Регуляторы напряжения генератора. Что выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#251:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 09:57
usv
usv писал(а):

Это считается нормальным напряжением и просадки нет?


у нег с другим проблемы видать.
usv писал(а):

Гыыыы За то, сколько гонора было, ино, колхоз.


ты это негоношись особо, а то чот разогнался,
считаешь что я пиз*абол? раз у меня всё нормально и у тех кому я делал.

usv писал(а):

Учитесь, ино регуляторы:

usv писал(а): Вот и я забацал себе релюху и РЕНАТО. Габариты+ближний+ПТФ+ЗПТФ+1-я скорость печки+обогрев заднего стекла+магнитола+аварийка - 13,9 В. Измерял на АКБ тестером М-832.

Ждем зимы.


кал ниочом, сток и неболее.

#252:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 10:42
Dimorik писал(а):

GSVNN писал(а):
Точнее наверное 9402.3701-03

Завтра гляну.


да, именно такой оказался

#253:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 10:49
Dranik писал(а):


кал ниочом, сток и неболее.


Ну да, если считать, что номинальное 14,4 В. Кал!!! ROFL

#254:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 11:25
т808
выкладываю фотки ЗУ и его принципиальную электрическую схему





каков будет вердикт?

#255:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 11:26
да, ещё - устройство использует торроидальный трансформатор
#256:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 11:55
usv
usv писал(а):

что номинальное 14,4 В. Кал!!!


дак под нагрузкой то 13,9 а это уже не особо хорошо,
у меня то с Ино под нагрузкой 14,2В и это считается нормой для кальциевых, без нагрузки 14,4.

#257:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 14:10
Купил вот такой мультиметр
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%20DT-182&img_url=kservice.info%2Fprod_pic%2Ftools%2Fdt-182.jpg&spsite=fake-007-9747485.ru&p=0
учите как мерять сколько выдает генератор и как смотреть на аккумуляторе сколько?

#258:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 14:14
Солярко
щупы в дырки COM и V, крутилку в положение "V-" на "20", концы на клемы акб - это напруга на акб. либо на корпус и шпильку B+(туда прикручены толстые розовые провода и закрыто резиновым пыльником) генератора - это напруга на генераторе

#259:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 14:26
Спасибо, теперь по подробнее я в этих вопросах тупой, на аккумуляторе я меряю на не заведенной машине
Dimorik писал(а):

щупы в дырки COM и V, крутилку в положение "V-" на "20", концы на клемы акб


таким способом правильно? А нужно мерять как тоько приехал или утром?
А про генератор я не понял.
Dimorik писал(а):


ц


Таким же способом или как и концы куда подключать?

#260:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 14:28
Dimorik писал(а):

щупы в дырки COM и V, крутилку в положение "V-" на "20",


Таким же способом на генератор? У меня в том сообщении глюконуло цитировать.

#261:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 14:37
Солярко писал(а):

Таким же способом на генератор? У меня в том сообщении глюконуло цитировать.


Да. Чёрный щуп (-) на COM, красный (+) на V. Замерять на запущенном движке, если двигатель остановлен то замеряется напряжение на АКБ.

#262:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 14:39
Баязет писал(а):

Ты же из ветки "классики"?, поспрошай там у Sol_Jah.


обязательно поспрошаю. спс.
т808 писал(а):

Мы вообще о какой машине говорим?Модель генератора?


у меня сарайко-четверко, но у него стоит восьмерочный гена на 55а, потому и заинтересовался разговором и прыгаю по родственным веткам-пока собираю инфу.
Dranik писал(а):

Давай я тебе сделаю , купишь? будет даже лутше чем покупной.


спс. но неудобно как то - уже списался с адамчуком и он ответил, так что в ближайшее время (после аванса Wink )я шлю ему деньги и получаю торн-52 для карба, а ставить спец буит rlzz за огненную воду, выходит мне эта приблуда аккурат в штукарик. но если это мне хотя бы в 2 раза продлит срок жизни аккума против их сейчасных трех лет - я уже буду в выигрыше.
пс. адамчук ответил, что его девайс идет на все типы генов до 130а, и это радувает, потому что в перспективе стоит замена гены на нивовский 80а, больше не хочу, ибо на большее уже поликлиновый ремень нужОн имхо.

#263:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 14:40
Солярко
Смотря для чего ты хочешь производить измерения.
Меряют на ХХ (холостой ход) и при повышенных оборотах (2000-3000), без нагрузки и при включенных потребителях (фары, обогревы, печка и тд), на холодной машине и на прогретой, на заведенной машине и на заглушенной.
Концы, которые втыкаются в мультиметр в гнезда COM и V, как я уже написал. Это для измерения всех напряжений в машине. Крутилку в V- на 20, это для измерения постоянных напряжений до 20В, тебе нужно это.
Концы щупов прикладываешь туда, где хочешь измерить напряжение, например к клемам АКБ. На генераторе мерить при тех же положениях крутилки, один щуп к корпусу генератора, второй к шпильке с подключенными проводами, которая закрыта резиновым чехлом.

#264:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 14:45
V20 это у меня на рисунке в левом верхнем углу?
Dimorik писал(а):

один щуп к корпусу генератора


черный?
Dimorik писал(а):

второй к шпильке с подключенными проводами, которая закрыта резиновым чехлом.


Красный? Эта шпилька на генераторе?

#265:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 14:46
Солярко писал(а):

V20 это у меня на рисунке в левом верхнем углу?

Dimorik писал(а): один щуп к корпусу генератора

черный? Dimorik писал(а): второй к шпильке с подключенными проводами, которая закрыта резиновым чехлом.

Красный? Эта шпилька на генераторе?


Да, всё верно Good

#266:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 14:52
Как то на сервисе попросил померять сколько выдает генератор, они на заведенной машине померяли что-то на клемах аккума и сказали нормально. Получается они тупанули надо ведь на генераторе мерять?
#267:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 14:54
Солярко
Ты хочешь напряжение зарядки оценить?
Померь просто на акб. На заведенной прогрейтой машине (после 0,5-1часа езды) без потребителей и с потребителями(ближний, обогрев заднего стекла, вентилятор печки)

#268:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 14:56
Солярко писал(а):

Получается они тупанули надо ведь на генераторе мерять?


Ну это совсем правильно было бы. На сервисе так не делают))

#269:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 14:56
Цитата:

можно довольно просто оценить зарядное напряжение. Для этого запустите и прогрейте двигатель, установив средние обороты и подключите тестер (в режиме вольтметра) между "+" и "массой" аккумуляторной батареи. Нормальный зарядный режим батареи обеспечивается в диапазоне 14±0.5В. Если напряжение меньше - стоит проверить натяжение ремня, надежность контактных соединений цепей системы электроснабжения. Если же это не помогает - неисправность нужно искать в регуляторе напряжения. Впрочем, точно также вина ложится на регулятор, если напряжение превышает 14.5В.


Вот вычитал, а зачем тогда на генераторе мерять?

#270:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 15:00
Солярко писал(а):

Вот вычитал, а зачем тогда на генераторе мерять?


Источник тока на заведенной машине - именно генератор. Поэтому для наиболее точных измерений нужно мерить напряжение на нем. Но как правило, потери до АКБ незначительны, и достаточно замерить на его клемах.

#271:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 15:07
Спасибо вечером буду пробовать.
#272:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 15:10
Чувствую, скоро секта "Низкое напряжение сети" пополнится еще одним членом hehe
#273:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 16:18
А как померять как бы так выразится-сколько идет разряд когда машина стоит в гараже, ну там сигнализация что-то берет и сколько это значение должно быть?
#274:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 16:41
Ток утечки это называется.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&start=50 там в середине страницы MikeS объясняет подробно.

Но как бы это уже оффтоп, тема про выбор РН.

#275:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 16:42
Солярко писал(а):

А как померять как бы так выразится-сколько идет разряд когда машина стоит в гараже, ну там сигнализация что-то берет и сколько это значение должно быть?


Не советую данным мультиметром проводить таких измерений, есть риск его (или в лучшем случае предохранитель) пожечь при скачке тока Pardon Максимальный диапазон замера тока всего 200mA.
http://unit.kh.ua/dt182.html




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 11 из 67
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU