#51: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 11 Ноября 2010 19:19 |
а так-то, 600тр он стоит запросто.
#52: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 11 Ноября 2010 22:21 |
#53: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 12 Ноября 2010 21:06 |
#54: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 13 Ноября 2010 10:06 |
#55: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 13 Ноября 2010 14:05 |
лампы как на девятке
#56: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 13 Ноября 2010 22:24 |
лампы как на девятке
#57: Автор: 5Zigen, Откуда: Уфa
Добавлено: 13 Ноября 2010 23:02 |
Сегодня, точнее вчера обнаружил что перестала гореть одна лампа ближнего-дальнего света
#58: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 13 Ноября 2010 23:23 |
Сегодня, точнее вчера обнаружил что перестала гореть одна лампа ближнего-дальнего света
#59: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 14 Ноября 2010 13:51 |
уже посыпалась машина то
#60: Автор: 5Zigen, Откуда: Уфa
Добавлено: 14 Ноября 2010 14:04 |
да-да-да, лампы на тазу не перегорают
Вот она хваленая японская надежность
#61: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 14 Ноября 2010 20:01 |
весь 33ач аккум высосало
#62: Автор: 5Zigen, Откуда: Уфa
Добавлено: 14 Ноября 2010 20:30 |
33?
#63: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 14 Ноября 2010 20:49 |
маленький да удаленький
как бешаный в любой мороз крутил
#64: Автор: 5Zigen, Откуда: Уфa
Добавлено: 14 Ноября 2010 21:10 |
то-то у нас владельцы праворуких япошек стараются поменять аккумулятор хотя бы на 45
#65: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 14 Ноября 2010 21:18 |
а у вас то наверно значительно ниже температура бывает
#66: Автор: 5Zigen, Откуда: Уфa
Добавлено: 14 Ноября 2010 21:26 |
А еще бывает (у иностранных), что "крутит как бешенный", а вспышек даже нет. Потому что Евро, и (или) потому, что прошивка не знает, что на свете бывает ниже -10
#67: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 14 Ноября 2010 21:33 |
какая то блокировка есть
какой то датчик не дает заводиться
с этим сталкивался только на чистояпонской машине
#68: Автор: 5Zigen, Откуда: Уфa
Добавлено: 14 Ноября 2010 21:35 |
Вот вот.
Я лично видел такое на Nissan March (2003 г., новый кузов).
Такое ощущение, что при ниже -20 и холодном двигателе - что-то, да, блокируется.
#69: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 14 Ноября 2010 22:46 |
это дело можно легко снять
если знать как)
#70: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 15 Ноября 2010 00:14 |
#71: Автор: Dmi, Откуда: оттуда...
Добавлено: 16 Ноября 2010 12:59 |
двигатель откровенно «овощной»
при этом просто огромные «ходы» у рычага. Едва ли не больше, чем на десятке с «родной» кулисой
Подвеска.
(-) «обратной связи», реакции колёс — почти не ощущается. Это мешает чувствовать машину при некоторых манёврах. Руль «пустой».
кондиционер — вещь хорошая, но делает тупой мотор еще тупее и прожорливее.
Какова температура двигателя в градусах? А хрен его знает. Что-то между «C» (не прогрели) и «H» (кипим).
багажник не имеет электрозамка!
#72: Автор: -JAXON-, Откуда: 37 RUS
Добавлено: 17 Ноября 2010 13:00 |
#73: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 17 Ноября 2010 13:12 |
я конечно же и немогу не согласится с кир-куком но не во всем так как уже около двух месяцев подумываю о замене матрехи на 9 лансер
но только сарай и желательно бы с 2,0 другом
#74: Автор: -JAXON-, Откуда: 37 RUS
Добавлено: 17 Ноября 2010 15:57 |
#75: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 17 Ноября 2010 16:15 |
так по сравнению с моим 1.8/16кл - это просто чепуха какая-то, а не мотор