kaban_21124 писал(а):
Двиг на прогреве 60 градусов стучит. Частота звука до 5-6 ударов в секунду. Как прогреется перестаёт. По мурзилке вроде похоже на стук в поршня. Мож есть какая взаимосвязь?
А это не клапан абсорбера стучит ?Сеня58 писал(а): Проверил все хомуты шпильки,
А что со шлангом ВУТ . Просто протянул хомут ? Ты его сними со штуцера , обрежь посадку на штуцер + сантиметр , предварительно конечно померяй хватит ли оставшейся длины .kaban_21124 писал(а):Двиг на прогреве 60 градусов
Во время прогрева до 60 гр. ?
Или после достижения этой температуры ?
Механические шумы на прямую связаны с частотой вращения КВ . Покрути двиг послушай , в каком районе стучит , зависимость частоты звука от оборотов и температуры ?
Может дествительно клапан адсорбера ?
Хотя наврядли можно перепутать с шумом в движке , если конечно слушать не сидя в салоне , а сунуть голову под открытый капот .AMAROCK писал(а):А это не клапан абсорбера стучит ?
Интересно - покурю!!! Спасибо.
АРКАША писал(а):Во время прогрева до 60 гр. ?
нет , в районе 60 градусав, 70 - уже нет. Или еле слышно.
АРКАША писал(а): а сунуть голову под открытый капот .
Стучит гдето где ГРМ внизу.kaban_21124 писал(а):Стучит гдето где ГРМ внизу.
kaban_21124 писал(а):Авто: Ваз 21124 декабрь
Как раз и адсорбер сдесь рядом .... отключи штекер с адсорбера (когда появится стук) всё станет сразу ясно - он не он . Страшного ни чего не произойдёт . Если после этого появится ошибка и загорится "чек" , сбрось снятием + АКБ на минуту другую .АРКАША писал(а):Как раз и адсорбер сдесь рядом .... отключи штекер с адсорбера (когда появится стук) всё станет сразу ясно - он не он . Страшного ни чего не произойдёт . Если после этого появится ошибка и загорится "чек" , сбрось снятием + АКБ на минуту другую .
Попробую, но вроде он достаточно далеко стоит. А что там в нем может стучать? Да и звук такой мощный - из салона оч. хорошо слышан.kaban_21124 писал(а): А что там в нем может стучать?
Соленоид клапана .
kaban_21124 писал(а):Да и звук такой мощный - из салона оч. хорошо слышан.
Кронштен адсорбера на правом подкрылке и без всякой виброизоляции . По кузову очень хорошо передается в салон .
Машинка стоит в тёплом гараже ?
Стучит при каждом пуске , или после длительной стоянки , когда двигатель совсем остыл ?
Хотя это преждевременные вопросы . Определись сначала адсорбер или движок .АРКАША писал(а):Машинка стоит в тёплом гараже ?
нет
АРКАША писал(а):Стучит при каждом пуске
+1
АРКАША писал(а):Определись сначала адсорбер или движок .
Ща пойду заводить.kaban_21124 писал(а):Его сложно реанимировать?
Так он исправный.kaban_21124 писал(а):А он так и должен стучать?
Уменьшить или избавится от этого стука можно?
Клапан при работе стучит (открывается и закрывается 16 раз в секунду).
Избавиться полностью нельзя, можно слегка уменьшить этот стук вибро и шумоизоляцией адсорбера.kaban_21124 писал(а):Так уже тыщ 30 наверно.
Gennadiy K писал(а):Избавиться полностью нельзя,
Ну только если новый адсобер ставить , и то лотерея . Насколько хватит (без шума поработает) . Можно проложить под днище адсорбера(приклеить на кронштейн) и обернуть(приклеить) в районе хомута (или на сам хомут) , полоски тонкой пористой резины . На худой конец , вырежи полоски из негодной автомобильной камеры .АРКАША писал(а):Ну только если новый адсобер ставить , и то лотерея . Насколько хватит (без шума поработает) . Можно проложить под днище адсорбера(приклеить на кронштейн) и обернуть(приклеить) в районе хомута (или на сам хомут) , полоски тонкой пористой резины . На худой конец , вырежи полоски из негодной автомобильной камеры .
Спасибо, просвятил!Сеня58 писал(а): Заткнул штуцер на клапанной крышке, без изменений
Ты что то напутал . Шланг от вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) подходит на ресивер а не на "клапанную крышку" .
Стрелками обозначены места вероятного подсоса воздуха . (отсутсввуют шпильки , шланги или заглушки на штуцерах )
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/04-6-19-1.jpg
Тут не затянуто или неправильно смонтировано , поврежден резиновый патрубок http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/04-6-19-4.jpg
Снятие ресивера на ВАЗ 2112 http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-20-snyatie-resivera-i-vpusknogo-kollektora-dvigatelya-vaz-2112.html
Ремень точно по меткам http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/ris-6-5-1~1.jpg
Метка на шкиву КВ http://i033.radikal.ru/0910/d3/6b6ce4996098.jpg
Метки на шкивах РВ http://i027.radikal.ru/0910/63/6421e8484ef1.jpg
Датчик фаз на месте ? подключен ? (хотя должен бы загореться "ЧЕК")АРКАША писал(а):Ты что то напутал . Шланг от вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) подходит на ресивер а не на "клапанную крышку" .
Во-во, и мне хочется убедиться, что у автора шланг ВУТа не подцепили к вентиляции картера.