usv
usv писал(а):Это считается нормальным напряжением и просадки нет?
у нег с другим проблемы видать.
usv писал(а):Гыыыы За то, сколько гонора было, ино, колхоз.
ты это негоношись особо, а то чот разогнался,
считаешь что я пиз*абол? раз у меня всё нормально и у тех кому я делал.
usv писал(а):Учитесь, ино регуляторы:
usv писал(а): Вот и я забацал себе релюху и РЕНАТО. Габариты+ближний+ПТФ+ЗПТФ+1-я скорость печки+обогрев заднего стекла+магнитола+аварийка - 13,9 В. Измерял на АКБ тестером М-832.
Ждем зимы.
кал ниочом, сток и неболее.Dimorik писал(а):GSVNN писал(а):
Точнее наверное 9402.3701-03
Завтра гляну.
да, именно такой оказалсяDranik писал(а):
кал ниочом, сток и неболее.
Ну да, если считать, что номинальное 14,4 В. Кал!!! usv
usv писал(а):что номинальное 14,4 В. Кал!!!
дак под нагрузкой то 13,9 а это уже не особо хорошо,
у меня то с Ино под нагрузкой 14,2В и это считается нормой для кальциевых, без нагрузки 14,4.Спасибо, теперь по подробнее я в этих вопросах тупой, на аккумуляторе я меряю на не заведенной машинеDimorik писал(а):щупы в дырки COM и V, крутилку в положение "V-" на "20", концы на клемы акб
таким способом правильно? А нужно мерять как тоько приехал или утром?
А про генератор я не понял.
Таким же способом или как и концы куда подключать?Dimorik писал(а):щупы в дырки COM и V, крутилку в положение "V-" на "20",
Таким же способом на генератор? У меня в том сообщении глюконуло цитировать.Солярко писал(а):Таким же способом на генератор? У меня в том сообщении глюконуло цитировать.
Да. Чёрный щуп (-) на COM, красный (+) на V. Замерять на запущенном движке, если двигатель остановлен то замеряется напряжение на АКБ.Баязет писал(а):Ты же из ветки "классики"?, поспрошай там у Sol_Jah.
обязательно поспрошаю. спс.
т808 писал(а):Мы вообще о какой машине говорим?Модель генератора?
у меня сарайко-четверко, но у него стоит восьмерочный гена на 55а, потому и заинтересовался разговором и прыгаю по родственным веткам-пока собираю инфу.
Dranik писал(а):Давай я тебе сделаю , купишь? будет даже лутше чем покупной.
спс. но неудобно как то - уже списался с адамчуком и он ответил, так что в ближайшее время (после аванса )я шлю ему деньги и получаю торн-52 для карба, а ставить спец буит за огненную воду, выходит мне эта приблуда аккурат в штукарик. но если это мне хотя бы в 2 раза продлит срок жизни аккума против их сейчасных трех лет - я уже буду в выигрыше.
пс. адамчук ответил, что его девайс идет на все типы генов до 130а, и это радувает, потому что в перспективе стоит замена гены на нивовский 80а, больше не хочу, ибо на большее уже поликлиновый ремень нужОн имхо.V20 это у меня на рисунке в левом верхнем углу?
Dimorik писал(а):один щуп к корпусу генератора
черный?Dimorik писал(а):второй к шпильке с подключенными проводами, которая закрыта резиновым чехлом.
Красный? Эта шпилька на генераторе?Солярко писал(а):V20 это у меня на рисунке в левом верхнем углу?
Dimorik писал(а): один щуп к корпусу генератора
черный? Dimorik писал(а): второй к шпильке с подключенными проводами, которая закрыта резиновым чехлом.
Красный? Эта шпилька на генераторе?
Да, всё верно Солярко писал(а):Получается они тупанули надо ведь на генераторе мерять?
Ну это совсем правильно было бы. На сервисе так не делают))Цитата:можно довольно просто оценить зарядное напряжение. Для этого запустите и прогрейте двигатель, установив средние обороты и подключите тестер (в режиме вольтметра) между "+" и "массой" аккумуляторной батареи. Нормальный зарядный режим батареи обеспечивается в диапазоне 14±0.5В. Если напряжение меньше - стоит проверить натяжение ремня, надежность контактных соединений цепей системы электроснабжения. Если же это не помогает - неисправность нужно искать в регуляторе напряжения. Впрочем, точно также вина ложится на регулятор, если напряжение превышает 14.5В.
Вот вычитал, а зачем тогда на генераторе мерять?Солярко писал(а):Вот вычитал, а зачем тогда на генераторе мерять?
Источник тока на заведенной машине - именно генератор. Поэтому для наиболее точных измерений нужно мерить напряжение на нем. Но как правило, потери до АКБ незначительны, и достаточно замерить на его клемах.Солярко писал(а):А как померять как бы так выразится-сколько идет разряд когда машина стоит в гараже, ну там сигнализация что-то берет и сколько это значение должно быть?
Не советую данным мультиметром проводить таких измерений, есть риск его (или в лучшем случае предохранитель) пожечь при скачке тока Максимальный диапазон замера тока всего 200mA.
http://unit.kh.ua/dt182.html