Солярко писал(а):а он показал мне цифру - (минус) 16.1 непонятно, написано что должен быть ток утечки не более 50-60 Ма.
У тебя установлены сигнализация, магнитола?
Бортового компа наверно нет, у тя ж карбСолярко писал(а):он показал мне цифру - (минус) 16.1 непонятно, написано что должен быть ток утечки не более 50-60 Ма.
Ну так 16 меньше, чем 50. Живи и радуйся, чем меньше потребление в режиме стоянки, тем лучше.Солярко писал(а):Сигнализация есть но работает плохо (фары почемуто не моргают и звука нет) я ей не пользуюсь, а с магнитолы снял панельку когда мерял, чтобы она не включилась, бортового компа нет,. Так что это за цифра такая?
Ну тогда наверно ты замерил правильно. И 16мА это маленький ток(сига+магнитолка), это хорошо.68 Rus писал(а):дублирую массу на гену. Ещё что то нужно?
На гену не столь важно.
Гораздо важнее продублировать с "минуса" АКБ на кузов более толстым проводом.68 Rus писал(а):Скажите лампочка будет тухнуть при заводе? гена 9402.3701
Если правильно запитаешь Ренато с добавочного реле,то и лампочка будет тухнуть,вернее гаснуть.Тухлое воняет.
У тебя случайно не высокая панель приборов?Это важно.Цитата:Придется ее чуть поковырять,иначе может доп.реле не срабатывать.
А если будет срабатывать реле, то обязательно перепаивать все равно?
Или резистор слабый и он сгорит со временем?Цитата:Верно.Но проще и нагляднее вместо "+ с доп.диодов" написать Клемма D генератора(это же одно и то же)
Вместо "+ с аккума" написать Клемма В+ генератора(это то же самое,но точнее).
На счет обозначения понял.
Вопрос по картинке. А где раньше стоял этот резистор, с другой стороны что ли или как.68 Rus писал(а):Или резистор слабый и он сгорит со временем?
Скорее всего он у тебя уже подгоревший.68 Rus писал(а):А если будет срабатывать реле, то обязательно перепаивать все равно?
Я бы очень советовал его перепаять.Ведь приборку несложно снять,только верхнюю накладку торпеды снять.
Верхний вывод резистора отпаивается и припаивается к перемычке снизу между лампочками 4 и 5 справа налево внизу панели на ссылке.
Правда до 1996 года шла двугая приборка для ВП.В ней вместо лампы разряда АКБ стоял светодиод.Вот там резистор был припаян как надо.68 Rus писал(а):Более надежное срабатывание реле
Если резистор не перепаяешь,то реле вообще может не сработать.
Кроме того - теперь у тебя и напряжение поднимется выше,а значит и резистор этот будет сильнее нагреваться.Тебе нужен дым из за приборки?Цитата:Тебе нужен дым из за приборки?
Понял. Пойду попробую снять. Хотя со сломанными руками будет не просто 68 Rus писал(а):Приборка другая оказалась, что делать.
Ду уж!!!Задачка.
Похоже что у тебя вместо одного резистора на 50 Ом стоит последовательная цепочка из трех резисторов по 16,1 Ом.В сумме получается 48 Ом.они в правом верхнем углу.Цвета полос на них Коричневый-Голубой-Коричневый-Золотой.
Проблема в том как они соединены между собой в цепочку,ведь дорожки эти находятся с обратной стороны платы и не видны.
Тут или светя фонариком разбираться или прозванивать тестером.
Это выяснить можешь только ты.Цитата:Тут или светя фонариком разбираться или прозванивать тестером.
Если я вскрою плату и сфоткую обратную сторону, подсказать сможешь?
Сквозь плату видно, что они соеденены последовательно 3 штуки. Не совсем понимаю, что нужно узнать.68 Rus писал(а):Если я вскрою плату и сфоткую обратную сторону, подсказать сможешь?
Жалко вскрывать,да и не просто это.Стрелки приборов мешать будут,а трогать их крайне не желательно.68 Rus писал(а):Сквозь плату видно, что они соеденены последовательно 3 штуки. Не совсем понимаю, что нужно узнать.
Нарисуй как именно они соединены между собой и по возможности куда от крайних в этой цепочки дорожки идут.Этого вполне достаточно будет.