Ссылка в тему.
Взято оттуда.
Цитата:Графитин
Область применения; тяжело - нагруженные тихоходные механизмы-рессоры, подвески тракторов и гусеничных машин, открытые шестереночные передачи, резьбовые соединения и др. (Тр= -20:+60С).
Графитная Ж
Предназначена для смазывания грубых тяжело - нагруженных механизмов ( открытых шестеренчатых передач, резьбовых соединений, ходовых винтов, домкратов, рессор и др. ). Допускается применять смазку при температуре ниже -20°С в рессорах и аналогичных устройствах. Смазка работоспособна при температурном интервале применения от -20 до 60°С.
В подшипник генератора пойдёт.
Вязкость базового масла, сСт при 40°С - 46...Это хорошо для подшипника генератора.
Загуститель "сульфонат кальция" это тоже неплохо.Он НАМНОГО более стоек к воде,чем литиевое мыло.
Цитата:Сульфонат кальциевые – смазки загустителем в которых выступает нейтральный сульфонат кальция относящийся к зольному типу присадок. Рабочие температуры смазок как правило лежат в диапазоне температур от -40°C до +230°C. В большинстве случаев превосходит другие высокотемпературные смазки на основе комплексных литиевых, комплексных алюминиевых мыл и на основе поликарбамидных загустителей. Большим преимуществом данных смазок является их высокая безопасность в отношении окружающей среды, кроме этого достаточно часто рекомендуются ОЕМ* как несменяемые смазки на весь срок службы.
Какую смазку выбрать для ролика? Что-бы смазать его с новья понимаешь,с магазина прям и забыть о роликах тысяч эдак на 100?
Цитата:......более 90 % общего выпуска уреатных смазок (полимочевинных, уреидоацетатных, полимочевиноуреатных, уреидных и амидоизоциануратных) составляют полимочевинные смазки, благодаря их высоким эксплуатационным свойствам. Во-первых, сам загуститель (полимочевина) отличается высокой химической и термической стойкостью, хорошей загущающей способностью и механической стабильностью; является хорошим антиокислителем, что способствует более высокой работоспособности таких смазок по сравнению с мыльными, которые из-за наличия в составе мыла катиона металла в результате окисления разжижаются и вытекают из подшипника. Использование вместо мыльного загустителя полимочевины предотвращает вытекание смазки из подшипника и обеспечивает увеличение работоспособности примерно в 3–10 раз по сравнению с работоспособностью литиевых смазок (при этом, чем выше температура, тем работоспособность больше). В аннотации к полимочевинной смазке Stamina фирмы Shell (США) указывается, что эта смазка, изготовленная на основе минерального масла, превосходит по работоспособности комплексные литиевые смазки, изготовленные на основе синтетических масел........
........Сравнительные испытания подтвердили высокие эксплутационные свойства отечественных полимочевинных смазок: их работоспособность (5000 ч) в пять раз превосходит работоспособность мыльной смазки Литол-24, при этом смазка Политерм многоцелевая не уступает подобным импортным смазкам Shevron SRI-2 (США) и Полимол (Украина).
Источник-http://www.elinp.ru/news.html
Смазки на полимочевинном загустителе намного превосходят по характеристикам обычные мыльные.Думаю,что заложив такую в ролик,можно быть уверенным в долгой и беспроблемной работе оного.
Цитата:Как установили специалисты французской компании NTN-SNR Roulements (мировой производитель подшипников, ранее известный как SNR Roulements), подавляющее большинство (70% !) случаев выхода из строя подшипников (несвязанных с монтажом и ошибками в конструкции) происходит от неправильной смазки. Неверно подобранный смазочный материал часто приводит к поломке подшипника и выходу его из строя
Источник- http://www.snr.com.ru/solution/elect...b_electric.htm
Цитата:Немыльные смазки готовят на органических загустителях - полиуреатах, пигментах. Полиуреатные продукты нового поколения, приготовленные на нефтяных и синтетических углеводородных маслах, работают при температурах до 220 °С и по этому показателю близки к термостойким тефлоновым смазкам на основе перфторполиэфиров, выгодно отличаясь от последних значительно меньшей ценой.
Источник-http://sap.net.ru/about/vacancy/smaz/plast/
Итак,нам нужна полимочевинная смазка в количестве "чуть-чуть",в розницу.Где её взять?
Да,на сегодняшний день автомагазины запонены всяким литиевым дерьмом(в отношении применения в роликах).
А такие смазки как Политерм,Полимол,Shevron SRI-2,SNR Lub HT,Shell Stamina,TOTAL ALTIS можно купить в розницу чисто теоретически.Да и цена на них неизвестна,думаю крайне и крайне недёшево.
Вот смазка,которую купить более чем реально и вообще без проблем SLIPKOTE® POLYUREA CV JOINT
Рабочие температуры более чем достойные- -40 ÷ +204
Декларируется как ПОЖИЗНЕННАЯ смазка.
Единственно,что консистенция 1,5 вместо 2.Но я такую заложил,всё отлично не вытекает.Проехал правда пока только 15.000,но зато на старом ролике,который до этого пробежал 45.000 на обычной смазке и разобрав его я не был удовлетворён,как состоянием уставшей смазки,так и шумностью ролика.
Пакетик смазки 100грамм-хватит на целую кучу роликов.Стоит всего навсего-150 рублей! (+150руб. доставка почтой в любую точку Земли Русской)
Купить можно здесь или в в Челябинске
(материал я написал,для десятой ветки о смаке для роликов ГРМ.)Cobusca писал(а):Так-что мой вывод таков-иметь эту смазку в ассортименте автолюбителя не нужно,толку от неё НОЛЬ!
Не согласен. Очень полезная смазка для резьбовых соединений. 15 лет использования её доказали свою практичность. Резьбы, смазанные графиткой, не прикипают, не приржавляются. Смазка у меня коричневая, густая как пластилин (марку не помню, этикетка давно отвалилась), т.е. еще придерживает резьбу от самооткручивания. Полезно помазать также посадочное место тормозного барабана - в след. раз снимется легко.Клаssик писал(а):[Смазка у меня коричневая, густая как пластилин (марку не помню, этикетка давно отвалилась)
Может это и не смазка графитовая у тебя,а какая-нибудь ПАСТА графитовая? Ты же сам не знаешь,что это у тебя.
Обычная графитка не как пластилин,а жиже чем Литол.