Регуляторы напряжения генератора. Что выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#751:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 19:44
настоящее название есть у него кроме "преоровский"? название код модели регулятора.
#752:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 19:54
bibikin писал(а):

настоящее название есть у него кроме "преоровский"? название код модели регулятора.


snow02rus писал(а):

...93.3702...


#753:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 20:02
snow02rus писал(а):

можно ли приорорегулятор подкорректировать "вверх" диодом в разрыв массового контакта


да.

#754:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 20:11
И сразу чтоб два раза не вставать: что если у стокового, десяточного регулятора вместо установки реле, разорвать землю N-канальным полевиком, переключить измерительный вывод с допдиодов на выходную шпильку генератора, а затвор полевика - на доп. диоды? Правда лампочку будет уже не подключить на то же место...
#755:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 20:20
про землю не совсем понятно...
Полевик оно конечно хорошо...., но реле надёжней.

#756:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 20:23
Rover_61reg писал(а):

про землю не совсем понятно...


Разрывать землю чтобы регулятор подключенный измерителем к бортсети, не потреблял энергию когда мотор заглушен. bboyan

#757:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 20:27
Пробъёт полевик - высадишь аб.


#758:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 21:24
заказал вот ВТН-овский регулятор на 14,5в... а вот задумался - лампы не будут чаще перегорать? Сейчас рег наверно штатный, напруга болтается в районе 13.4-13.8... уже два года - с аккумом проблем нет. Ну, правда и заводится с полтыка, как положено.
Но на холостых заметно приличное мерцание приборки...

#759:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 21:33
Шихаэль Мумахер писал(а):

заказал вот ВТН-овский регулятор на 14,5в... а вот задумался - лампы не будут чаще перегорать? Сейчас рег наверно штатный, напруга болтается в районе 13.4-13.8... уже два года - с аккумом проблем нет. Ну, правда и заводится с полтыка, как положено.
Но на холостых заметно приличное мерцание приборки...


Скорее всего будут. Я как поставил осенью трехуровневик на 14,7В, уже поменял лампу фары, оба передних габарита, несколько ламп подсветки приборки. До этого 2 года не менял ни одной.

#760:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 21:37
Шихаэль Мумахер писал(а):

заказал вот ВТН-овский регулятор на 14,5в... а вот задумался - лампы не будут чаще перегорать?


не будут.
SS 220 писал(а):

Скорее всего будут. Я как поставил осенью трехуровневик на 14,7В, уже поменял лампу фары, оба передних габарита, несколько ламп подсветки приборки. До этого 2 года не менял ни одной.


брехня, совпадение не более.
у меня 14,88 на холодную уже хрен знает сколько и всё отлично, ниодна лампочка не перегорела,
Ps в приборке Осрам стоят с завода, зад весь Осрам.

#761:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 21:43
Может и совпадение. Но даже если и будут гореть чуть чаще, ничего страшного, лампы копеечные, меняются легко, и свет с таким напряжением поярче. По крайней мере я в среднее положение переводить регулятор не спешу.
#762:  Автор: gromgorОткуда: Ульяновская область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 22:16
Шихаэль Мумахер писал(а):

заказал вот ВТН-овский регулятор на 14,5в... а вот задумался - лампы не будут чаще перегорать?


У меня через пару дней сгорела лампа габаритов спереди. Купил за 5 рублей. Больше ничего не сгорело за полгода.

#763:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 23:27
Шихаэль Мумахер писал(а):

заказал вот ВТН-овский регулятор на 14,5в... а вот задумался - лампы не будут чаще перегорать? Сейчас рег наверно штатный, напруга болтается в районе 13.4-13.8... уже два года - с аккумом проблем нет. Ну, правда и заводится с полтыка, как положено.
Но на холостых заметно приличное мерцание приборки...

Стоит РЕНАТО четыре месяца напруга 14.6-14.7в на холодную,пока ни одной лампочки не сгорело!

#764:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 23:44
Обнадёживает... бапки плочены не зря...supercool
#765:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 18:41
Шихаэль Мумахер писал(а):

заказал ВТН-овский регулятор на 14,5в...

Для карбового генератора у ВТН есть регулятор 1702.3702-01 на 14,4В. У вас какой генератор и какой конкретно заказали РН?

#766:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 21:05
bibikin писал(а):

какой генератор


37
bibikin писал(а):

какой конкретно заказали РН?


именно тот и заказал...Smile

#767:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 15:55
bibikin писал(а):

у ВТН есть регулятор 1702.3702-01 на 14,4В


...также у него есть регулятор Я212А11, на 14.1в
Вчера увидел такой в Би-Би просто за копейки, 165р вроде.
Ну и не удержался.
А теперь думаю... на сайте ВТН этот регулятор 287р стоит. А в Питере в два раза дешевле! Что за дела... facepalm

#768:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 20:48
Шихаэль Мумахер писал(а):

Что за дела


Да вот хрен его знает, что за дела. Может, брак сливают... Поездил я с этим Я212А11 - и не в восторге совсем. Напруга колыхалась от 13.9-14 (на холодную) до 13-13.5 на прогретой...
А сегодня воткнул уже 1702.3702-01. Так это ж совсем меняет дело!
На холодной на 1500об. 14.5-14.6. Включил в нагрузку всё что только можно - напряжение не изменилось! Т.е. на потребители вообще не реагирует. На прогретой стало 14.3-14.5...
В общем, доволен как удав... supercool

