eglis писал(а):Появилась мысль сделать регулировку ХХ из салона на карбюраторной восьмёрке. Причина в том, что утром прохладно и темно и, следовательно, приходится включать фары и печку. Днём не включаются ни фары, ни печка (речь о поездках осенью и весной).
Если настроить ХХ "под утро", то днём ХХ великоват. Вот и хочу сделать регулировку ХХ из салона. Цель - уменьшить расход топлива, да и просто не приятно, когда двигатель молотит сверх нормы.
Что скажете по этому поводу?
А зачем городить. Есть отличная заводская регулировка оборотов - подсос называеться.eglis писал(а):Если настроить ХХ "под утро", то днём ХХ великоват. Вот и хочу сделать регулировку ХХ из салона.
Нет проблем... Выводишь винты качества и количества на панель и КАЖДОЕ утро регулируешь ХХ по минут 20, причём после ПОЛНОГО прогрева двигателя... И будет тебе счастье, не то, что нам, которые мучительно регулируют ХХ один раз в год, или после чистки карба...
Ты не представляешь, как мы мучаемся остальное время...
vad1234 писал(а):Есть отличная заводская регулировка оборотов
Только к ХХ это никакого отношения не имеет...
Подсос только для прогрева двигателя... Больше его не трогают... Если приходится это делать, то необходимо заглянуть в карб...vad1234 писал(а):
А зачем городить. Есть отличная заводская регулировка оборотов - подсос называеться.
Смешно.kazak1102 писал(а):eglis писал(а):Если настроить ХХ "под утро", то днём ХХ великоват. Вот и хочу сделать регулировку ХХ из салона.
Нет проблем... Выводишь винты качества и количества на панель и КАЖДОЕ утро регулируешь ХХ по минут 20, причём после ПОЛНОГО прогрева двигателя...
Достаточно тросик (на кручение) соединить с винтом количества. А регулировать тогда, когда торчишь в пробках. Двигатель, разумеется, к тому времени давно прогрет. На регулировку уходит несколько секунд. Откуда 20 минут???
Винт качества вообще трогать не надо eglis писал(а):Винт качества вообще трогать не надо
При регулировке ХХ ОДНОЗНАЧНО положение винта качества зависит от положения винта количества, то есть, это соотношение топливо/воздух... Покури тему про карбы... Полезно... eglis писал(а):А пальцы растопыривать любой может
А где ты видел растопыренные пальцы...?
Я ж те говорюkazak1102 писал(а):При регулировке ХХ ОДНОЗНАЧНО положение винта качества зависит от положения винта количества, то есть, это соотношение топливо/воздух...
Матчасть покури на эту тему...
Хочешь, чтобы ХХ был стабилен, ставь МПСЗ с поддержкой ХХ... Токо там поддержка не винтом, а УОЗ, что правильно... Винтом ты не токо обороты меняешь, ты нарушаешь соотношение бенз/воздух, то есть, качество смеси, что не гуд для двигателя...kazak1102 писал(а):eglis писал(а):Винт качества вообще трогать не надо
При регулировке ХХ ОДНОЗНАЧНО положение винта качества зависит от положения винта количества, то есть, это соотношение топливо/воздух... Покури тему про карбы... Полезно...
Курил недели две. После обкуривания промыл и отрегулировал карб. Жиклёрчики поменял и т.д. Работать двигатель стал стабильно (раньше глох на ХХ). Посмотрим солько щас гари кушать будет. Было 11 литров на сотню (с пробками). Вчера ещё развал-схождение сделал. Колёса, со слов мастера, были установлены не правильно. И не суждено, ведь машинка досталась мне со сломаным крабом, колесо было квадратное - наверное до меня в колодец заехали или на бордюр. Ну, и стойку (с другой стороны) новую поставил. Мастера на глазок выровняли. Шины зимние (Медео) тоже способствуют расходу топлива.
Вот и хотелось попробовать добиться приемлемого уровня. Я о литрах 9 на сотню (с зимними шинами).eglis писал(а):Я о литрах 9 на сотню (с зимними шинами).
Ну 9 - нормально, тем более для зимы... 11 многовато...
Ладно, пора ехать за едой на рынок... Жена шумит...
Но вернусь... eglis писал(а): Вот и хотел сбросить лишнее, когда нет надобности.
Это гораздо проще сделать не трогая карбюратор.Принцип,как у инжекторных,только там мозги регулируют УОЗ,а тебе октанкорректор нужен с ручной установкой.Для этого лишь нужно приобрести соответствующий коммутатор и поставить его вместо своего.Свой в запас пойдет.Заодно появится и возможность корректировки при использовании не качественного топлива.т808 писал(а):eglis писал(а): Вот и хотел сбросить лишнее, когда нет надобности.
Это гораздо проще сделать не трогая карбюратор.Принцип,как у инжекторных,только там мозги регулируют УОЗ,а тебе октанкорректор нужен с ручной установкой.Для этого лишь нужно приобрести соответствующий коммутатор и поставить его вместо своего.Свой в запас пойдет.Заодно появится и возможность корректировки при использовании не качественного топлива.
Вот это интересно. А где почитать об этом можно? И как это устройство полностью называется?eglis писал(а): об этом речь?
Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором
Я же написал "С ручным",а не автоматическим!В этом Крутить нечего,он сам по детонации УОЗ меняет.Я имел в виду типа такого - http://avtopasker.ru/goods/27110.htmну ка ребята, подскажите "Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором" может решить мою проблему с падением оборотов при нагрузке, а то чет такую тонкую связь я продумалeglis писал(а):- Повышение тягового момента двигателя на низких оборотах
kazak1102
Цитата:У Андрея приблуда с таким принципом работы... Не жалуется...
Да, снял ее как-то...сразу разницу почуствовал. Двигатель более вялый и не моментный.
Возможно в будущем и сменю на МПСЗ, но не факт, что на нее перейду...Мне и так здорово! Sonauto99 писал(а):Да, снял ее как-то...сразу разницу почуствовал. Двигатель более вялый и не моментный
Во-во... Значит я прав...
У Паши возобновили работу, но цену подняли до 4200... Всё равно буду брать... Sonauto99 писал(а):Обязательно держи в курсе.
Не сумливайся... kazak1102 писал(а):Во-во... Значит я прав...
У Паши возобновили работу, но цену подняли до 4200... Всё равно буду брать...
а где берут его?