P1140 ошибка, Изм. нагр. отлич. от расчитаной. ПОБЕДИЛ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: P1140 ошибка, Изм. нагр. отлич. от расчитаной. ПОБЕДИЛ!!! Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 12:57
Стала появляться вот такая фигня....
Параметры:
ДМРВ: 1,035в - стоп, 10 - 11 кг/час на ХХ (800-840 об), 28-30 на ХХ (3000 об)
да подустал, но линейность есть - жить будет...
FRA - 118
TPA - +4
в подтвержденее вышесказанного...

Время впрыска на ХХ - TE1 около 1,7мс

Лямбда тоже уставшая, переключается явно больше 300 мс, но отклик в обе стороны хороший от 130 до 890 мв. флаг обратной связи по лямбде = ДА

Смущает только одно - количество шагов РХХ на ХХ = 11 !!!!
и желаемый (расчитанный) расход воздуха QSOL = 5 кг/ч !!!

Как это? если бы был подсос мимо ДМРВ - так нет ДМРВ показывает 10-11 кг, значит не мимо... Получается что воздух идет мимо РХХ ??? так что ли???

При этом двигло переодически не держит ХХ - скачут от 600 до 3000 тыс. иногда подвисают то на 1000, то на 1500, через какое то время обороты приходят в норму.
С отключенным ДМРВ без подгазовки не заводится, дыркает единоразово до 1500 и дохнет. Если пАдловить газюлькой то работает - ХХ нестабильно болтается от 800 до 2000 и вылазеет ошибка 0507 - (высокие обороты ХХ)

Какие мысли по этому поводу? Менять все подряд - глупо (точнее дорого), хочется точно определить виновника аналитическим путем, а не методом научного втыка...

З.Ы. Двигло масло не жрет и не кидает. ДУ и РХХ разбирались и мылись 2 тыс. тому назад. Все разы помойки в ДУ гуана не было. РХХ пару раз за всю жизнь действительно подвисал в закрытом состоянии, что всегда устранялось помойкой червяка.
Сегодня вечер начнется конечно с осмотра ДУ и его чистоты, но до этого хочется услышать Ваши мысли....

Последний раз редактировалось: Flyman (16 Ноября 2010 12:44), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 14:51
Flyman писал(а):

Смущает только одно - количество шагов РХХ на ХХ = 11 !!!!


мля а это вообще как wwow wwow
Flyman писал(а):

олучается что воздух идет мимо РХХ ??? так что ли???


кольцо уплотнительное проверял на РХХ?

Flyman писал(а):

Сегодня вечер начнется конечно с осмотра ДУ и его чистоты, но до этого хочется услышать Ваши мысли.


може всё таки задуматься о замене РХХ на новый -04
а то
Flyman писал(а):

РХХ пару раз за всю жизнь действительно подвисал в закрытом состоянии, что всегда устранялось помойкой червяка.


как то слабо верится что ему это помогло действительно.

#3:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 15:18
Большой зазор в ДЗ в закрытом положении. Или ему перенатяг тросика мешает вернуться, а ДПДЗ обнуляется в приоткрытом сотоянии.
#4:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 15:32
Dranik писал(а):

кольцо уплотнительное проверял на РХХ?


Да, к тому же оно отвечает за подсос воздуха извне мимо ДМРВ, а это не мой случай.
Dranik писал(а):

задуматься о замене РХХ на новый -04


Я уже задумываюсь, но хочу падловить старый ...
Есть предположение что игла во время инициализации (вкл. зажигания) не доходит до упора, то есть "мозг" думает что 0 шагов это все перекрыто, ан - нет. И тогда отступив всего 11 шагов получается что воздуха уже много, тоесть достаточно для ХХ в 800 оборотов....

#5:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 15:35
goon103 писал(а):

Большой зазор в ДЗ в закрытом положении. Или ему перенатяг тросика мешает вернуться, а ДПДЗ обнуляется в приоткрытом сотоянии.


Принимается к вечернему исследованию. Спасибо!

#6:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 00:07
Докладываю.... мляцкий эффект присутствия (с детства карма такая) как только по серьезному вооружился искать проблему, а она оп-ля и съеб@лась Angry Angry Angry
Ну в общем количество шагов РХХ на ХХ стало = 30
и желаемый (расчитанный) расход воздуха QSOL = 9.8 кг/ч
Реальный расход болтается = 9.5 - 10 кг/ч
За 2 дня езды параметры FRA и TPA не изменились как были позавчера после инициализации FRA = 128, TPA = 1 так и есть.
Ради собственного успокоения разобрал ДУ покрутил, тряпочкой потер - чистый он... РХХ тоже...
Собрал, завел - все параметры те - же.
Так что нет проблемы нет дилеммы. gpn
Подождем до следующего раза...
Завтра еду в Крым - 3 дня отдыха и 800 - 900 км пути, там и посмотрим...

P/S/ Хрен его знает, но перед тем как ехать в гараж, я протер стекло и по всем колесам постучал... lol1

Всем спасибо, если будет продолжение - отпишусь...

#7:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 12:42
Победил.
Завыдрюкивалось оно снова. Слава богу заклинило четко и всякие манцы со сбросом ошибок на поведение двигателя не влияли. А творил он следующее: при холодном старте обороты становились около 1500 - 1800 стоят стабильно шаги РХХ - около 80. С прогревом шаги РХХ уменьшаются до 40, но обороты не уменьшаются... Как только лямбда прогревается и в 1-цу взлетает флаг B_LR (регулирование по лямбде) начинается расколбас ХХ. Обороты прыгают от 500 до 2500 ... на 2500 отключается регулирование по лямбде B_LR=0 обороты падают до 500 ... где то на 1000 об/мин B_LR становится в 1цу и процесс повторяется. При этом шаги РХХ меняются от 25 до 36 !!!!!
Понятно что на 36 шагах двигло до 2500 не раскрутишь! Значит воздух лезет в двигло мимо нашей воли... Подсос исключается так как если снять гофру с ДМРВ пробовать в нее дуть - слышно легкое шипение через уплотнитель масляного щупа, гофра надувается и воздух почти не уходит. (Распредвал не может остановится так чтобы оба клапана в цилиндре были открыты). Значит всего два варианта: 1. мимо РХХ, 2. мимо дроссельной заслонки.
Разбираю ДУ при этом РХХ не снимаю. С заслонкой все в порядке, зазоров не видно, в закрытом состоянии ограничитель четко доходит до регулировочного болта. А вот игла РХХ подозрительно стоит посреди канала. Включаю зажигание через "Мотор Тестер" командую РХХ - "А ну пошагай!" - он тыр - чир - пыр дергается но не движется - ПОПАЛСЯ!
Пошел в магазин купил РХХ модификации 03 (пластмассовая игла со шторкой), 04 с металлической - небыло. Собрал, инициализировал, завожу - двигло делает дрын! а через секунду обороты падают, а еще через пару секунд двигло еле крутится, бьется в конвульсиях и глохнет. Повторный пуск - тоже самое. Повторный пуск + подлов оборотов педалькой - завелись! Прогрелась ХХ установились на 800 - шаги РХХ = 80!!! Расчетный воздух 23 кг/ч, ДМРВ - 10,5 кг/ч. Чек молчит. Начинаю мыслить, форма иглы то другая - значит нужный воздух получается при другом количестве шагов! Ша думаю я тебе воздуха через дроссель добавлю, а мозги приберут шаги на РХХ и таким образом сравняется расчетное и измеренное потребление воздуха. Сказано сделано, а вот тут ждала очередная засада от ВАЗа - стальной болт в алюминиевом ДУ залитый краской. Трындец - шлиц элементарно раскололся. Взяться не за что .... Высверливать болт - долго, да и поздно уже..... Но нас так просто не возьмешь !!! А что если поменять иглы??? Элементарно просто!!! Старый РХХ разбирается, новый разбирается и вуаля - две иглы
Слева новая 03я, справа старая 02я:

А вот такой вид получился у 03го РХХ с иглой от 02го:

Все!!! Собрал завел все чики - пики. шаги на ХХ - 45, Расчетный воздух 12 кг/ч, ДМРВ - 10,5 кг/ч. Ежжу радуюсь... Вспоминаю карту диагностики - валяюсь: 1. - заметить ДМРВ, 2. - заменить ДПДЗ, 3. - заменить МОЗГИ!!!! (контроллер)
..... кому???




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU