Регуляторы напряжения генератора. Что выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 20:56
т808 писал(а):


$@#Y@ писал(а):

а какие недостатки варианта Драника?


Из относительно серьезных - Уменьшение напряжения бортсети при увеличении нагрузки на нее.Остальное на хорошем уровне.


он где-то отписывал, что меньше 14.1 со всеми потребителями не бывает... Это разве критично низкое напряжение? Стоковый РР вообще у меня 13.8 без нагрузки еле-еле выдает...

#152:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 21:08
т808 писал(а):

Первый раз слышу про ПРИЛИЧНОЕ ХАВНО!


ну как бэ брак ещё никто неотменял hehe

т808 писал(а):

Уменьшение напряжения бортсети при увеличении нагрузки на нее.


это как
wwow ROFL

т808 писал(а):

гену вкорячить готовую

А можно в 4 раза дешевле - Шнивский мост и Шнивский РН!


а если промажешь то плюсом поедет чаво нить из электрики , на вскидку либо либо pst hehe

#153:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 21:10
$@#Y@ писал(а):

он где-то отписывал, что меньше 14.1 со всеми потребителями не бывает..


Именно так.Но без нагрузке 14,5.
$@#Y@ писал(а):

Это разве критично низкое напряжение?


Это гораздо лучше заводского
$@#Y@ писал(а):

Стоковый РР вообще у меня 13.8 без нагрузки еле-еле выдает...


Но важна и каждая десятая доля вольта.И не только для АКБ.Неужели плохо,если твои фары будут светить на 15-20% лучше?

#154:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 21:10
$@#Y@ писал(а):

он где-то отписывал, что меньше 14.1 со всеми потребителями не бывает... Это разве критично низкое напряжение?


+1 Pardon
$@#Y@ писал(а):

Это разве критично низкое напряжение?


наверное hehe
тогда можно диод вкорячить в цепь земли РН и около 15В gpn 63

#155:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 21:14
т808
т808 писал(а):

.Но без нагрузке 14,5.


а чо плохова? и не 14,5 а 14,4 если быть точнее.
т808 писал(а):

Но важна и каждая десятая доля вольта.И не только для АКБ.Неужели плохо,если твои фары будут светить на 15-20% лучше?


тогда вообще неувязки какие то , высокое напряжение и фары светят лутше но с вопросом?
чот непонимать чаго узрел нетого а? Wink

#156:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 21:16
progmo писал(а):

Согласен во всем кроме того, что нужно сначала решить что делать, а потом уже спрашивать (уточнять) как это сделать.


Я, например не стану делать плату или подбирать корпус для устройства схема которого мне понравилась, если деталей для него нет на радиорынке и в магазинах. nea

#157:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 21:19
Dranik писал(а):

это как


Включаешь фары,печку обогрев стекла и получаешь уменьшение напряжения на 0,2-0,3 вольта.
Dranik писал(а):

а если промажешь


Да там и промазать сложно все стандартное.Видимо ты имеешь в виду замену моста и РН без снятия генератора?Тогда ты прав на 1000%.Я,для замены моста,генератор снимаю,хотя могу его собрать с завязанными глазами.Снятие гарантирует 100% правильную сборку без замыкания колец на винты и потерю диэлектрических шайб.Да и кисточкой пошмурыгать не лишне будет.

#158:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 21:23
т808 писал(а):

Включаешь фары,печку обогрев стекла и получаешь уменьшение напряжения на 0,2-0,3 вольта.


ну и ,логики невижу если оно ниже 14,2 неопускается что удовлетворяет условиям юзания моего БОШИка S5 , или у вас сверх новое АКБ?

т808 писал(а):

.Видимо ты имеешь в виду замену моста и РН без снятия генератора?Тогда ты прав на 1000%


+многа про это и речь толкую, ибо у нас же многим лень из-за такой пустяковой замены снимать гену pst а потом cry

т808 писал(а):

Снятие гарантирует 100% правильную сборку без замыкания колец на винты и потерю диэлектрических шайб.Да и кисточкой пошмурыгать не лишне будет.


+21150 Самое правильное и самое технически грамотное и безопасное Drinks or Beer

#159:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 21:27
Робяты, ну не будет у вас не просаживаться напруга, если РН измеряет ее на доп. диодах, а не в сети В+! Если мин. напряжение 14,1 В, то номинальное будет 14,6-14,7 В. Будь то РЕНАТО, ИНО, Шнива. Не даром в 10-й ветке от повышающих диодов отказались. Напряжение повышается с диодом до 14,6 - 14,7 В и под нагрузкой улетает на 13,8 В. А повышенное напряжение бортсети не всем одинаково полезно. hehe
С релюшкой же и РН н.о. номинальное напряжение 14,4 В, просадка до 14 - 14,1 В. Good

Последний раз редактировалось: usv (09 Ноября 2010 10:44), всего редактировалось 2 раз(а)

#160:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 21:32
usv писал(а):

Если мин. напряжение 14,1 В, то номинальное будет 14,6-14,7 В.


одно НО, высокое 14,88(Максимум что может быть) с ино бывает тока при пуске первые 5-10минут(опять таки зависит какой +/- на улице) прогрева двигла и падают до своих 14,1-14,5.

usv писал(а):

А повышенное напряжение бортсети не всем одинаково полезно


есть такое но это допуски, ещё выше держит спокойно электрика авто.

тут видишь чо ещё, когда ты заводишь авто зимой в -20 -30 то АКБ кокрас таки будет полезен 14.7В первое время .

Последний раз редактировалось: Dranik (08 Ноября 2010 21:40), всего редактировалось 3 раз(а)

#161:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 21:34
usv писал(а):

С релюшкой же и РН н.о. номинальное напряжение 14,4 В, просадка до 14 - 14,1


а пробывал в -25 заводить со своей поделкой? уверен что будет твой номинал 14,4В?
думаю увидишь больше Wink

просадка до 14 со всеми потребителя что есть в авто и при +25 на улице хотябы?

#162:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 21:39
Dranik писал(а):

а чо плохова?


Наоборот.Это хорошо.
Dranik писал(а):

и не 14,5 а 14,4 если быть точнее.


Как???????Караул!!!!Обманули!!На твоем РН вроде 14,5V написано?Или я забыл?Где то фотка была. hehe
Dranik писал(а):

тогда вообще неувязки какие то , высокое напряжение и фары светят лутше но с вопросом?
чот непонимать чаго узрел нетого а?


Да нет никакой неувязки.Высокое - это когда выше 14,7 вольта,да и то на морозе и такое напряжение допустимо.А вот выше и АКБ плохо придется и лампочки лететь начнут.Это напряжение для кальциевых АКБ,для обычных не выше 14,3.максимум 14,4.
Dranik писал(а):

чаго узрел нетого а?


Опять не вчитался?Я написал ОТНОСИТЕЛЬНО серьезных,значит вполне можно с этим мириться.Просто мне бы хотелось,чтобы на твоей ласточке напряжение менялось не более 0,1-0,15 вольта при включении ЛЮБОЙ разумной нагрузки.А это недостижимо или без реле или без Шнивского РН.РН твой отличный,а к реле у тебя душа не лежит,вот эти 0,3-0,4 вольта и теряются.Это жертва за надежность,хорошее напряжение и отсутствие соплей,способных доставить большие проблемы если сам не являешься автоэлектриком.

#163:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 21:42
т808 писал(а):

Как???????Караул!!!!Обманули!!На твоем РН вроде 14,5V написано?Или я забыл?Где то фотка была.


ну нерастраивайся необманули 14,5 +/- от условий улицы в + или -теператур
Drinks or Beer

Drinks or Beer Drinks or Beer

#164:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 21:51
usv писал(а):

Робяты, ну не будет у вас не просаживаться напруга, если РН измеряет ее на доп. диодах, а не в сети В+!. Будь то РЕНАТО, ИНО, Шнива.


С первыми двумя РН согласен,а РН Шнивы питается не с доп.диодов.
usv писал(а):

С релюшкой же и РН н.о. номинальное напряжение 14,4 В, просадка до 14 - 14,1 В.


С релюшкой такой просадки не будет.Вот пример -
Zver_042 писал(а):

С потребителями или без,при такой схеме подключения не важно,ибо максимальная просадка от потребителей не превышала 0,05 В.


#165:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 22:31
GSVNN писал(а):

что темы по переделкам генераторов, двигателя и пр., расчитаны на тех кто понимает то что он делает и выбирает вариант который в состоянии понять и воплотить (наличие прямых рук).


+1
т808 писал(а):

роводку нужно просто грамотно и не на соплях делать.На Ваз 2101-06 регулятор вообще на противоположной от генератора стороне моторного отсека стоял.


+1
У меня сейчас под правой фарой выведены все провода и я могу подключить любой РН, хоть с космича, хоть с шестёрки.
Тока W не вывел.

#166:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 23:14
Rover_61reg писал(а):

У меня сейчас под правой фарой выведены все провода и я могу подключить любой РН, хоть с космича, хоть с шестёрки.

Тока W не вывел.


Аналогично Drinks or Beer Только я их в колодки заправил,а ответные части на трёхуровневике и ренато там же висящем,чтобы переключать неглядя можно было не боясь попутать что либо.

#167:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 00:26
Zver_042
У тебя более фундаментальный подход. Я сначал свсё на одиночных клемах колхозил, а потом увидал твой отчёт - пошёл колодки на реле купил - долго их мне продаван искал. 63

#168:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 01:47
Rover_61reg

Ну до фундаментального далеко ещё hehe . Просто вспомнил,когда военная приёмка у нас аппаратуру принимала,одна из обязательных процедур-вибростенд.И он "имитурет" в первую очередь транспортировку.В работающей кабине Ф2 ракетного комплекса С300 вибрации практически нет,а вот пока его довезут до места базирования...а это как раз наши условия Pardon Поэтому одиночные соединения без колодок сразу отмёл,себе дороже потом выйдет Smile

#169:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 14:15
РЕНАТО и релюшка.
Не очень качественные фотки моего "колхоза":


09112010264.jpg
Описание:
Размер файла: 411,33 KB
Просмотрено: 174 раз(а)

09112010264.jpg
09112010265.jpg
Описание:
Размер файла: 296,36 KB
Просмотрено: 170 раз(а)

09112010265.jpg

#170:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 14:22
usv писал(а):

Не очень качественные фотки моего "колхоза":


Good
А где цифры напряжения с нагрузкой и без?
И не мешало бы это на холодном после пуска померить и после поездки.

#171:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 18:21
Был сегодня у дилера ВТН, искал вот такой регулятор:
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
Говорят, что нету такого давно, а в наличии только на шниву... Заказать можно, но ждать долго, не стал заказывать. Парень советовал ставить стоковый калужский от Автоэлектроники, кто знает, сколько он выдает? Наверное, нет смысла сток на сток менять?
Чую, ждет меня колхоз с перепайкой ино на наш РР...

#172:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 18:29
$@#Y@ писал(а):

Парень советовал ставить стоковый калужский от Автоэлектроники


Уже писАли, ведь. Со стоковым - ловить нечего. Можно поймать - плавное умирание АКБ. Это гарантированно.

#173:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 18:29
Ну не знаю, вот у меня обычный фирмы "астро", может такой экземпляр попался, но с ближним+обогрев стекла на ХХ на клеммах 14.1. Конечно, тоже не супер много, но все же я считаю, все что больше 14 уже терпимо в таком режиме. До этого пробовал 2 еще каких-то стандартных от других производителей - при схожих условиях просаживались <14В.
#174:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 18:34
$@#Y@ писал(а):

Чую, ждет меня колхоз с перепайкой ино на наш РР...


ты считаешь это колхозом lol1
мдя ,неожидал Pardon

#175:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 18:45
$@#Y@
$@#Y@ писал(а):

Говорят, что нету такого давно,


Ты в каком регионе? Просто - не очень понятно
$@#Y@ писал(а):

Откуда: Среднее замкадье


Сейчас сел на телефон и меня обнадёжили.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 67
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU