Регуляторы напряжения генератора. Что выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#301:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 23:54
Ну собственно вчера поставил РЕНАТО и реле. Сегодня поездил, понаблюдал за напругой. Щас поставил машину в гараж, замерил.
Машина прогрета (более полутора часов езды), темп-ра на улице +6.
Мерял на акб на хх.
Без нагрузки - 14,2В
Нагрузка (ближний, обогрев заднего, печка Iскор) - 14В
Если еще включить ПТФ - 13,9В
Дальнейшее увеличение нагрузки, вплоть до включения всехпотребителей (в т.ч. карлсон, обогревы сидений и зеркал, дальний, аварийка, салонный и багажние светильники, магнитола, подсветка дверей) просаживает до 12,5В, тут уже естественно хх мало. Увеличение оборотов до 3000 поднимает напругу до 13,8В.

Утром на холодной машине без нагрузки было 14,5В, с нагрузкуй (БС, печка, обогрев) 14,2-14,3В. Эти показания с БК. Но он у меня подключен к акб напрямую, так что погрешность не большая.

Температурная зависимость полностью соответствует графику

Короче - доволен. Сделаю еще ревизию всех клем и кину доп провод на массу - поймаю еще сколько то долей вольта.
Выражаю благодарность т808 и Зверю! Без вас, ребята, не знаю че и делал бы! Drinks or Beer

#302:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 09:37
Ну я все померял, все нормально вот только с амперметром не понял, чтобы ток утечки посмотреть, сделал как вы учили, а он показал мне цифру - (минус) 16.1 непонятно, написано что должен быть ток утечки не более 50-60 Ма.
#303:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 09:53
Солярко писал(а):

а он показал мне цифру - (минус) 16.1 непонятно, написано что должен быть ток утечки не более 50-60 Ма.


У тебя установлены сигнализация, магнитола?
Бортового компа наверно нет, у тя ж карб

#304:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 10:22
Сигнализация есть но работает плохо (фары почемуто не моргают и звука нет) я ей не пользуюсь, а с магнитолы снял панельку когда мерял, чтобы она не включилась, бортового компа нет,. Так что это за цифра такая?
#305:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 10:22
Солярко писал(а):

он показал мне цифру - (минус) 16.1 непонятно, написано что должен быть ток утечки не более 50-60 Ма.

Ну так 16 меньше, чем 50. Живи и радуйся, чем меньше потребление в режиме стоянки, тем лучше.

#306:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 10:47
Солярко писал(а):

Сигнализация есть но работает плохо (фары почемуто не моргают и звука нет) я ей не пользуюсь, а с магнитолы снял панельку когда мерял, чтобы она не включилась, бортового компа нет,. Так что это за цифра такая?


Ну тогда наверно ты замерил правильно. И 16мА это маленький ток(сига+магнитолка), это хорошо.

#307:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 11:46
у меня ток утечки 99-100 мА - висят: сигналка, магнитола, БК, Силыч (блок управления ЭВСО), часы в салоне с термометром, маленький вольтметр.
больше всего берет сигналка - 40 мА, остальные кушают по 8-12 мА.

мне кажется - норма.

#308:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 12:30
Aндрей писал(а):

мне кажется - норма.


В мануале к новому акуму(Кобальт какой то наш)было написано, например, не более 50мА.
А вообще канеш, при нормальном заряде, акуме и каждодневной езде 100мА тож не трагедия. Но чем меньше, тем лучше. Всякие ненужные приборы можно и отключать на время стоянки.

#309:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 15:01
Наконец то прислали ренато, думал уже этого не произойдет).
Знаю, что описывали все много раз, но прошу подсказать о подключении. Ставлю реле, ренато, дублирую массу на гену. Ещё что то нужно? Скажите лампочка будет тухнуть при заводе? гена 9402.3701

#310:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 15:18
68 Rus писал(а):

дублирую массу на гену. Ещё что то нужно?


На гену не столь важно.
Гораздо важнее продублировать с "минуса" АКБ на кузов более толстым проводом.
68 Rus писал(а):

Скажите лампочка будет тухнуть при заводе? гена 9402.3701


Если правильно запитаешь Ренато с добавочного реле,то и лампочка будет тухнуть,вернее гаснуть.Тухлое воняет. hehe
У тебя случайно не высокая панель приборов?Это важно.

#311:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 15:26
Цитата:

высокая панель приборов?


Она самая- это плохо?

#312:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 15:35
68 Rus писал(а):

Она самая- это плохо?


Придется ее чуть поковырять,иначе может доп.реле не срабатывать.
Сзади твоей приборки установлен резистор 50 Ом 5 Ватт.Он сильно греется иногда даже сжигая плату.Одну из его ножек нужно перепаять на другое место..Глянь на ссылке что это за зверь.Здесь вместо сгоревшего уже новый запаян,но копоть осталась http://lada-forum.ru/index.php?act=attach&type=post&id=2519

#313:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 15:35
Вот так надо подключать?

.gif
Описание:
Размер файла: 3,57 KB
Просмотрено: 6692 раз(а)

.gif

#314:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 15:41
Цитата:

Придется ее чуть поковырять,иначе может доп.реле не срабатывать.


А если будет срабатывать реле, то обязательно перепаивать все равно?
Или резистор слабый и он сгорит со временем?

#315:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 15:44
68 Rus писал(а):

Вот так надо подключать?


Верно.Но проще и нагляднее вместо "+ с доп.диодов" написать Клемма D генератора(это же одно и то же)
Вместо "+ с аккума" написать Клемма В+ генератора(это то же самое,но точнее).

#316:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 15:49
Цитата:

Верно.Но проще и нагляднее вместо "+ с доп.диодов" написать Клемма D генератора(это же одно и то же)
Вместо "+ с аккума" написать Клемма В+ генератора(это то же самое,но точнее).


На счет обозначения понял.
Вопрос по картинке. А где раньше стоял этот резистор, с другой стороны что ли или как.

#317:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 15:55
68 Rus писал(а):

Или резистор слабый и он сгорит со временем?


Скорее всего он у тебя уже подгоревший.
68 Rus писал(а):

А если будет срабатывать реле, то обязательно перепаивать все равно?


Я бы очень советовал его перепаять.Ведь приборку несложно снять,только верхнюю накладку торпеды снять.
Верхний вывод резистора отпаивается и припаивается к перемычке снизу между лампочками 4 и 5 справа налево внизу панели на ссылке.
Правда до 1996 года шла двугая приборка для ВП.В ней вместо лампы разряда АКБ стоял светодиод.Вот там резистор был припаян как надо.

#318:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 16:03
т808
Что мне даст перепайка. Более надежное срабатывание реле и погасание лампочки?

#319:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 16:10
68 Rus писал(а):

Более надежное срабатывание реле


Если резистор не перепаяешь,то реле вообще может не сработать.
Кроме того - теперь у тебя и напряжение поднимется выше,а значит и резистор этот будет сильнее нагреваться.Тебе нужен дым из за приборки?

#320:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 16:14
Цитата:

Тебе нужен дым из за приборки?


Понял. Пойду попробую снять. Хотя со сломанными руками будет не просто ROFL

#321:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 16:21
68 Rus писал(а):

Пойду попробую снять


Там всего два самореза внизу по бокам и пружинные фиксаторы сверху.Их легче подцеплять очень длинной отверткой через отверстие для магнитолы.
Ее конечно тоже нужно вытащить,как и пепельницу.

#322:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 17:16
т808
Вот что вышло. Приборка другая оказалась, что делать.


DSC00890.JPG
Описание: Номерок отличается.
Размер файла: 154,77 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

DSC00890.JPG
DSC00891.JPG
Описание:
Размер файла: 173,12 KB
Просмотрено: 196 раз(а)

DSC00891.JPG
DSC00892.JPG
Описание:
Размер файла: 194,07 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

DSC00892.JPG

#323:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 18:32
68 Rus писал(а):

Приборка другая оказалась, что делать.


Ду уж!!!Задачка.
Похоже что у тебя вместо одного резистора на 50 Ом стоит последовательная цепочка из трех резисторов по 16,1 Ом.В сумме получается 48 Ом.они в правом верхнем углу.Цвета полос на них Коричневый-Голубой-Коричневый-Золотой.
Проблема в том как они соединены между собой в цепочку,ведь дорожки эти находятся с обратной стороны платы и не видны.
Тут или светя фонариком разбираться или прозванивать тестером.
Это выяснить можешь только ты.

#324:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 18:48
Цитата:

Тут или светя фонариком разбираться или прозванивать тестером.


Если я вскрою плату и сфоткую обратную сторону, подсказать сможешь?
Сквозь плату видно, что они соеденены последовательно 3 штуки. Не совсем понимаю, что нужно узнать.

#325:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 19:03
68 Rus писал(а):

Если я вскрою плату и сфоткую обратную сторону, подсказать сможешь?


Жалко вскрывать,да и не просто это.Стрелки приборов мешать будут,а трогать их крайне не желательно.
68 Rus писал(а):

Сквозь плату видно, что они соеденены последовательно 3 штуки. Не совсем понимаю, что нужно узнать.


Нарисуй как именно они соединены между собой и по возможности куда от крайних в этой цепочки дорожки идут.Этого вполне достаточно будет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 13 из 67
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU