68 Rus писал(а):Сквозь плату видно, что они соеденены последовательно 3 штуки.
Параллельно. 68 Rus писал(а):Что за баг как быть или так и было задумано?
кто то уже постарался
надо восстановить минус с АКБ на кузов и проводом 16-25 медь под медные наконечники и пропаять мини горелочкой.
место прикручивания на шпилку кузова зачистить от краски .Цитата:надо восстановить минус с АКБ на кузов и проводом 16-25 медь под медные наконечники и пропаять мини горелочкой.
Займусь обязательно. А в какое место крепить провод?68 Rus писал(а): А в какое место крепить провод?
возле АКБ должна быть торчащая шпилька на 8 под ключ на 13 из" крыла" она с завода и преднозначена для минусового провода с минуса АКБ.ГенВик писал(а): как ты так красиво фотки выкладываешь? Не то что через радикал...
Через управление воложениями (предварительный просмотр - обзор-вставить вложение).
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=26239668 Rus писал(а):Разобрал как смог, что скажете?
Молодец!И руки на месте и фото классные.
Берем первое фото.С верхней ножки среднего резистора вниз по краю платы идет печатная дорожка до нижней угловой лампы(там заглушка).Около этой заглушки дорожку разрываем.К концу,идущему сверху от резистора припаиваем проводок,который тянем до нижней печатной площадки лампы разряда АКБ.Она в центре и оттуда же шина еще на 5 ламп идет.К этой нижней площадке лампы АКБ и припаиваем другой конец проводка.
Вот и все.Оказывается все делается с задней стороны приборки не разбирая ее.Но твой подвиг не будет забыт.Это отличное наглядное пособие достойное FAQ. Dimorik писал(а):
Без нагрузки - 14,2В
Нагрузка (ближний, обогрев заднего, печка Iскор) - 14В
Если еще включить ПТФ - 13,9В
Тоже со временем на РЕНАТО хотел переходить, но читая отзывы передумываю У меня сейчас 3хуровневик без нагрузки 14,7, с потребителями по максимуму 14,2.
Кстати, у меня сейчас к лампе АКБ подцеплена сигналка и автосвет. Если ставить РЕНАТО через реле куда их девать? Ведь я так понял стандартный провод на клемму D не одевается.Kostjan96 писал(а):Тоже со временем на РЕНАТО хотел переходить, но читая отзывы передумываю
А какие отзывы передумывать заставляют?
У меня и Ренато и трёхуровневик висят у правой фары.Но катаюсь на Ренато сейчас,поинтересней он кажется(но я его из генератора вынес).На трёхуровневике 2 года ездил.Ренато больше "руки развязывает" К тому же он даёт возможность не испозльзовать термокомпенсацию,а сделать также фиксированно как и трёхуровневик,а подбирая сопротивление что хочешь выставить(ну это уже если совсем руки чешутся).Zver_042 писал(а):
А какие отзывы передумывать заставляют?
Показания напряжений у тех кто уже поставил РЕНАТО. Всё равно трехуровневик способен выдать большее напряжение чем РЕНАТО, без каких либо доработок естесственно.
Zver_042 писал(а):
Но катаюсь на Ренато сейчас,поинтересней он кажется(но я его из генератора вынес).На трёхуровневике 2 года ездил.Ренато больше "руки развязывает"
Это точно Kostjan96 писал(а):
Показания напряжений у тех кто уже поставил РЕНАТО. Всё равно трехуровневик способен выдать большее напряжение чем РЕНАТО, без каких либо доработок естесственно.
Нет, это не так. Диапазон регулировки напряжения у РЕНАТО 13,6-14,7 В. Трехуровневик же выдает завышенное напряжение постоянно!Kostjan96 писал(а):Всё равно трехуровневик способен выдать большее напряжение чем РЕНАТО, без каких либо доработок естесственно.
РЕНАТО это дальнейшее развитие трехуровника, автоматизацией регулирования напряжения. Не нужно лазить и переключать наряжение вручную, за вас это делает термодатчик. А то включите на 14,7В зимой, а летом забудите переключить...
Kostjan96 писал(а):Показания напряжений у тех кто уже поставил РЕНАТО
полностью удовлетворяют графику температурной зависимости.usv писал(а):Всё равно трехуровневик способен выдать большее напряжение чем РЕНАТО, без каких либо доработок естесственно.
Я сочинений Пастернака и Солженицына не читал, но гневно осуждаю!! Это я к тому, что трехуровневика у меня нет, я только читал про всю эту тему, но, действительно, сложилось впечатление, что ренато помягче, послабже будет. Трехуровневик - это жесть, воткнул - и имеешь желаемое. Это из постов людей на форуме, уже поставивших себе девайсы (и тот и этот), которые знают о чем пишут.Dimorik писал(а):РЕНАТО это дальнейшее развитие трехуровника, автоматизацией регулирования напряжения.
угу тока опаздали на пару десятков лет со своим развитием а так в целом ничо молодцы хоть щас начали развиваться.
Уж лутше позно чем никогда. Dimorik писал(а):весь ваз задержался в своем развитии Dranik писал(а): на пару десятков лет
че уж там...
ДА самое обидное во всё этом
но тем неменее я вот тут за темой смотрю внимательно и тут68 Rusуже
полез в приборку чтоб поставить себе Ренато, во нифига себе Dimorik писал(а):РЕНАТО это дальнейшее развитие
,нормально так Цитата:Dranik
я вот тут за темой смотрю внимательно
Пришлось залезть. Если уж начал надо до конца копать. Жду ответа т808. Русская техника, меня трудно удивить, даже если придется разобрать пол машины, чтобы работала маленькая лампочка
Dimorik
Dimorik писал(а):Ну только не выхватывай слова из контекста.
+1
без обид
68 Rus писал(а):Пришлось залезть
да теперь уж истину копать надо