Регуляторы напряжения генератора. Что выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#501:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 09:18
т808 писал(а):

Предохранитель №5 замени.


Заменил. Ничего не изменилось.

#502:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 22:08
Кто знает, какое падение напряжения допустимо на проводе от генератора до "+" аккумулятора? У меня на генераторе 14,63 В, на аккуме 14,5 В. Возле гены розовые провода(не контакты) окислились, а изоляция обгорела. Может в них дело, переобжать?
#503:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 22:13
usv писал(а):

Может в них дело, переобжать?


должно быть всё чотко без каких либо соплей и гарелой изоляции, ведь изоляция сама по себе гореть небудет в исправном соединении.

#504:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 22:14
usv писал(а):

Возле гены розовые провода(не контакты) окислились, а изоляция обгорела.


Полюбасу переобжать, даже если дело не в них.
Сам подумай, если 0.13 вольт теряется на таком участке (между 2 и 3) - значит сильно "большой" неконтакт или сильно большой ток заряда гены.


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (28 Ноября 2010 22:18), всего редактировалось 1 раз

#505:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 22:16
Rover_61reg писал(а):

Полюбасу переобжать, даже если дело не в них.


+много , без разговору даже.

#506:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 22:19
usv писал(а):

какое падение напряжения допустимо на проводе от генератора до "+" аккумулятора?


0,05 вольта.
usv писал(а):

Возле гены розовые провода(не контакты) окислились, а изоляция обгорела.


Неужели не понятно,что если изоляция горит,значит провод греется.А греется он там,где контакт плохой.
Попробовать переобжать можно,но врядли надолго поможет.
Нужно клеммы откусить,провод зачистить до меди и облудив,припаять к клеммам.
Переобжав уже окисленные провода,надежного контакта не получишь.Окись мешает.

#507:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 22:23
т808 писал(а):

Неужели не понятно,что если изоляция горит,значит провод греется.А греется он там,где контакт плохой.


+много.
т808 писал(а):

Попробовать переобжать можно,но врядли надолго поможет.


я бы лутше заменил провод целиком на такую же заводскую косу.
т808 писал(а):

Переобжав уже окисленные провода,надежного контакта не получишь


да и если провод грелся то хз как он уже сам по себе по структуре. Wink

#508:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 22:34
Dranik писал(а):

если провод грелся то хз как он уже сам по себе по структуре.


С этим все нормально.Обожженная медь хуже не проводит ток.
Вся беда в окиси каждой жилки провода.Она изолятором являеися и если ее не удалить,то не будет и хорошего контакта между жилками и между клеммой.

#509:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 22:42
Изоляция обгорела еще до меня, сейчас все Ок. Smile Значит просто откусить концы и обжать/запаять.
#510:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 22:44
usv писал(а):

Значит просто откусить концы и обжать/запаять.


новый купи +от гены до АКБ, лутше будет.

#511:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 22:48
Dranik писал(а):

новый купи +от гены до АКБ, лутше будет.


Конечно лучше,ведь и плюсовая клемма на АКБ новая будет.
А вот захочет ли он в такую погоду старый провод из под радиатора вытаскивать и новый тянуть?
Но ты прав - это самое лучшее. Good Drinks or Beer

#512:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 22:52
т808 писал(а):

А вот захочет ли он в такую погоду старый провод из под радиатора вытаскивать и новый тянуть?


пущай ищет тепло и делает сразу всё по уму, а так да геморойчику тама да, чтоб вытащить старый провод из гофры и проложить новый, но делать лутше сразу по уму чтоб больше туда невозвращаться:gpn Wink

т808 писал(а):

Но ты прав - это самое лучшее


С электрикой в авто шутить ой как нестоит Drinks or Beer

#513:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 22:57
Dranik писал(а):

С электрикой в авто шутить ой как нестоит


А как еще и когда огнетушитель испытаешь??? hehe

#514:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 22:58
Конечно лучше заменить, но возится ой как не хочется, да еще и зимой. Пока пропаяю, а там посмотрим.
#515:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 23:00
т808 писал(а):

А как еще и когда огнетушитель испытаешь???


лутше неиспытывать,как показывает практика многие неуспевают cry


usv писал(а):

но возится ой как не хочется, да еще и зимой.


еси гаража нет то да с эти проводом будет полная опа, ибо он тама идёт в гофре и достать его из гофры это надо в тепло однозначно.

#516:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 23:02
usv писал(а):

но возится ой как не хочется,


А кто мешает проложить свой более толстый провод от генератора до +АКБ и надежно закрепить его ленточными пластиковыми хомутиками выше радиатора под полкой панели телевизора?Это легко и доступно,тем более клеммы можно на провод дома и напаять и обжать,лишь замерив нужную длину провода.

