Allianceem писал(а):В газах по любому пары масла есть, а как их отфильтровать пустой баночкой, да и герметичности мало, но дело Ваше.
Кто сказал что их надо фильтровать и от чего? Масло выплевывается прямо в дно банки, и там и остается! Или оно по-твоему по странным обстоятельствам обратно от него отлипнет и улетит в противоположный штуцер?
Allianceem
Для чего такие штуцеры изначально предназначены?Plutonium-239 писал(а):А если в малую вентиляцию поставить карбовый фильтр топливный, он по диаметру шлангов как раз подходит? Хватит ли разряжения чтобы его продуть? Или лучше колхозить отстойник?
Лично у меня фильтр забивался напроч за 3...5 тыщ. Мне надоело его менять.Plutonium-239 писал(а):А если в малую вентиляцию поставить карбовый фильтр топливный, он по диаметру шлангов как раз подходит? Хватит ли разряжения чтобы его продуть? Или лучше колхозить отстойник?
Думаю, если масло не сильно гонит, то можно, а так газы плохо будут продувать замасленную фильтрующюю бумагу.Serg_x писал(а):Кто сказал что их надо фильтровать и от чего?
Serg_x писал(а):Лично у меня фильтр забивался напроч за 3...5 тыщ. Мне надоело его менять.
Сам то свои посты читаешь?
Без обид.
Возьми свое устройство и вставь один конец шланга в кипящий чайник, а из другого шланга, согласно твоей теории будет дуть сухой воздух, без пара.
А еще масло бывает в мелко дисперсионном виде (типа вода и пар)Allianceem
Allianceem писал(а):Возьми свое устройство и вставь один конец шланга в кипящий чайник, а из другого шланга, согласно твоей теории будет дуть сухой воздух, без пара.
Ты не путай пар и масло - это раз!
И два - плевать мне на кипящий чайник, у меня масло через жиклер в 1.2 мм в дроссель протягивается, так что в этом уловителе торнадо не возникнет вообще ни при каких условиях Allianceem писал(а):Думаю, если масло не сильно гонит, то можно, а так газы плохо будут продувать замасленную фильтрующюю бумагу.
проблем в том что сильно, гофра ДМРВ вся внутри покрыта слоем масла, я так понял что это через большую вентиляцию кидает из-за того что малая забивается? вот и подумал поставить фильтр.
А если взять тот же топливный фильтр, но разобрать его и вместо фильтрующего элемента набить его металлической мочалкой для посуды в качестве маслоотделителя? Не охота покупать тормозной бачек Allianceem писал(а):Для остальных, не для Вас Serg_x если после поездки с хорошо прогретым двигателем на автомобиле, открыть масло заливную горловину, то можно лицезреть белый дымок и запах гари, это, как раз и есть масло в мелко дисперсионном виде, в виде пара.
Для Вас (не для остальных)
Если дать газу, то из под крышки полетят брызги. Мелкие и не очень.
Считаю что такое масло надо скидывать в отстойник Allianceem писал(а):Кто придумает лучшее место для установки двух таких бачков рядом с ДЗ, тому РЕСПЕКТ!!!
Для установки в большую ветвь штуцера надо врезать по бокам бачка, под 90 градусов друг к другу(маслоотделение, по идее, должно еще улучшиться, так как проходящие газе дополнительно два раза поменяют направление движения). Тогда сам бачек можно поставить в разрыв шланга большого контура.
Р.С. По теме: что сказать-толково!. Allianceem писал(а):открыть масло заливную горловину, то можно лицезреть белый дымок и запах гари, это, как раз и есть масло в мелко дисперсионном виде, в виде пара.
Почему то раньше думалось что это называется масленым туманом, и пол двигателя смазывается этим белым дымком.
Allianceem писал(а):Считаю что такое масло фильтровать и сливать обратно в картер нельзя.
А что с ним такое случилось что его обратно сливать нельзя? а оно сливается.KyZZMI4 писал(а):а на мощности всё те же газы идут уже через гофру, но там и больше получается
А теперь подумай в какую сторону и с какой скоростью движется возух по гофре, когда заслонка открыта Димыч099 писал(а):Почему то раньше думалось что это называется масленым туманом, и пол двигателя смазывается этим белым дымком.
И цилиндры двигателя тоже до кучи