Если не секрет, а какой пленкой тонировка сделана, с какой светопропускаемостью?Тоха Купчинский писал(а):
Если не секрет, а какой пленкой тонировка сделана, с какой светопропускаемостью?
Делал Джонсоном, по пропусканию не помню, но по ТО не проходит, это точно. На Техосмотре вроде 60% ил 40% пропускание было, врать не хочу.Suhar' писал(а):KENT74Скажи,тяжело соты из катализатора выбивать и как?А то я думаю,морочиться?А то трубу найди,привари...И чё,почувствовал после того как удалил?А когда нулевик поставил?
Про катализатор смотри сам, если мафынка новенькая, проще купить патрубок и установить, а катализатор или продать или оставить вдруг пригодиться, вдруг экологические нормы ужесточат и заставят вернуть. Я удалял его на 55 тыщах, я его не выбивал, а просто вытряхнул помогая напильником круглым , вот такой у нас 95 классный бензин!!!! Про нулевик как сказать 50 л.с конечно не получишь, но вот моторчик до рабочей зоны раскручивается намного веселее, единственное я на нем проехал уже более 25 тыс, так что хочу его сменить. Хочу взять новый в алюминиевом корпусе, для отражения тепла от мотора, но это пока в планах. Да и еще если будешь ставить нулевик будь осторожнее не сильно пропитывай его маслом, если переборщишь то замочешь ДМРВ. И еще в сети много инфы по установке инерционной системы наддува от про спорта- полная чушь!!!! Не бери просто выкинишь деньги.Там вся цена опирается на силиконовый шланг в основном.Цитата:алюминиевый патрубок, большая заслонка на 52
Что дает алюминевый падрубок, сколько он стоит???alex-k-sa писал(а):У меня всего лишь 198 см. Фотки салона выложу.
Не вздумай обидеться
Я по-доброму Suhar' писал(а):KENT74 Thanks за ответ.Про нулевик почитав,решил ваще забить.А вот с катал-ом на днях поеду к брату(мож порожки с подтум-ками покрашу),заодно глянем.Насчёт продать-это шутка?Кому он нафиг нужен???У меня '112 1.5 16кл.'04г.25т.км.
про нулевик в принципе правильное решение, я тоже его счас снял, только к зиме обратно поставлю. Катализатор продать, ну конечно шутка :cool: , ты прозандируй тему с установкой патрубка вместо обычного выбивания катализатора, просто интересно как звук будет. У меня после выбивания катализатора немного звянькает, наверное из-за разного диаметра труб, а может просто кажется. И еще один плюс, незнаю как у кого, но машинка вроде порезвее стала, сделал такой вывод по состоянию сот самого катализатора, забиты они всякой хренью были и еще плюс стал ездить на АИ-92!!!!KENT74 писал(а):Suhar' писал(а):KENT74 Thanks за ответ.Про нулевик почитав,решил ваще забить.А вот с катал-ом на днях поеду к брату(мож порожки с подтум-ками покрашу),заодно глянем.Насчёт продать-это шутка?Кому он нафиг нужен???У меня '112 1.5 16кл.'04г.25т.км.
про нулевик в принципе правильное решение, я тоже его счас снял, только к зиме обратно поставлю. Катализатор продать, ну конечно шутка :cool: , ты прозандируй тему с установкой патрубка вместо обычного выбивания катализатора, просто интересно как звук будет. У меня после выбивания катализатора немного звянькает, наверное из-за разного диаметра труб, а может просто кажется. И еще один плюс, незнаю как у кого, но машинка вроде порезвее стала, сделал такой вывод по состоянию сот самого катализатора, забиты они всякой хренью были и еще плюс стал ездить на АИ-92!!!!
Не,писец ваще!!! Пролазил ща кучу сайтовов-все как один,что нужно прошить после снятия обяз-но!!!Какая-то там херь типа будет с зонтом(кот. лямбда:)) и свыс. оборотами...Кому верить-ну очень надо точно узнать!!!!