Skydive(21083_16V) писал(а):ИМНО бери что дешевле, 21093 уже столько лет на конвейере что ее сборка доверена до автоматизма, что нельзя сказать о 2114.
Они "слазят" с одного конвеера. На данном сайте фотка была одной ветки. Прямо так и идут, поочереди - Самара-1, Самара-2.AlexVic писал(а):Skydive(21083_16V) писал(а):ИМНО бери что дешевле, 21093 уже столько лет на конвейере что ее сборка доверена до автоматизма, что нельзя сказать о 2114.
Они "слазят" с одного конвеера. На данном сайте фотка была одной ветки. Прямо так и идут, поочереди - Самара-1, Самара-2.
Слазят с одной линии 2114, 2115, 21093 и 21099, их (линий) на заводе 3 штуки, не считая линии по сборке Нивы (это другой корпус).
Но на конвейере 2114 и 2115 совсем недавно, до этого они собирались на ОППSkydive(21083_16V) писал(а):Но на конвейере 2114 и 2115 совсем недавно, до этого они собирались на ОПП
Совсем недавно это когда? Фотку я год назад видел. Да и что там могут по разному собирать? Вся "матчасть" одна и таже. Торпедо другое, но это как раз плюс. Единственное, я бы внутренние ручки дверные поменял - это единственное что мне не нравится после девятки, уж больно топорно они изготовлены.
Да еще насчет обвеса - ниче там не отваливается, все нормально держится.Pepelatz писал(а):Мрак, че-то дешево у тебя получилось.
6200 - сам аппарат (типа люкс с ПТФ, ЭСП, ЦЗ, других не было)
300 - сигналки, гаранты и т.д.
150 - антикор
500 - страховка.
270 - резина (зима на дворе)
100 - защиты картера, колодки, свечи, коврики
120 - ТО1 (это почти сразу наступило)
Итого: 7520 без ТО.
Не так мало.
Попробуем маленько удешивить:
сам аппарат 6200 не куда не денишся
сигналку с гарантом (хорошую) в 150 без установки, поставить самому можно
антикор- тоже без проблем 50(делаем сами)
страховка, что то дорогая, наверное от всего
защита картера, коврики, согласен, но это явно не 100
А вот свечи и колодки, пока не нужны
ТО-1 , а оно надо? Каждый сам решаетsoyan писал(а): (регулируемой рулевой колонкой можно пренебреч или установить ее отдельно)
лучше не пренебрегать ибо вещь крайне!!! удобнаяvaka писал(а):
Попробуем маленько удешивить:
сам аппарат 6200 не куда не денишся
сигналку с гарантом (хорошую) в 150 без установки, поставить самому можно
Сам гарант, насколько помню - 70у.е. На капот что-нить надо (а то наркоши ДМРВ и акк вмиг утащат) - 100 у.е. Хорошо, механику ставим сами. А вот установка сигналки самому (я это могу, не переживай. Не веришь - см. род занятий в профиле :-D) - это потеря гарантии. У меня в сервискнижке отметочка есть (ставил не в салоне, а прямо у производителя MS). А отказываться от гарантии. За первые 10 тык там много чего вылезет.
Цитата:
антикор- тоже без проблем 50(делаем сами)
Комплект локеров - 300 ры, материалы - еще 1000, но секса на целый день (хотя, если есть подъемник, то можно.
Я сделал Ваксойл с семилетней гарантией за 150 у.е. (нет времени и места заниматься самому).
Цитата:
страховка, что то дорогая, наверное от всего
От всего.
Щас только ОСАГО стоит 4000 тыр. (130 у.е.)
Цитата:
защита картера, коврики, согласен, но это явно не 100
защита -500ры (ставим сами), коврики - 300 ры.
Цитата:
А вот свечи и колодки, пока не нужны
ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНЫ. Пока из-за перебоев зажигания не сдох нейтрализатор (а 2114 в основном евро 2), и штатный ТИИР не уделал тормозные диски.
Кроме того, на штатных А17ДРВМ зимой она может просто не завестись.
Итак
свечи (БОШ WR7DC) - 250 ры
колодки АТЕ - 600 ры
Еще аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки (тоже деньги)
Цитата:
ТО-1 , а оно надо? Каждый сам решает
Надо, но со своими материалами (там такое г-но льют и ставят).
Иначе - потеря гарантии. А в первое время там столько гемора вылазит.
И еще, ты забыл про зимнюю резину. На Ы-391 даже летом страшно ездить, а уж зимой Цитата:тока евро-панель в 9-ке не подлежит гарантии, потому как не на заводе установлена...
а мне вазовцы в irc сказали, что у них есть девятки с европанелью
ну а даже если нету, то разве фирма которая продала автомобиль не обеспечивает гаранти???[quote="Pepelatz"]vaka писал(а):
Попробуем маленько удешивить:
сам аппарат 6200 не куда не денишся
сигналку с гарантом (хорошую) в 150 без установки, поставить самому можно
Сам гарант, насколько помню - 70у.е. На капот что-нить надо (а то наркоши ДМРВ и акк вмиг утащат) - 100 у.е. Хорошо, механику ставим сами. А вот установка сигналки самому (я это могу, не переживай. Не веришь - см. род занятий в профиле :-D) - это потеря гарантии. У меня в сервискнижке отметочка есть (ставил не в салоне, а прямо у производителя MS). А отказываться от гарантии. За первые 10 тык там много чего вылезет.
[quote]
Так ты сигналку у производителя ставил и тогда гарантия сохраняется?
Какую взял MS400?Цитата:soyan писал(а):
(регулируемой рулевой колонкой можно пренебреч или установить ее отдельно)
лучше не пренебрегать ибо вещь крайне!!! удобная
Да и не надо ей пренебрегать, если салон евро, то и колонка стоит регулируемая :cool:AlexVic писал(а):Skydive(21083_16V) писал(а):Но на конвейере 2114 и 2115 совсем недавно, до этого они собирались на ОПП
Совсем недавно это когда? Фотку я год назад видел. Да и что там могут по разному собирать? Вся "матчасть" одна и таже. Торпедо другое, но это как раз плюс. Единственное, я бы внутренние ручки дверные поменял - это единственное что мне не нравится после девятки, уж больно топорно они изготовлены.
Да еще насчет обвеса - ниче там не отваливается, все нормально держится.
Согласен.
Ничего не отваливается, панель не гремит не только первые 10 ткм, но даже больше, у моей уже джва года с хвостиком не гремит и не шуршит...
Машины этого семейства, в смывле, 2115-я - она на конвеере стала выпускаться с апреля 2000 года, 2114 - в этм году встала на конвеер, или в конце прошлого...