#501: Автор: mexanik82, Откуда: Прокопьевск
Добавлено: 26 Ноября 2010 09:18 |
Предохранитель №5 замени.
#502: Автор: usv,
Добавлено: 28 Ноября 2010 22:08 |
#503: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 28 Ноября 2010 22:13 |
Может в них дело, переобжать?
#504: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 28 Ноября 2010 22:14 |
Возле гены розовые провода(не контакты) окислились, а изоляция обгорела.
#505: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 28 Ноября 2010 22:16 |
Полюбасу переобжать, даже если дело не в них.
#506: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Ноября 2010 22:19 |
какое падение напряжения допустимо на проводе от генератора до "+" аккумулятора?
Возле гены розовые провода(не контакты) окислились, а изоляция обгорела.
#507: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 28 Ноября 2010 22:23 |
Неужели не понятно,что если изоляция горит,значит провод греется.А греется он там,где контакт плохой.
Попробовать переобжать можно,но врядли надолго поможет.
Переобжав уже окисленные провода,надежного контакта не получишь
#508: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Ноября 2010 22:34 |
если провод грелся то хз как он уже сам по себе по структуре.
#509: Автор: usv,
Добавлено: 28 Ноября 2010 22:42 |
#510: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 28 Ноября 2010 22:44 |
Значит просто откусить концы и обжать/запаять.
#511: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Ноября 2010 22:48 |
новый купи +от гены до АКБ, лутше будет.
#512: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 28 Ноября 2010 22:52 |
А вот захочет ли он в такую погоду старый провод из под радиатора вытаскивать и новый тянуть?
Но ты прав - это самое лучшее
#513: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Ноября 2010 22:57 |
С электрикой в авто шутить ой как нестоит
#514: Автор: usv,
Добавлено: 28 Ноября 2010 22:58 |
#515: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 28 Ноября 2010 23:00 |
А как еще и когда огнетушитель испытаешь???
но возится ой как не хочется, да еще и зимой.
#516: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Ноября 2010 23:02 |
но возится ой как не хочется,
#517: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 28 Ноября 2010 23:10 |
А кто мешает проложить свой более толстый провод от генератора до +АКБ и надежно закрепить его ленточными пластиковыми хомутиками выше радиатора под полкой панели телевизора?Это легко и доступно,тем более клеммы можно на провод дома и напаять и обжать,лишь замерив нужную длину провода
#518: Автор: usv,
Добавлено: 28 Ноября 2010 23:11 |
А кто мешает проложить свой более толстый провод от генератора до +АКБ и надежно закрепить его ленточными пластиковыми хомутиками выше радиатора под полкой панели телевизора?Это легко и доступно,тем более клеммы можно на провод дома и напаять и обжать,лишь замерив нужную длину провода.
#519: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 28 Ноября 2010 23:13 |
Колхозингом попахивает,
#520: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Ноября 2010 23:19 |
Колхозингом попахивает
да и от "-" уже идет 16 кв.мм на корпус гены.
#521: Автор: usv,
Добавлено: 28 Ноября 2010 23:51 |
От -АКБ на кузов продублировать полезно,а масса от генератора на АКБ уже стоит 16мм.кв с двигателя на клемму АКБ.Зачем еще то одна?
#522: Автор: morgan4000, Откуда: Украина
Добавлено: 29 Ноября 2010 00:19 |
#523: Автор: Dimorik, Откуда: Самара
Добавлено: 29 Ноября 2010 09:30 |
В общем-купил, поставил, и забыл.
#524: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 29 Ноября 2010 12:46 |
#525: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Ноября 2010 13:00 |
На днях замерил напряжение на ХХ, было больше 15v.
Под полной нагрузкой на ХХ - 12,08
а завестись потом не смог. АКБ сдох.
Теперь на ХХ 13,8
Ищу по магазинам РН нового образца 1702.3702-01
неплохо отзывался о РН старого образца (Астро) Он просто надежный, или тоже выдает повышенное напряжение?