Регуляторы напряжения генератора. Что выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#726:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 13:22
написал о неисправном ВТНе производителю, небольшая переписка с ним, отправили к представителю в Москве, те без разговоров прислали замену, что радует абсолютно бесплатно. Если кому интересно, история переписки приведена ниже, тока читать надо снизу вверх


Здравствуйте, Павел
Очень рады, что смогли Вам помочь


Пятница, 1 февраля 2013, 13:01 +04:00 от Павел

Здравствуйте. Регулятор получил, теперь всё работает исправно. Спасибо.
----- Original Message -----
From: Ольга Самородова
To: Павел
Sent: Thursday, January 17, 2013 11:18 AM
Subject: Re[4]: Регулятор напряжения -неисправный?


Здравствуйте, Павел.
Адрес получили.Сегодня отправим.


Четверг, 17 января 2013, 11:00 +04:00 от Павел
----- Original Message -----
From: Ольга Самородова
To: Павел
Sent: Thursday, January 17, 2013 1:46 AM
Subject: Re[2]: Регулятор напряжения -неисправный?


Здравствуйте, Павел.
Сообщите, пожалуйста свой адрес,
мы пришлем Вам вышедший из строя регулятор.


Среда, 16 января 2013, 21:53 +04:00

Здравствуйте! Заказал в интернет-магазине регулятор напряжения. он оказался неисправным. Начал переписку с производителем и он посоветовал обратиться к вам.
История переписки приведена ниже. Что Вы мне посоветуете? Спасибо.


-----
Original Message -----
From: VTN schematic-engineer
To: Павел
Sent: Tuesday, January 08, 2013 8:22 PM
Subject: Re: Регулятор напряжения -неисправный?


Да, похоже что-то с регулятором.
Для нас очень важен анализ (дефектация очень низка, и мы отслеживаем каждый случай).
Но как же решить вопрос замены с Вашими расстояниями и стоимостями пересылки?!!!
Цена регулятора у нас в производственном опте – около 2,5 долларов...
Ставлю в копию с нашим представительством в Москве – спишитесь с ними, договоритесь об обмене.
С уважением,
Алексей
www.vtnauto.com



From: Павел
Sent: Tuesday, January 08, 2013 5:27 PM
To: VTN schematic-engineer
Subject: Re: Регулятор напряжения -неисправный?

Здравствуйте. подключал по этой схеме http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=74 . Да и по другому его не подключить .Клемму регулятора типа "папа" на доп. диоды на стандартное место (к проводу с клеммой "мама"). Дополнительный вывод (с кольцом) на болт к которому крепится плюсовой провод от акк-ра.
P.S. Забыл добавить, что на панели приборов "лампочка зарядки" горела в полнакала (очень тускло) при заведённом двигателе. При просто влюченном зажигании горела как обычно.
----- Original Message -----
From: VTN schematic-engineer
To: Павел
Sent: Tuesday, January 08, 2013 6:34 PM
Subject: Re: Регулятор напряжения -неисправный?

Добрый день

Регулятор напряжения 9111.3702 качественное и отказоустойчивое изделие.
Описанное Вами поведение регулятора свидетельствует или о его неработоспособности, или о неправильности включения.
Пришлите нам фото (или рисунок от руки, как Вы его подключали).

Так как анализ подобных ситуаций для нас очень важен, то важно разобраться в причинах.
Вы из какого региона?

С уважением,
Алексей Новак
инженер "ВТН"

----- Original Message -----
From: Павел
To: info@vtnauto.com
Sent: Thursday, January 03, 2013 11:13 PM
Subject: Регулятор напряжения -неисправный?

Здравствуйте! Приобрёл через интернет-магазин http://vtnshop.ru РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 9111.3702 с выводом B+ в замен заводского, выдававшего 13.5в.
(Генератор КЗАТЕ 9402.3701, авто ВАЗ21099i), генератор после этого стал выдавать16в! и очень сильно гудеть. Фары(обычные) горели как ксенон4000К. Затем после прогрева ( а нагреваться ген-р стал очень сильно) напряжения падало до 13в. поднятие оборотов двигателя повышало напряжение, а включение нагрузки резко опускало. В итоге РН был снят, как сами понимаете, и установлен обычный купленный в магазине, с ним ген-р заработал как надо. Как мне теперь поступить и кому обращаться, к Вам или к магазину? ведь рн обошёлся с пересылкой в 700р.

#727:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 21:38
Smile при цене его 2.5 бакса pst втншоп продает ща 500 pst
#728:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 22:33
Suse писал(а):

Smile при цене его 2.5 бакса pst втншоп продает ща 500 pst



2.5 бакса.. Ну это если крупный опт наверное.. у нас на рынке он в 3 раза дороже стоит, а 3 бакса на карбовый старого образца с клемой на +гены

#729:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 00:01
брал 2 рн втн гдето 2 года тому назад , все работает на ура. но 2 усилка плохо тянет . 1 усилок тянет нормально. цена за 2 рн плюс пересылка около 1000р. доволен ими.
#730:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 16:53
Dsoftgroup в курсе) ))) но то ччто наши барыги тупо озверели,это факт
#731:  Автор: Rustam 70rusОткуда: Стрежевой СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 08:17
Регулятор VTN 9111.3702 исполнение 2 с выводом B+ - это вещь supercool supercool supercool !
Мне удалось сравнить два этих регулятора с выводом и без, так вот регулятор во втором исполнении отличаеться тем что не даёт просадки напряжения при включенных потребителях. Good
Кстати эти регуляторы стоят на украине не больше 100рублей. Там я его и купил. rlzz

#732:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 17:38
Как же не хочется заказывать втн-овский регулятор по почте... nea

У нас в городе, в магазине "автоэлектрик" лежат только стоковые варианты и астро - его в приороверсии и поставил но напряжения в 14.2В для кальциевой батареи вроде как маловато... Никто не пробовал в приоро-шнивовском регуляторе (93.3702) разорвать "землю" и обмануть регулятор диодами?

Ну или посоветуйте откуда дёрнуть 14.5В таблетку с замером напряжения на основной выходной клемме и стартом как у приорорегулятора, по переменке с плеча статора...

#733:  Автор: gromgorОткуда: Ульяновская область СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 17:49
snow02rus писал(а):

Как же не хочется заказывать втн-овский регулятор по почте...


Ну и зря. Вещь офигительная. У меня без нагрузки 14,4-14,5В. С включенными фарами(сотки),противотуманками,печкой,обогревом стекла,подогревом моей попы и магнитолой опускается до 14,2В. Ниже ни разу не видел. Полгода стоит,не нарадуюсь.

#734:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 18:00
gromgor писал(а):


Ну и зря. Вещь офигительная.


да, показания напряжения на бортововом компе не могут не радовать Good одни полож. эмоции. но ценник через инет-магазин facepalm

#735:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 18:16
gromgor писал(а):

... опускается до 14,2В.


Это по БК или прибором на клеммах батареи?

#736:  Автор: gromgorОткуда: Ульяновская область СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 18:21
snow02rus писал(а):


Это по БК или прибором на клеммах батареи?


Одинаково кажут и БК, и мультик на аккумуляторе.Ну плюс-минус какие то сотые доли. По БК показания проваливаются только при включении стоп-сигналов.
На генераторе мерил,тоже отличается не намного,максимум на 0,1В.

#737:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 18:36
snow02rus писал(а):


Это по БК или прибором на клеммах батареи?


да какая разница то Wink

#738:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 19:38
MIK64 неожидал facepalm
#739:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 19:51
Suse
артемочка ты почитай что пишет
snow02rus писал(а):


Это по БК или прибором на клеммах батареи?


gromgor писал(а):


Одинаково кажут и БК, и мультик на аккумуляторе.Ну плюс-минус какие то сотые доли. По БК показания проваливаются только при включении стоп-сигналов.
На генераторе мерил,тоже отличается не намного,максимум на 0,1В.


прежде чем писать нужно понять....напруга не подниметься через цепь Wink а
snow02rus писал(а):

... опускается до 14,2В.

Это по БК или прибором на клеммах батареи?


хочет чтоб в бк она была в норме а на клеммах ниже....может нужно высшую степень проверять чтоб лампочки не горели Wink

#740:  Автор: gromgorОткуда: Ульяновская область СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 21:24
MIK64
я понимаю прекрасно, что на исправном БК не будет больше, чем на аккуме Smile . Меня спросили, я ответил.

#741:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 22:51
Подскажите, имеется вполне исправный генератор. Товарищ подарил трехуровневый реле-регулятор. Стоит ли его ставить или забить, пока этот не умер?
#742:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 23:08
Fray98rus писал(а):

вполне исправный генератор


Fray98rus писал(а):

трехуровневый реле-регулятор


Fray98rus писал(а):

Стоит ли его ставить или забить, пока этот не умер


Любобытсво не порок.
Хороший подарок.
Можно долго ждать - пока на стоке не сотрутся щётки.

Прелесть трехуровневика - почти "постоянное" напряжение (а их можно выбрать три) - вне зависимости от температуры регулятора. Недостаток - сопли между щёточным узлом и самим РН.

#743:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 23:37
Rover_61reg писал(а):


Недостаток - сопли между щёточным узлом и самим РН.


Да не такой уж и недостаток Smile Сколько у нас с тобой "соплей" там висит, в отличии от обычного трёхуровневика, и уже который год, нет проблемм. Drinks or Beer

#744:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 00:13
а трехуровневые живучие или нет?
#745:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 07:40
Rover_61reg
Zver_042
Убрал таки "сопли" в виде доп. реле и РЕНАТО с проводом на "+" аккума. У Ренато последовательно развалились провода, сначала плюсовой, потом на заглушку. В итоге зависли щетки. hehe
После установки штатного все было ок - 14,4.
В виду общей усталости родного 80А гены, был приобретен приоровский 115А КЗАТЭ.
Итог - стабильное напряжение в районе 14,4В по БК Мультетронегз С350. Тестером лезть нет никакого желания. Good hehe

#746:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 10:17
usv
Ну на счёт соплей я специально в кавычках написал Smile У меня вся проводка на колодках и в гофрах, как и штатная, развалиться. И сам Ренато висит на шпильке фары, вместе с трёхуровневиком. В генераторе (Прамо 100А) унифицированный щёточный узел, сменный, с аналогичной колодкой в багажнике лежит. А по поводу работы, я за эти годы даже забыл, где РН находится hehe
З.Ы. По поводу С350(С340) было тут замечено, и не только мной, что вольтметр в нём гумно, после брогрева БК на 2 вольта напругу может завышать. Возможно зависит от партии выпуска( плюс немного разное железо у новых и старых), и проявилось не сразу кстати. Это просто на заметку.

#747:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 11:19
usv писал(а):

был приобретен приоровский 115А КЗАТЭ.


А он один в один,или что-то менять надо?

#748:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 12:24
Zver_042 писал(а):

после брогрева БК на 2 вольта напругу может завышать


Точно, эта сволочь на трассе показывает и 15В и 16В. lol1
У меня "сопли" тоже в кавычках, но штатное - штатное.
витмар писал(а):

А он один в один,или что-то менять надо?


Диаметр В+ 8мм против штатного 6мм и колодка возбуждения своя. Решается сверлом на 8 и заменой клеммы на тонкую "маму". Smile

#749:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:09
usv писал(а):

Точно, эта сволочь на трассе показывает и 15В и 16В.


Дело в том, что у меня сейчас уже и на холодную с утра он завышает примерно на 0,4 В(при поправке максимально в минус выставленной). Pardon Поэтому и обратил внимание.

#750:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 19:40
Так можно ли приорорегулятор подкорректировать "вверх" диодом в разрыв массового контакта, кто как думает? Хочется 14.5 вместо 14.2В...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 30 из 67
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU