не пойму че с геной... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не пойму че с геной... Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 22:02
Привет всем.. на утро сажусь в машину напругу показывает 13.9 вроде все ок.. включаю ближний опускаеться до 13.3 НО когда еду и машина прогрееться начинает то 13.0то ваще 12.8 показывать если нажать на педаль тормоза и еще включиться винт где 12.0 а если включить дворник или еще что то ваще начинает бк орать что напруга низкаяя.. мне кажеться здесь не то что то... таблетку менял полгода назад регулятор напруги... ремень менял месяца 2 назад и подтянут хорошо что еще.. не ужели что сгорело внутри гены???
#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 22:29
Ну, читать долго, зато советы хорошие....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=261456
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978

#3:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 22:31
Irakli
Наиболее вероятны два варианта - регулятор и диодный мост.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 22:43
хреновы контакты.начать с силовых на токоотводящей шпильке и зачистке контакта массы на РР.
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 23:03
rg-45
Good
Irakli писал(а):

не ужели что сгорело внутри гены???


Сначала проверь надежно ли гайка на клемме генератора затянута,и вторая под этими клеммами.И не подгорели ли в этом месте клеммы и провода.Потом мерить напряжение тестером на АКБ и генераторе.На приборку и БК смотреть пока не стоит.Они не точно показывают.

#6:  Автор: n.pelevinОткуда: 78rus СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 00:14
Недавно были те же симптомы, только о 13.9 даже не мечтал.
Когда врубался карлсон, напруга падала до 11.2.
Прям у работы махнул диодный мост и новый регулятор (трёхуровневый) засунул. Делов на 30-40 мин. Проблема ушла. Теперь при всех включённых потребителях 14.2. Когда включается вентилятор падает до 13.9, но через пару сек поднимается до 14.1

#7:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 12:28
n.pelevin писал(а):

Недавно были те же симптомы, только о 13.9 даже не мечтал.
Когда врубался карлсон, напруга падала до 11.2.
Прям у работы махнул диодный мост и новый регулятор (трёхуровневый) засунул. Делов на 30-40 мин. Проблема ушла. Теперь при всех включённых потребителях 14.2. Когда включается вентилятор падает до 13.9, но через пару сек поднимается до 14.1



так а что именно там было??? диодный мост или регулятор??? да и трехуровневый регулятор так и называеться в магазине??? также вытащил и поставил регулятор или нужны доработки какие то там,

#8:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 18:38
Irakli писал(а):

диодный мост


Начни с него, трёхуровневик потом можно будет поставить. Главное чтобы генератор нормально заработал с обычным регулятором, остальные навороты можно потом доставить. supercool

#9:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 21:10
Вобщем проехался щас завел на хх 13.8 включил ближний печку на 1 уровень стало 12.9, включил дворники на первой скорости и на стоп нажал упало до 12.2. мне кажеться это не нормально и еще не пойму как хочет так показывает + - где то 0,3 толи это зависит от прогрева или когда коленвал быстрее крутиться я хз...вобщем менять диодный мосто буду.. есть какие то разные модели??? именно для моей гены вить надо?
#10:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 21:28
ну а вообщем вить должна лампочка на приборке какая нить маргнуть опопвестить о несиправности гены??? разве нет?
#11:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 22:00
Irakli писал(а):

ну а вообщем вить должна лампочка на приборке какая нить маргнуть опопвестить о несиправности гены??? разве нет?


Она с дополнительных диодов запитана, а они в норме, потому и не показывает наличие неисправности в основном выпрямителе nea

#12:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 22:06
Лампочка зарядки АКБ загорится только когда с генератора вообще ничего не идет. А неисправности подобно твоей она показать не может.
Насчет диодного моста - снимаешь мост приходишь в магазин и просишь дать такой же. Или переписываешь с генеартора его название и говоришь в магазине, что нужна "подкова" на такой-то генератор.
Кстати, массы-то проверял? Напряжение мерил на генераторе (между плюсовой шпилькой и корпусом гены)? А то щас накупишь еще один генератор по частям, а в итоге выяснится, что масса на кузове тухлая была...

#13:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 22:28
GSVNN писал(а):

Главное чтобы генератор нормально заработал с обычным регулятором


К сожалению - не всегда такое возможно. Регуляторы дерь...плохие. Я уже писАл в темах. Этим летом - сдох трёхуровневый. Достал, из багажника запасной. Родной, который. Быстренько собрал схемку, для проверки. С использованием внешнего, регулируемого, источника. Лампочка гасла, при 14.4В. Обрадовался. Вкорячил. На деле оказалось 13.8 В. Замер на клеммах АКБ. Прокатался месяц. Не смог запустить движок, в одно прекрастное утро. Зарядил АКБ. Вновь купил(и установил) трёхуровневик. Катаюсь два месяца. Проблем более нет.
К чему всё это? К тому, что с генератором ничего не делал.
Походу - генератор не может нормально заработать с обычным регулятором, без переделок. Только танцы с бубном, переделка перепайка. Pardon

#14:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 23:05
andreyal553 писал(а):

К сожалению - не всегда такое возможно. Регуляторы дерь...плохие.


Это мне и так понятно, тоже пока со штатным мучаюсь cry
andreyal553 писал(а):

С использованием внешнего, регулируемого, источника. Лампочка гасла, при 14.4В. Обрадовался. Вкорячил. На деле оказалось 13.8 В. Замер на клеммах АКБ.


Я также накололся когда купил другой регулятор, дома проверил и понадеялся на чудо pray Но к сожалению надежды не оправдались lol1 В ближайшее время планирую купить термооптимизированный или (а может И) трёхуровневый регулятор. К зиме это особо актуально dns4

#15:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 00:27
Сори что так поздно отписался... вобщем поменял я мост и рн вроде стало лучше перестало проседать напряжение... но заметил что после длительной поезди и хорошего прогрева куда то дивается 0.5 вольт... например завожу еду с ближним 13.7... проеду км 30 потом смотрю уже 13.1 с ближним светом. че за дрянь?? наргеваеться гена и теряет мощь? Pardon
#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 10:40
Irakli писал(а):

наргеваеться гена и теряет мощь?


Irakli писал(а):

рн

- "левая" термокомпенсация. Т.е. РН ограничивает заряд по нагреву гены. supercool
У меня в 40 градусную жару, по трассе с включением карлосона до 12.9 просаживалась напруга.

#17:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 12:00
Rover_61reg писал(а):

термокомпенсация. Т.е. РН ограничивает заряд по нагреву гены


+1
Задумка, изначально, не плохая. Но получилось - как всегда. Pardon
Может термокомпенсацию задумывали для районов с "Арктическим" климатом? 63

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 12:28
andreyal553 писал(а):

Задумка, изначально, не плохая.


Вытащить таблетку за пределы генератора,оставив там лишь щеточный узел.
Получится ПОЧТИ Ренато.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU