Alex2112 писал(а):palace писал(а):Alex2112 писал(а):Вот попал! Поменял диски тормозные на лукасы ну иколодки на дафми, тормаза стали дубовые! Подскажите други в чем причина? Диски или колодки?
Поставил ДАФМИ руль на скорости 100 км/ч из рук вырывало...ГУАНО полное эти ДАФМИ....
Все понятно, бум искать 400р. на колодки лукас! На нуле я с этой машиной!
Лукас - жесткие колодки, АТЕ - полная противоположность.svl103 писал(а):Правильно уверяют. Колодки для 13" и 14" одинаковые.
Уверяют неправильно. Колодки 2110 отличаются, главным образом, фрикционным материалом.Цитата:Уверяют неправильно. Колодки 2110 отличаются, главным образом, фрикционным материалом.
Откуда такая информация, где можно почитать ?kyzmyk писал(а):Два раза ставил АТЕ - нареканий нету!!!!!!!!!!!!
Покупал в "Все для вашей десятки"!
До этого стояли Дафми, но однажды нагрел их так, что практически без тормозов доехал до дома:(
Это на шоссе энтузиастов, напротив проспекта буденного?
Почем?UFO писал(а):german писал(а):svl103 писал(а):Правильно уверяют. Колодки для 13" и 14" одинаковые.
Уверяют неправильно. Колодки 2110 отличаются, главным образом, фрикционным материалом.
Уважаемый, не смешите, состав фрикционного материала у каждого производителя свой, к тому же и у одного производителя бывают разные по фрикционным свойствам колодки НА ОДНУ И ТУ ЖЕ МОДЕЛЬ А/М.
Колодки на разные модели отличаются посадочным размером.
В данном случае 08/10 он одинаков.
У Вас, я надеюсь, не возникает сомнений, что покрышки, допустим, с размером 185/60/14 подходят для ВСЕХ а/м на которые они налезут, а не только на 2110.
REGARDS,
Если пытаешься спорить с работником отдела тормозных систем ВАЗа, то хотя бы предмет разговора надо немного знать. Производителей колодок для конвейера не так много, как некоторым кажется. А именно, на 211ХХ он один - ТИИР. Фрикционный состав на эту модель один - ТИИР 240 и больше никакой. Геометрически они одинаковы, но это не значит, что одинаковы во всем. А многие считают, что отличие колодок 2108 от 2110 только в датчике. Еще раз напомню, что речь идет о комплектующих для конвейера.german писал(а): Оказывает коэффициент трения, а он, как известно, от площади не зависит.
Я конечно не физик, но как может трение не зависеть от площади? Если количество колодок увеличить вдвое разве торможение не улучшится?
И какими свойствами отличается фрикционный материал для колодок десятки?UMKA писал(а):АТЕ (передние) на отлично. А имеет ли смысл ставить задние колодки импортные или наши неплохие, и всякие импортные вакуумники, главный тормозной и тормозные цилиндры?
- Задние колодки импорт - ИМХО, безусловно, имеет смысл. Да, импорт дороже, но и ходит дольше и колодки не имеют обыкновения отслаиваться от основания... Как рекомендация - мой любимый АТЕ...реклама, однако
- Импорта вак на десятку пока нет, насколько я знаю.
- Что касаемо цилиндров, то смысла в заблаговременной замене я не вижу. Это рулетка - как повезет. Если потекли - то лучше менять на импорт при наличии бабла, в результате обойдется дешевле.
OFF: Вообще, что касаемо тормозов, у ВАЗа с этим полная лажа: диски - кривые, колодки - нет слов, задние тормозные цилидры - текут. Благо, ГТЦ и вак еще как то на плаву.Edw писал(а):OFF: Вообще, что касаемо тормозов, у ВАЗа с этим полная лажа: диски - кривые, колодки - нет слов, задние тормозные цилидры - текут. Благо, ГТЦ и вак еще как то на плаву.
по вакуумнику я бы не был столь категоричен - разве не приходилось при торможении в пол в самый последний момент прилагать дополнительное усилие, чтобы тормозить?
ГТЦ у меня с новья косячил - машину бросало при торможении чуть-чуть. У АТЕ тоже приличный разброс по перед/зад, но итоговый баланс выведен практически в нуль (разница на стенде 3.
А про лажу с тормозами - полностью поддерживаю! Только после установки ВУ от НТЦ и ЗДТ от Дизайн-Сервиса тормозов стало хватать
по поводу независимости тормозного момента от площади колодки он прав, а на иномарках колодки больше, потому что скорее всего там площадь поршня суппорта большеШурик писал(а):Edw писал(а):OFF: Вообще, что касаемо тормозов, у ВАЗа с этим полная лажа: диски - кривые, колодки - нет слов, задние тормозные цилидры - текут. Благо, ГТЦ и вак еще как то на плаву.
по вакуумнику я бы не был столь категоричен - разве не приходилось при торможении в пол в самый последний момент прилагать дополнительное усилие, чтобы тормозить?
ГТЦ у меня с новья косячил - машину бросало при торможении чуть-чуть. У АТЕ тоже приличный разброс по перед/зад, но итоговый баланс выведен практически в нуль (разница на стенде 3
.
А про лажу с тормозами - полностью поддерживаю! Только после установки ВУ от НТЦ и ЗДТ от Дизайн-Сервиса тормозов стало хватать
1. По ваку такое было - но в экстренных случаях. Но, поставив на чашу весов вак от Торгмаша (который у меня когда то был) и стандарт, мой личный выбор был сделан в пользу последнего по ряду причин. Впрочем, мы это уже обсуждали.
2. Саш, ну право - тебе просто не повезло с ГТЦ, как и с коробкой... Кроме того, не сбрасывай со счетов, что, ИМХО, речь сейчас идет о разумной и заблаговременной замене штата, а не о запросах требовательных водителей. В противном случае, автор запостил бы тему в вольное поле тюнинга, где наш новый модератор при случае порезал к черту бы крамольные мысли
3. "по поводу независимости тормозного момента от площади колодки он прав, а на иномарках колодки больше, потому что скорее всего там площадь поршня суппорта больше". Надеюсь, услышим аргументированный ответ от спеца...Edw писал(а): 3. "по поводу независимости тормозного момента от площади колодки он прав, а на иномарках колодки больше, потому что скорее всего там площадь поршня суппорта больше". Ну ерунда какая то получается, согласись, 16-17" диски и 13" колодки на Порш, например...
тормозной момент равен произведению следующих показателей = 2*коэффициент трения колодки*площадь поршня суппорта*радиус трения*давление в приводе. коэффициент трения зависит от температуры колодки - по мере прогрева он возрастает, но начиная с некой температуры валится вниз. температура зависит от площади - чем больше площадь, тем по большей площади распределяется нагрев и позже происходит завал коэффициента трения. в общем, значение площадь колодки оказывает, но только при экстремальном использовании тормозов. Подождем квалифицированный ответ ГерманаШурик писал(а):Edw писал(а): 3. "по поводу независимости тормозного момента от площади колодки он прав, а на иномарках колодки больше, потому что скорее всего там площадь поршня суппорта больше". Ну ерунда какая то получается, согласись, 16-17" диски и 13" колодки на Порш, например...
тормозной момент равен произведению следующих показателей = 2*коэффициент трения колодки*площадь поршня суппорта*радиус трения*давление в приводе. коэффициент трения зависит от температуры колодки - по мере прогрева он возрастает, но начиная с некой температуры валится вниз. температура зависит от площади - чем больше площадь, тем по большей площади распределяется нагрев и позже происходит завал коэффициента трения. в общем, значение площадь колодки оказывает, но только при экстремальном использовании тормозов. Подождем квалифицированный ответ Германа
Одним словом, осталось только провести факторный анализ влияния площади колодки и диаметра диска (абстрагируясь от состава фрикционной смеси колодок и давлении в системе) на конечный результат торможения при определенных температурных режимах...тем самым развеяв некоторые мифы в конфе