#769:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 16:41
Дешёвый вариант приличного напряжения в бортсети. Используется Пензенский РН 56.3702 с измерительным выводом. Но как правило напряжение выдаваемое недостаточно, особенно при использовании кальциевых АКБ. С помощью резистора, включенного последовательно в измерительную цепь можно выставить любое напряжение выше штатного.
Фотки прилагаю. Резистор подобрали так, что при комнатной температуре отключает при 14,52 роторную обмотку. Но как видно из "конструкции", в дальнейшем можно не снимая РН с машины снять только заглушку с резистором, и откорректировать поправку. Кстати этот РН оказался удачнее предыдущего, он без переделки на столе отключал роторную обмотку при 14,2 В, в отличии от первого (13,9).
Доработка совсем простейшая, стоит копейки (90 руб примерно за РН, плюс колодка и мамки-папки с резистором), может кому пригодится.


IMG_20130514_122931.jpg
Описание:
Размер файла: 85,57 KB
Просмотрено: 219 раз(а)

IMG_20130514_122931.jpg
IMG_20130514_121332.jpg
Описание:
Размер файла: 73,98 KB
Просмотрено: 191 раз(а)

IMG_20130514_121332.jpg
IMG_20130514_120105.jpg
Описание:
Размер файла: 81,27 KB
Просмотрено: 216 раз(а)

IMG_20130514_120105.jpg

#770:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 23:01
Замечание по поводу описанного выше РН, стоит сразу подогнуть, контактные пластины на РН к щёточному узлу, звонил хозяин, сказал пропала зарядка в дороге именно по этой причине, так что лучше сделать это сразу, чтобы не лазить дважды.
#771:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 15:43
Zver_042
Drinks or Beer гут!

#772:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 23:51
Suse Drinks or Beer
Дёшего и сердито. Кстати у отца сегодня сдох трёхуровневик на четвёрке.
Вчера приехал домой всё нормально, утром завёл, зарядки нет. Воткнул пока родной с генератора, я коробушку вскрыл, явного криминала не обнаружил, при подаче питающего напряжения, на щётках 6-7 Вольт было, потом заметил, что понажимав на плату, на щётках появляется вразумительное напряжение, а ещё немного потом заметил, что оно там и остаётся (не отключается роторная обмотка) вплоть до 17В (из источников питания дома только самопальный простейший зарядник из транса, галетника и выпрямителя).
Я пока в отпуске на месяц, по понятным причинам gpn На работу выйду, может если руки дойдут, помучаю ещё его. Но бате скорее всего сделаю что нибудь типа описанного выше РН, дёшего, просто и вполне удачно. Smile

#773:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 15:43
Zver_042 писал(а):

Но бате скорее всего сделаю что нибудь типа описанного выше РН, дёшего, просто и вполне удачно.


И это правильно! Good

#774:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 20:23
профессоры, в чем может проблема с недостаточным напряжением, кроме генератора?
Изначально стоял 37.3701, со временем стал попискивать БК - напруга низкая. Поменял штуки 3 диодных моста, поэкспериментировал с РН, начиная с ТОРН, и заканчивая СтартВольт. На оборотах более-менее держится напряжение 13,8, на ХХ все отвратительно. Ближний свет, 1 скорость печки, майфун, нажатый тормоз - напряжение в районе 12,5. Про включение ПТФ и обогрева стекла вообще молчу - только на трассе и то ненадолго.

Поэтому решил поменять генератор на 9402.3701-03, именно с индексом -03 в конце.

Стало лучше, но не совсем то, чего ожидал. Т.к. проблема с низким напряжением на ХХ осталась.
С теми же потребителями (ближний свет, 1 скорость печки, майфун, нажатый тормоз) напряжение держится около 13,0в, при этом хх падает до 600 оборотов, вибрация по кузову. Чуть прибавишь оборотов (до 1000) - напряжение уже 13,4-13,5. По успевшей выработаться привычке не насилую его обогревом стекла и ПТФ. Только ночью на трассе, на стабильных оборотах.

Чувствую, что гена старается, но чего-то ему не хватает.

Может быть дополнительную массу прокинуть?

#775:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 22:36
Konokrad
Гена сильно греется? Если да - проблема в подбитой банке АКБ.

P.S. Поставил на карб 94.3701 (обычная 80-ка), вот отчет:
И так, потратив 1,5 часа времени - поставил гену.
Итог - Good
за счет измененного соотношения шкивов ХХ стал ровнее, особенно на холодную - устойчивые обороты прогрева (1000-1200). ДВС работает как инж.
Результат:
ХХ без потребителей - 900-920, напряжение - 13,75В (до термо-компенсации РН было 14В)
Ближний - 860-870об./13,5В
Ближний+карлсон 800-820об./13,3В
Включено все, что можно (Ближний, ЗПТФ, стопы, обогрев стекла, печка на 3-й скорости, музыка) - 700об./12,8В, похоже уже предел гены на таких оборотах,и при этом - вибраций ДВС и по кузову - нет!!!, напряжение на клеммах АКБ не падает.
Вывод
ДВС работает лучше и ровнее (просто шелестит), при этом просадка оборотов увеличилась, хотя на яркости ближнего и комфорте (в отличии от 55 гены) это не сказывается.
все-же надо будет поколдовать с геной и поднять напругу до 14,5В (заменить РН), правда это уже ближе к осени т.к. на лето того что сейчас - "за глаза".
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280086&start=7475




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 31 из 67
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU