graff писал(а):Собственно сабж ....
С месяц назад начал замечать что тормозуха уходит - раз в две недели загорается лампочка при торможении - приходится доливать... Сначала грешил на задние ТЦ, но три недели как поменял на АТЕ, все равно зараза уходит... Заметил потек жидкости в месте соединения ГТЦ и ваккумника - сейчас думаю что из-за этого...
Там вроде прокладка должна быть, что посоветуете - заменить ГТЦ (жаба правда душит, т.к. если буду брать то АТЕ, а он все таки дороговат) или же отдать чтобы прокладку поменяли... Кто сталкивался - что в таком случае лучше сделать? С тормозами все-таки не шутят... И чем грозит попадание тормозухи в вакуумник? (может я еще и на него попал? :ooo:
Тормозной менять однозначно, все эти ремкомплекты, помогают месяца на два, а тормозуха в ВУ не есть хорошо, когда её там много накопится может попасть в ресивер, а там дальше, если её там ещё немного то нестрашно.dep писал(а):Если осмотр зеркала ГТЦ после его разборки не выявил наличия видимых следов задиров, царапин и т.п., то можно ограничиться заменой манжет.
...и если состояние можно признать идеальным, то дело за малым - пойти в магазин и купить качественные манжеты!
лучше поменять на импорт и забыть. цена вопроса - 1000р с работой и з/ч. не так уж мало, но ведь это же тормоза... они может и "для трусов" , но лучше держать их в идеальном состоянии: провалившаяся перед попой нового мерина педаль тормоза обойдется во много раз дороже...