не сложно - вывести управление в салон. Мне хотелось услышать немножко не то, что услышал. Думал, может быть кто-то пробовал такое. А пальцы растопыривать любой может Crazy

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 12:17
eglis писал(а):

А пальцы растопыривать любой может


А где ты видел растопыренные пальцы...? Smile
Я ж те говорю
kazak1102 писал(а):

При регулировке ХХ ОДНОЗНАЧНО положение винта качества зависит от положения винта количества, то есть, это соотношение топливо/воздух...


Матчасть покури на эту тему...
Хочешь, чтобы ХХ был стабилен, ставь МПСЗ с поддержкой ХХ... Токо там поддержка не винтом, а УОЗ, что правильно... Винтом ты не токо обороты меняешь, ты нарушаешь соотношение бенз/воздух, то есть, качество смеси, что не гуд для двигателя...

#10:  Автор: eglisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 12:22
kazak1102 писал(а):

eglis писал(а):

Винт качества вообще трогать не надо


При регулировке ХХ ОДНОЗНАЧНО положение винта качества зависит от положения винта количества, то есть, это соотношение топливо/воздух... Покури тему про карбы... Полезно... supercool



Курил недели две. После обкуривания промыл и отрегулировал карб. Жиклёрчики поменял и т.д. Работать двигатель стал стабильно (раньше глох на ХХ). Посмотрим солько щас гари кушать будет. Было 11 литров на сотню (с пробками). Вчера ещё развал-схождение сделал. Колёса, со слов мастера, были установлены не правильно. И не суждено, ведь машинка досталась мне со сломаным крабом, колесо было квадратное - наверное до меня в колодец заехали или на бордюр. Ну, и стойку (с другой стороны) новую поставил. Мастера на глазок выровняли. Шины зимние (Медео) тоже способствуют расходу топлива.
Вот и хотелось попробовать добиться приемлемого уровня. Я о литрах 9 на сотню (с зимними шинами).

Последний раз редактировалось: eglis (17 Октября 2010 12:29), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 12:25
eglis писал(а):

Я о литрах 9 на сотню (с зимними шинами).


Ну 9 - нормально, тем более для зимы... 11 многовато...
Ладно, пора ехать за едой на рынок... Жена шумит... lol1
Но вернусь... Drinks or Beer

#12:  Автор: eglisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 12:30
Ни гвоздя, ни жезла Drinks or Beer
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 15:05
eglis писал(а):

Вот и хотел сбросить лишнее, когда нет надобности.


Это гораздо проще сделать не трогая карбюратор.Принцип,как у инжекторных,только там мозги регулируют УОЗ,а тебе октанкорректор нужен с ручной установкой.Для этого лишь нужно приобрести соответствующий коммутатор и поставить его вместо своего.Свой в запас пойдет.Заодно появится и возможность корректировки при использовании не качественного топлива.

#14:  Автор: eglisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 16:01
т808 писал(а):

eglis писал(а):

Вот и хотел сбросить лишнее, когда нет надобности.


Это гораздо проще сделать не трогая карбюратор.Принцип,как у инжекторных,только там мозги регулируют УОЗ,а тебе октанкорректор нужен с ручной установкой.Для этого лишь нужно приобрести соответствующий коммутатор и поставить его вместо своего.Свой в запас пойдет.Заодно появится и возможность корректировки при использовании не качественного топлива.



Вот это интересно. А где почитать об этом можно? И как это устройство полностью называется?

#15:  Автор: eglisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 16:59
т808, об этом речь?
Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором обеспечивает искрообразование в бесконтактных системах зажигания четырехтактных бензиновых двигателей внутреннего сгорания автомобилей ВАЗ.

Позволяет:
- автоматически корректировать угол опережения зажигания в зависимости от качества используемого бензина, нагрузки и других факторов, без вмешательства водителя;
- контролировать исправность датчика Холла и цепь управления коммутатором;
- установить начальный момент зажигания.

Устанавливается на легковые карбюраторные автомобили, оборудованные аналоговой бесконтактной системой зажигания.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАД ДРУГИМИ КОММУТАТОРАМИ

- Автоматическая корректировка угла опережения зажигания (УОЗ)
- Диагностика неисправностей
- Позволяет установить начальный момент зажигания без специального оборудования
- Снижение расхода топлива (при исправном двигателе с отрегулированным карбюратором)
- Увеличение ресурса двигателя
- Повышение тягового момента двигателя на низких оборотах
- Улучшение динамики разгона
- Облегченный запуск двигателя (многоискровой режим)
- Снижение шумности работы двигателя (резкое снижение детонаций)
- Быстрое отключение катушки зажигания (0,5 сек.)

Нашёл на форуме несколько тем с этим чудом. Чё-т особо публика не восторгается bboyan

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 17:31
eglis писал(а):

об этом речь?
Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором


Я же написал "С ручным",а не автоматическим!В этом Крутить нечего,он сам по детонации УОЗ меняет.Я имел в виду типа такого - http://avtopasker.ru/goods/27110.htm

#17:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 19:47
я уж если карб отрепетировал, то стараюсь по возможности пока машинка нормально едет туда вообще не лезть!!! а тут из салона wwow
#18:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 20:07
ну ка ребята, подскажите "Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором" может решить мою проблему с падением оборотов при нагрузке, а то чет такую тонкую связь я продумал
eglis писал(а):

- Повышение тягового момента двигателя на низких оборотах


#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 21:31
Андрей 57 rus
Он же детонацию нюхает, и УОЗ ставит на грани детонации, следовательно всегда УОЗ предельно ранний... Отсюда и тяговый момент... Должно как-то решить твою проблему, но лучше с этим разобраться нормальной регулировкой ХХ, а потом эта штука... Думаю, бюджетно... У Андрея приблуда с таким принципом работы... Не жалуется... supercool
Но МПСЗ гораздо интересней, и гораздо менее бюджетно...

#20:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 21:43
kazak1102
Цитата:

У Андрея приблуда с таким принципом работы... Не жалуется...


Да, снял ее как-то...сразу разницу почуствовал. Двигатель более вялый и не моментный.
Возможно в будущем и сменю на МПСЗ, но не факт, что на нее перейду...Мне и так здорово! Drinks or Beer

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 21:51
Sonauto99 писал(а):

Да, снял ее как-то...сразу разницу почуствовал. Двигатель более вялый и не моментный


Во-во... Значит я прав...
У Паши возобновили работу, но цену подняли до 4200... Всё равно буду брать... supercool

#22:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 21:54
kazak1102
Цитата:

Всё равно буду брать...


Обязательно держи в курсе. Drinks or Beer

#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 21:55
Sonauto99 писал(а):

Обязательно держи в курсе.


Не сумливайся... supercool Drinks or Beer

#24:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:15
kazak1102 писал(а):

Во-во... Значит я прав...
У Паши возобновили работу, но цену подняли до 4200... Всё равно буду брать...


а где берут его?

#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:30
infeligo писал(а):

а где берут его?


Посмотри...
http://www.mpsz.ru/forum/about.php




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU