Боковой Краш-тест Калины универсал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Боковой Краш-тест Калины универсал Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 17:38
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74294&SECTION_ID=2207





Когда же будут ставить боковые подушки на ВАЗе ???

#2:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 17:53


http://rusdtp.ru/main/1331-krupnaya-avariya-v-syktyvkare.html

В результате ДТП пострадал водитель ВАЗ-11183. У него перелом поясничного отдела позвоночника.

#3: Re: Боковой Краш-тест Калины универсал Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 19:39
SergVin писал(а):


Когда же будут ставить боковые подушки на ВАЗе ???



Как будущему покупателю калины мне понравилось это:

Цитата:

Замки в Калине работают отлично, а деформация кузова невелика — ни один замок не отщелкнулся. Значит, оснований для пенализации по баллам по методике EuroNCAP нет



Вот еще:
Цитата:

Мощные усилители сохранили форму порога только рядом с площадками под домкрат. Значит, еще есть резерв для улучшений!



А это вообще огромный минус для французских захватчиков:
Цитата:

Кстати, за те два года, что существует альянс с Renault, специалистам вазовской катапульты так и не удалось посотрудничать с французским центром безопасности ни по одному из вопросов. Наоборот, тольяттинцы воодушевленно предлагают разбить Sandero — им самим интересно, как поведет себя автомобиль «дружественной» марки. Странно, не правда ли?


#4:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 20:49
andromed писал(а):

Кстати, за те два года, что существует альянс с Renault, специалистам вазовской катапульты так и не удалось посотрудничать с французским центром безопасности ни по одному из вопросов. Наоборот, тольяттинцы воодушевленно предлагают разбить Sandero — им самим интересно, как поведет себя автомобиль «дружественной» марки.



Французы ниогда не пойдут на это. И это неудивительно, иначе придется краснеть и шаркать ножкой, объясняя подобное

http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/1005/b8/6b9c448857d2.jpg.html

#5:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 20:57
SLAVA 932 писал(а):

andromed писал(а):

Кстати, за те два года, что существует альянс с Renault, специалистам вазовской катапульты так и не удалось посотрудничать с французским центром безопасности ни по одному из вопросов. Наоборот, тольяттинцы воодушевленно предлагают разбить Sandero — им самим интересно, как поведет себя автомобиль «дружественной» марки.



Французы ниогда не пойдут на это. И это неудивительно, иначе придется краснеть и шаркать ножкой, объясняя подобное

http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/1005/b8/6b9c448857d2.jpg.html


просто ужас!!! Некогда бы не подумал! Значит Логан нетакой уж и безопасный!

#6:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 22:11
Действительно странно - зачем им хочется Сандеро стукнуть, если его уже евронкап стукал...хочется узнать не обманули ли французы евронкап?
www.euroncap.com/tests/dacia_sandero_2008/340.aspx

#7:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 23:57
SergVin писал(а):

Когда же будут ставить боковые подушки на ВАЗе ???


Если бы у нас народ о себе сам бы думал. О боковых подушках при покупке думает меньшинство, но цвет металлик и легкосплавные диски, ну проста обязательны при заказе опций.

#8:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 09:10
мим писал(а):

Действительно странно - зачем им хочется Сандеро стукнуть, если его уже евронкап стукал...хочется узнать не обманули ли французы евронкап?
www.euroncap.com/tests/dacia_sandero_2008/340.aspx



А при ударе сбоку Сандеро слил Калине !

#9:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 09:13
Боковые подушки? На ВАЗе? pst Может еще пневмоподвеску до кучи, коробку-робота, минибар на заднем ряду? Не, а что, самые нужные опции для бюджеток!
#10:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 10:21
SergVin писал(а):

мим писал(а):

Действительно странно - зачем им хочется Сандеро стукнуть, если его уже евронкап стукал...хочется узнать не обманули ли французы евронкап?
www.euroncap.com/tests/dacia_sandero_2008/340.aspx



А при ударе сбоку Сандеро слил Калине !


И?
Если это известно нахрена им Сандеру то бить?
Вообщем какой-то непонятный для меня высер журналиста зарулевского и какие-то непонятные обиды наших испытателей, что реношники их не привлекают....

#11:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 18:57
мим писал(а):

SergVin писал(а):

мим писал(а):

Действительно странно - зачем им хочется Сандеро стукнуть, если его уже евронкап стукал...хочется узнать не обманули ли французы евронкап?
www.euroncap.com/tests/dacia_sandero_2008/340.aspx



А при ударе сбоку Сандеро слил Калине !


И?
Если это известно нахрена им Сандеру то бить?
Вообщем какой-то непонятный для меня высер журналиста зарулевского и какие-то непонятные обиды наших испытателей, что реношники их не привлекают....



Так Сандеро били сбоку на евронкап или нет?

#12:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 20:01
andromed писал(а):

Так Сандеро били сбоку на евронкап или нет?


спроси SergVin Pardon

#13:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 20:19
Били конечно, там же написано -

ADULT OCCUPANT 24
Front: 12 Side: 12.1

#14:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 22:36
мим писал(а):

Действительно странно - зачем им хочется Сандеро стукнуть, если его уже евронкап стукал...хочется узнать не обманули ли французы евронкап?
www.euroncap.com/tests/dacia_sandero_2008/340.aspx


Да обманули, к гадалке нехади hehe
PS МИМ, ты серъёзно думаешь что информация в количестве баллов на сайте Евронкап - исчерпывающая? hehe

#15:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 06:12
Робин Гуд писал(а):

ты серъёзно думаешь что информация в количестве баллов на сайте Евронкап - исчерпывающая?


что ты....я самый наивный человек на свете, о мудрый знайка...

#16:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 11:29
А вот "краш-тест" десятки. Тож вроде не складывается, хотя водительское и пассажирское сиденья стали вплотную. На удивление никто ничего себе не поломал. Тут правда надо сделать скидку на то, что за рулем серой каляски был чурка. Что ему будет, он же дерево! lol1

1.JPG
Описание:
Размер файла: 101,06 KB
Просмотрено: 464 раз(а)

1.JPG
2.JPG
Описание:
Размер файла: 261,12 KB
Просмотрено: 439 раз(а)

2.JPG

#17:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 20:14
Из "Курилки..." ссылка
http://auto.mail.ru/article.html?id=32756

#18:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 21:00
мим писал(а):

Из "Курилки..." ссылка


М.Евдокимова(земля ему пухом) даже "Мерседес" не спас,а тут две табуретки стукнули при суммарной скорости в 112 км/ч. и ждут что там живые будут.Наивные. lol1

#19:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 21:28
bboyan
но

http://www.usedcars.ru/dorozhnye-proisshestviya/oka-protiv-kitayskogo-avtoproma-1.html

читаем комменты Good

#20:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 14:11
МИМ, тыбы луше рассказал, на Гранте стойку крыши переднюю кто усиливать будет али так и останется памятником эпохи "начало 90х"?
Что на Лашаравозе, что на Калине.

#21:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 11:24
28.10.10
Эволюция качества


Самарское обозрение от 28.10.10 (газета (2 раза в неделю))

Потребители отмечают, что ежедневная комплексная работа над качеством автомобилей LADA начала приносить ощутимый результат – сегодняшние «Приоры» или «Калины» значительно качественнее аналогов предыдущих годов выпуска. Убеждение, что наши машины покупают исключительно из-за дешевизны, утратило актуальность.
«Люксовые» комплектации той же Приоры по стоимости близки к иномаркам, но если посмотреть статистику продаж за 9 месяцев этого года, видно, что этот автомобиль выбрали почти 90 тысяч человек. Разве какой-то иностранный бренд может похвастаться такой долей рынка на одну модель?
Качество – понятие всеобъемлющее, и когда мы говорим «качественный автомобиль», то подразумеваем наряду с качеством комплектующих и сборки также безопасность, комфорт, эксплуатацию и сервис. За прошедшие несколько лет ВАЗовские автомобили эволюционировали во всех этих направлениях.
- Десять лет назад мы испытывали проблемы с коррозионной стойкостью на старых моделях, но сегодня ситуация изменилась, - говорит вице-президент АВТОВАЗа по техническому развитию Евгений Шмелев. – От модели к модели вопросам антикора уделяется все больше внимания как с точки зрения использования металла с покрытием, так и с точки зрения специальной обработки мест, наиболее подверженных коррозии. Сегодня у «Калины» и «Приоры» высокая степень антикоррозионной защиты. Также за прошедшее время реализованы серьезные шаги по повышению безопасности. Большой объем работы проделан по усилению кузова - сегодня наши современные автомобили оснащены подушками безопасности и ремнями с преднатяжением и ограничением усилия.
Против скептиков, которые ставят под сомнение безопасность «Лад» из современной модельной линейки, есть неоспоримый аргумент – экспорт ВАЗовской продукции в Европу, где очень жесткие нормы безопасности. И если на этом рынке официально продается LADA, пройдя все этапы сертификации, значит, наши автомобили соответствуют всем перспективным нормам безопасности. Кстати, в кризисный 2009 год в Германии, стране, где высочайший уровень автомобилестроения, было продано больше 4,5 тысяч LADA. Вряд ли жители цивилизованного европейского государства, щепетильные в вопросах безопасности и требовательные к качеству, стали бы покупать машины, не соответствующие их представлениям.
- «Калина» и «Приора» неукоснительно выполняют европейские требования по фронтальному и боковому ударам, - говорит Евгений Шмелев. - По методике, аналогичной EuroNCAP, безопасность автомобиля LADA Kalina находится на уровне 4 «звезд», а LADA Priora лишь немного не дотягивает до 4 «звезд».
Заметно прибавили ВАЗовские машины и в оснащенности опциями. Cегодня в списке опций на «люксовых» комплектациях – АБС, две подушки безопасности, полный электропакет, парктроник, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений, атермальные стекла. Кроме того, в ближайшей перспективе планируется оснащать «Калину» системой навигации, модернизированной системой управления двигателя, автомагнитолой, системой безопасной парковки, электрообогреваемым ветровым стеклом с системой автоматического включения очистки. «Приоры» также получат систему навигации, которая будет серийно устанавливаться с начала следующего года. Также в следующем году будут модернизированы двигатель и КПП.
Новые модели АВТОВАЗа – LADA Granta и R90 – априори будут на более высокой ступени качества. Во-первых, при постановке на производство новой модели процесс обновления затрагивает весь производственный комплекс (штамповка, сварка, окраска), что сразу задает высокий уровень изготовления автомобиля.
Во-вторых, уже сейчас, на стадии подготовки этих важных проектов кардинально меняется подход к качеству поставок. Один из ключевых моментов – соучастие поставщиков в разработке машины. Разделение инжиниринговых усилий должно присутствовать в работе завода со всеми поставщиками, а сейчас самостоятельной разработкой комплектующих занимается только часть смежников - другие могут привлекать в качестве инжиниринговых партнеров или консультантов компании, имеющие необходимые компетенции. Главный итог, важный для АВТОВАЗа – автомобиль с соответствующей инжиниринговой проработкой и качеством.
При номинации на новые модели, в частности, на бюджетную LADA Granta, АВТОВАЗ старается выбирать российских поставщиков, чтобы иностранные компании приходили на рынок, создавая с ними СП и делились технологиями. По мнению руководства тольяттинского завода, через два года количество поставщиков, отвечающих современным требованиям, будет превышать 30 процентов.
При работе над новыми моделями будет применяться и проектный подход (новый принцип организации командной работы, когда формируется проектный коллектив и назначается руководитель проекта). Этот метод также положительно влияет на качество продукта и снижение издержек, так как есть четкое разделение функций и персонализация ответственности. К примеру, по проекту LADA Priora удалось добиться в 2010 году значительного снижения затрат – более, чем на 200 млн. рублей, на 2011 год согласованы мероприятия по снижению затрат на 164 млн. рублей.
Анастасия Скавронская

#22:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 22:43
Робин Гуд писал(а):

на Гранте стойку крыши переднюю кто усиливать будет али так и останется памятником эпохи "начало 90х"?

Что на Лашаравозе, что на Калине.


А что у приоры со стойкой крыши?

#23:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 01:23
Нитвоигоумадело lol1
#24:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 08:03
ммм
про качество
а на приорах поршня меняют -я так понимаю это на какой то партии? supercool

#25:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 10:10
растут...




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU