Skydive(21083_16V) писал(а):
А если про себя, то за 5 лет намотал 120 000 км., в аварию попадал 2 раза, но не по своей вине, оба раза на кольцевых развязках (у нас их ахренеть как много), мне не уступали дорогу (помеха справа)
Да... у Вас их там любят.. и при этом.. кто на кольце тот и прав.. по крайней мере в Старом городе
пока привык, сам чуть 2 раза не колбаснулсяilkari писал(а): А не было истории.
просто учился со светофора уходить первым.
...Сейчас вот на переднем приводе учусь ездить.
Ещё какая история!ilkari писал(а):типично неправильное поведение. причем неправильное в корне.
ilkari писал(а):Сейчас вот на переднем приводе учусь ездить.
Ну вот видишь. Ты не пробовал на переднем приводе в горку ездить? На заднем проще, там весь вес на заднюю ось смещается, и гребет лучше, а на переднем как раз наоборот. К томуже буксовать колеса стали не от того что я резко на газ нажал, а от того что в этот момент как раз задние колеса стали на асфальт забираться - соответственно передним колесам тянуть стало тяжелее. В такой ситуации если бы я совсем сбросил газ машина бы остановилась и потом я бы вообще не смог тронуться.
Просто не надо было торопиться. to Miha099k:
если передние забуксовали значит надо было присбросить слегка газ, когда буксовать перестанут плавно добавить газку, все равно медленнее не поехал бы.
На шипах нельзя сильно пробуксовываать по льду вне зависимости от привода, хоть 4х4.
Я сам на переднем приводе пробовал уже всяко, ничего нового, законы физики одни и те же.
Miha099k писал(а):Просто не надо было торопиться.
Мудро. adav писал(а):2 ilkari
А Вы не пробовали при разгоне сбивать пробуксовку тормозом?
простите это как? В том смысле что левая нога на сцеплении, она занята, правая на газе, вроде тоже занята. Чем предлагается топтать (или не топтать? ) педаль тормоза?
на заднеприводных ручник используется в тяжелых условиях это правда. (когда буксуешь а блокировки межколесного дифференциала нету ручником можно приравнять (не на 100% конечно) разницу моментов на колесах)
PS. Ход мыслей у вас интересный.russmice писал(а):lkari : По тормозу долбиться левой ногой не снимая ее с газа. На обычных педалях неудобно, но при некоторой тренировке можно.
У спаЦменов специально для этого ставяться специальные анатомические педали, педаль тормоза обычно очень сильно вытянута вниз и к ней приварена площадка так что она оказывается продолжением педали газа. Пяткой тормозят, носком газуют
Иногда наоборот делают, редко.
Иногда полезный прием для срыва задней оси в скольжение на переднем приводе, но без систематических тренировок не получиться.
А вот наоборот. Педаль газа удлиннена и есть площадочка для пятки.
а педаль тормоза нормальная. делается это чтоб делать перегазовку при торможении и ступенчатом отщелкивании передач вниз. наоборот потому что тормозить намного сложнее чем перегазовывать. а цена ошибки - вылет с трассы.
А если на переднем приводе нужно завести машину в занос, то используется прием тормоз под газ - правая нога на газе левая тормозит. вот.Leshak писал(а): Самое смешное что за рулем этой девятки была дама и купила она ее неделю назад!
Прижал - спросил?