-Viewer- писал(а):Имеется машина, 21114 (1,6 16V), 2005 г.в., Bosch 7.9.7, версия прошивки неизвестна.
Посмотри на ЭБУ - какие цифирки стоят, а потом загляни сюда - http://chiptuner.ru/content/ser_b797/ и определи, какая прошивка.shteiger писал(а):Посмотри на ЭБУ - какие цифирки стоят
Он может быть перешитый (предыстория глюка неизвестна), а ноута с адаптером нету. Да и не похоже на программный косяк, т.к. глюки движка начались не сразу, а спустя неделю после покупки машины.Я бы начал с проверки массы контроллера и посмотрел контакты его разьема при таких ожибках. Еще смущает это-Viewer- писал(а):Иногда (не каждый запуск) в выхлоп летит черная копоть, а во впуск немного хлопает.
При таком стоит замерить компрессию, может и клапану какому нибудь кирдык или перетянут. Ну и метки проверить.Ходок писал(а):Я бы начал с проверки массы контроллера и посмотрел контакты его разьема при таких ожибках.
Контакты разъема были проверены сразу после проброски массы.
Ходок писал(а):При таком стоит замерить компрессию, может и клапану какому нибудь кирдык или перетянут
Компрессию не смотрели, но маловероятно, что это она. В периоды нормальной работы движок не трепыхается и тащит вполне нормально.
Хотя глянуть надо бы, согласен.
Из подозрений остается ДК (ошибок по нему не вылетало, хотя красный катализатор имел место быть, значит в выхлоп шел "живой бензин", что должно было бы спровоцировать "слишком богатую смесь". Отключение ДК на работу двига также не влияет), жгут проводов (где-нить в глубине перетерся) и сам мозг.serg_42 писал(а):я бы главное реле поменял.
Есть подозрение, что просаживается напряжение за его контактами.
Тоже вчера аналогично подумал, что по плюсу просадку-то я не глянул. И хозяин машины сказал, что периодически показания ДПДЗ таки встают на 0-1%. (я датчик прикрутил абы как, поэтому и 0-1).
Но пока доступа к машине нету, следовательно и отчитываться неочем.