#517:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 23:10
т808 писал(а):

А кто мешает проложить свой более толстый провод от генератора до +АКБ и надежно закрепить его ленточными пластиковыми хомутиками выше радиатора под полкой панели телевизора?Это легко и доступно,тем более клеммы можно на провод дома и напаять и обжать,лишь замерив нужную длину провода


+1До лета до тянет, летом сделать как было с завода Wink

#518:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 23:11
т808 писал(а):


А кто мешает проложить свой более толстый провод от генератора до +АКБ и надежно закрепить его ленточными пластиковыми хомутиками выше радиатора под полкой панели телевизора?Это легко и доступно,тем более клеммы можно на провод дома и напаять и обжать,лишь замерив нужную длину провода.


Колхозингом попахивает, да и от "-" уже идет 16 кв.мм на корпус гены. Smile

#519:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 23:13
usv писал(а):

Колхозингом попахивает,


на зиму прокатит,раз нехочешь ковырятся по глобальному.

#520:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 23:19
usv писал(а):

Колхозингом попахивает


Это только от тебя зависит.Не бельевую веревку вешаешь.
usv писал(а):

да и от "-" уже идет 16 кв.мм на корпус гены.


А это еще нафига???
От -АКБ на кузов продублировать полезно,а масса от генератора на АКБ уже стоит 16мм.кв с двигателя на клемму АКБ.Зачем еще то одна?

#521:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 23:51
т808 писал(а):


От -АКБ на кузов продублировать полезно,а масса от генератора на АКБ уже стоит 16мм.кв с двигателя на клемму АКБ.Зачем еще то одна?


В 10-й ветке вычитал, от аккума на кузов тоже 16 кв.мм. Smile

#522:  Автор: morgan4000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 00:19
Добрый вечер господа-гордые владельцы отечественного авто. Генератор ПРАМО 5102.3771 80а-работал, как у всех. Купил калиновский регулятор напряжения 848.3702 и калиновский диодный мост на 8 диодов. Все подходит и ставится на штатное место. Плюсовой выход -болт м8, пришлось ставить клеммы побольше. Выход D -оригинальный, калиновский:(надо под него прорезать отверстие в задней крышке) нашел клемму в пластмассовом корпусе-маму(простую, только маленькую) , вставил, держится. Если кто будет делать, то мост выпаивается при помощи зубной щетки .Автор идеи господин СПОРТМЭН форум ПРИОРОВОД . Там есть фото таблеток и мостов ПРАМО н.о и с.о. В общем-купил, поставил, и забыл.
#523:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 09:30
morgan4000 писал(а):

В общем-купил, поставил, и забыл.


А какие нить цифры "до" и "после" будут?

#524:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 12:46
Вот и для меня настало время заняться регулятором Smile
На днях замерил напряжение на ХХ, было больше 15v.
Под полной нагрузкой на ХХ - 12,08
Решил в выходные заменить РН, но не успел. В субботу ехал с печкой, обогревом заднего стекла/зеркал, магнитофоном, фарами.
Остановился на минутку, а завестись потом не смог. АКБ сдох. Пришлось оставить машину в другом конце города. Утром с АКБ товарища завелся.
Поменял РН (пока на обычный)
Теперь на ХХ 13,8
Под полной нагрузкой на ХХ - 12,1
Ищу по магазинам РН нового образца 1702.3702-01
Как я понимаю из всего выше прочитанного, этот РН позволит повысит напряжение, и АКБ несмотря на нагрузку, будет заряжаться?
P.S. т808 еще неплохо отзывался о РН старого образца (Астро) Он просто надежный, или тоже выдает повышенное напряжение?

#525:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 13:00
ARC писал(а):

На днях замерил напряжение на ХХ, было больше 15v.


РН сдох.
ARC писал(а):

Под полной нагрузкой на ХХ - 12,08


Не потянет твой генератор 37.3701 нагрузку больше чем фары и печка в первом положении на холостом ходу!!!!!Ни при каких условиях,кроме замены шкивов на поликлиновые. http://www.avtorinok.ru/articles/_a631.html
ARC писал(а):

а завестись потом не смог. АКБ сдох.


АКБ - на заряд.

ARC писал(а):

Теперь на ХХ 13,8


МАЛО!!!
ARC писал(а):

Ищу по магазинам РН нового образца 1702.3702-01


На ХХ и он не поможет,а вот при езде заряжать будет намного лучше.
ARC писал(а):

неплохо отзывался о РН старого образца (Астро) Он просто надежный, или тоже выдает повышенное напряжение?


Он не дает уменьшаться напряжению при езде с большой электронагрузкой.
А напряжение держит обычное 14,0-14,2 вольта.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 21 из 67
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU