Может ли что-нибудь кроме мозгов так глючить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Может ли что-нибудь кроме мозгов так глючить? Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 19:40
Имеется машина, 21114 (1,6 16V), 2005 г.в., Bosch 7.9.7, версия прошивки неизвестна.
Картина следующая: холодный движок заводится плохо. При прогреве до 50 градусов работает еще более менее, как нагреется начинается раскачка оборотов 900 - 1800. Продолжается некоторое время, затем пропадает. Иногда во время раскачки глохнет. Если на холостом (когда он ровный, естественно) газануть - сразу начинается раскачка. Если не газовать, может и полчаса проработать нормально.
Обычно происходит так: завелся, прогрелся, вылетела ошибка, началась раскачка. Иногда (не каждый запуск) в выхлоп летит черная копоть, а во впуск немного хлопает.
Ошибки вылетают всяческие, всегда разные: низкий уровень сигнала ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, отказ управления 3 форсункой, отказ датчика скорости.
Показания ДПДЗ 15-48 %. То есть любое значение диапазона. Меняется при глушении и заводке (или включении зажигания). Педаль газа видит, до 100% при нажатии педали доходит.

Что делалось.
Заменялись на заведомо исправные: ДПДЗ и РХХ. Отключались ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ.
Пробрасывалась дополнительная масса от батарейки до "глубинной гайки" которой крепится мозг. Также вместе с этим протягивалась масса движок-генератор. На поведение движка это не влияет.

Вопрос специалистам: это мозги "съехали" или может хитрость какая есть? Smile Может еще куда надо глянуть?

Подменных мозгов нет, а покупать новые не очень хочется (вдруг не в них дело).

#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 20:05
-Viewer- писал(а):

Имеется машина, 21114 (1,6 16V), 2005 г.в., Bosch 7.9.7, версия прошивки неизвестна.


Посмотри на ЭБУ - какие цифирки стоят, а потом загляни сюда - http://chiptuner.ru/content/ser_b797/ и определи, какая прошивка.

#3:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 21:04
shteiger писал(а):

Посмотри на ЭБУ - какие цифирки стоят


Он может быть перешитый (предыстория глюка неизвестна), а ноута с адаптером нету. Да и не похоже на программный косяк, т.к. глюки движка начались не сразу, а спустя неделю после покупки машины.

#4:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 10:33
Я бы начал с проверки массы контроллера и посмотрел контакты его разьема при таких ожибках. Еще смущает это
-Viewer- писал(а):

Иногда (не каждый запуск) в выхлоп летит черная копоть, а во впуск немного хлопает.

При таком стоит замерить компрессию, может и клапану какому нибудь кирдык или перетянут. Ну и метки проверить.

#5:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 13:21
Ходок писал(а):

Я бы начал с проверки массы контроллера и посмотрел контакты его разьема при таких ожибках.


Контакты разъема были проверены сразу после проброски массы.

Ходок писал(а):

При таком стоит замерить компрессию, может и клапану какому нибудь кирдык или перетянут


Компрессию не смотрели, но маловероятно, что это она. В периоды нормальной работы движок не трепыхается и тащит вполне нормально.
Хотя глянуть надо бы, согласен.

Из подозрений остается ДК (ошибок по нему не вылетало, хотя красный катализатор имел место быть, значит в выхлоп шел "живой бензин", что должно было бы спровоцировать "слишком богатую смесь". Отключение ДК на работу двига также не влияет), жгут проводов (где-нить в глубине перетерся) и сам мозг.

#6:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 17:12
-Viewer-, я бы главное реле поменял.
Есть подозрение, что просаживается напряжение за его контактами.

#7:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 20:01
serg_42 писал(а):

я бы главное реле поменял.
Есть подозрение, что просаживается напряжение за его контактами.


Тоже вчера аналогично подумал, что по плюсу просадку-то я не глянул. И хозяин машины сказал, что периодически показания ДПДЗ таки встают на 0-1%. (я датчик прикрутил абы как, поэтому и 0-1).
Но пока доступа к машине нету, следовательно и отчитываться неочем.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU