Пламягаситель вместо Резонатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Пламягаситель вместо Резонатора Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 15:26
Никто не в курсе сколько по деньгам выйдет? Датчика лямд зонда нету

Последний раз редактировалось: Skorpion (28 Октября 2010 17:15), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 16:10
на инфинити? pst
на таз если кат под днищем тыщи 3 я думаю

#3:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 16:54
чё там пламягаситель тока купить надо и все?
#4:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 16:59
те проще поставить вместа ката прямоточный резонатор, готовый. Если у тебя не катколлектор.
#5:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 17:00
Чтоза гаситель пламя? Проставка чтоле? pst
#6:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 17:19
Un-real писал(а):

те проще поставить вместа ката прямоточный резонатор, готовый. Если у тебя не катколлектор.

и скока прямоточный стоит?

#7:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 17:21
Skorpion
стингер на 51 мм трубе 1500 р

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 18:15
А скока лошадей эта штука гасящая пламе добавляет?
#9:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 18:19
Serg_x писал(а):

А скока лошадей эта штука гасящая пламе добавляет?



33

#10:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 18:30
Stels_dust

pst

#11:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 22:19
да куле резонатор нет смысла ставить так как стоит глушитель прямоточный. А чем отличия от обычного резонатора от прямоточного? Сорри в теме сразу ошибся не католизатор а резонатор
#12:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 23:46
Skorpion, эта приблуда, которую ты называешь пламягаситель, называется виброгаситель звуковых колебаний или по-другому стронгер.[/b]
#13:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 23:55
как раз таки от прямоточного резонатора толку больше чем от глушителя)))
#14:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 11:06
Trucker
А на какой машине не прямоточный резонатор? hehe
У меня с новья был прямоточный, просто на 46 трубе, вот в приорах вроде как уже на 51 с завода ставят.
Сейчас с пассата стоит резонатор, он тоже прямоточный.
Много я смотрел их, ни в одном не видел другой конструкции Pardon

#15:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 11:11
Alex_21124 писал(а):

Много я смотрел их, ни в одном не видел другой конструкции


+1
А у реза есть вход-выход?

#16:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 12:30
Alex_21124 писал(а):

Trucker
А на какой машине не прямоточный резонатор? hehe
У меня с новья был прямоточный, просто на 46 трубе, вот в приорах вроде как уже на 51 с завода ставят.
Сейчас с пассата стоит резонатор, он тоже прямоточный.
Много я смотрел их, ни в одном не видел другой конструкции Pardon


ну я как бы про тот про который Эпатаж писал Smile

#17:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 12:44
А, извини, я думал ты вобщем.
#18:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 20:57
А что по конструкции представляет из себя пламягаситель?
#19:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 09:05
Ars Longa писал(а):

А что по конструкции представляет из себя пламягаситель?


и я хочу послушать!
И-
mastervictor писал(а):

А у реза есть вход-выход?


#20:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 14:26
Ars Longa писал(а):

А что по конструкции представляет из себя пламягаситель?


Пламегаситель является частью выхлопной системы автомобиля. Он представляет собой резонатор с иффузором, обычно разделенный на три отсека. Он устанавливается в передней части системы выхлопа сразу за приемной трубой, на месте катализатора. Пламегаситель вполне можно назвать разновидностью резонатора. Основная характеристика хорошего пламегасителя - высокая степень надежности, так как нагрузки на это устройство довольно велики.

Отработанные газы выхлопа из цилиндра поступают непосредственно в пламегаситель, задача которого – обработать их таким образом, чтобы в другие части выхлопной системы они поступили более охлажденными, с меньшей скоростью и более равномерным движением (не пульсирующим).

Газы выхлопа, поступающие из цилиндра, имеют высокую температуру и скорость движения, к тому же поступают толчками, как бы пульсируя. Пламегаситель, предназначен для того, чтобы – обработать выхлопные газы таким образом, чтобы в другие части выхлопной системы они поступили более охлажденными, с меньшей скоростью и более равномерным движением (не пульсирующим). При работе корпус пламегасителя не должен издавать лишних звуков. Этого добиться не так легко, учитывая скорость и температуру влетающих в него газов.

#21:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 15:08
глушитель стоит такой чё посоветуете замутить?
#22:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 15:14
Передернуть на пламя не предлагали еще?
#23:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 15:15
Serg_x писал(а):

А скока лошадей эта штука гасящая пламе добавляет?


Stels_dust писал(а):

Serg_x писал(а):
А скока лошадей эта штука гасящая пламе добавляет?


33


Вы явно недооценили тот момент что может выпускные патрубки его паука могут быть обмотаны теплоизоляцией, а это как ни крути плюс 12 лошадей дополнительно и безвоздмездно.
Если серьезно то любой резонатор это есть не что иное как глушитель трения. И служит исключительно для уменьшения звука. То что он оказывает влияние на систему выхлопа следствие того что в нем происходит перепад давления а система обязана реагировать на любой.
Вопрос как. Может добавиться а может и нет лошадей.
mastervictor писал(а):

Пламегаситель является частью выхлопной системы автомобиля. Он представляет собой резонатор с иффузором, обычно разделенный на три отсека. Он устанавливается в передней части системы выхлопа сразу за приемной трубой, на месте катализатора.


В этом и ответ на вопрос
Skorpion писал(а):

А чем отличия от обычного резонатора от прямоточного? Сорри в теме сразу ошибся не католизатор а резонатор


Смысл в том что когда ты выкинешь катализатор датчик кислорода сойдет с ума. Открытое пламя его пикончит. Вот продавцы под видом спорт причандал и придумали слово
shteiger писал(а):

эта приблуда, которую ты называешь пламягаситель, называется виброгаситель звуковых колебаний или по-другому стронгер.[/b]



.С ув. Сайгон.

#24:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 15:40
сайгон писал(а):


Смысл в том что когда ты выкинешь катализатор датчик кислорода сойдет с ума.

у меня нету этого датчика

#25:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 16:40
Skorpion писал(а):

у меня нету этого датчика


Тогда ставь трубу и не заморачивайся на стронгер.
С ув. Сайгон.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU