Вячеслав Карпов писал(а):но вариантов ведь нет...
xpeed писал(а):где ж их взять провода нормальные
Уверяю вас они есть ... давно и мудро сказано
Цитата:Ищите , да обрящете
А лепить провода заведомо многократно превышающими по сопротивлению , общее расчётное сопротивление всей цепи ( для систем зажигания нашемарок) не есть гуд .
Вячеслав Карпов писал(а):Понятно, что на таком проводе в три раза больше мощности упадет, чем будь он 5 кОм,
Ну чтобы не быть голословным
Берём два эдентичных по назначению провода (ваз 2108(9) , карб)
Замеряем у каждого сопротивление , предел измерения 20 кОм .
Штатный (заводской)
И новомодный с угольным проводником
Разница внушительная .
Теперь прикинем сопротивление всей цепи с тем и другим типом проводов .
За базовое сопротивление проводов примем параметры расматриваемых в данном случае .
Получится примерно следующее .
Центральный провод + резистор бегунка + провод на свечу + резистор свечи .
В щтатной комлектации имеем (слагаемые и сумма в кОм) ... 1+5+1+5 = 12 .
Теперь с провода с угольным проводникои (округлённо) ... 12+5+12+5 = 32 .
Думаю всё наглядно ... 12 кОм против 32 кОм ... коментарии излишни .
А проводочки найти можно нужно конкретно знать что ищешь .
Консрукция новых проводов бывает всякая и с различным сопротивлением
Вот новомодные с угольным проводником ... двойная внешняя изоляция , трубчатый проводящий элемент на основе из синтетических нитей (сама основа не токопроводна) . Хотя на некоторых проводах и пропитана графитом или смесью ферритов .
Штатные наши (и не только) имеют другое внутренне содержание .
Изоляция двухслойная (может быть и больше) , продник - высокоомная проволока , намотання на многослойную основу .
Теперь вариантов исполнения изоляции множество , как по материалу так и по цвету . Но сопротивление проводов для наших машинок , должно быть от 2 до 3 кОм на метр (ни на провод)
Вот несколько вариантов
Конечно лучше использовать провода с простым мнногожильным прводом и распихать сопротивления по наконечникам и колпакам (как у немцев ) но качесво наших колпаков и количесво леталей и контакных переходов эту мысль хоронят на корню .
Вот идеальный вариан провода
Но надевать на него такое ... это самовольно сунуть шкатулку с чудесами под капот .
По сравнению с таким же немецким девайсом (БЕРУ , БОШ) ... ну ни в какие ворота .
И колпак в разборе по комлектующим
Всё аккуратно надёжно .... с немецкой педантичностью (вот только я его попилял не гуд )
Вывод ...
При подборе свечей и проводов нужно в первую голову ориентироваться на данные завода изготовителя .
Подбирать аналоги по этим характеристикам .
И по крайней мере не превышать сильно общее сопротивление ВВ цепи при варировании проводов и свечей .xpeed писал(а):марки рекомендованных проводов с фотографий
На фото конструкция штатных проводов . Которыми комлектует завод (ВАЗ) .
Но есть анологичные имипортного производсва .
xpeed писал(а):не правильно поймут, если я начну перемерять все по сопротивлению.
Ни чего потерпят - клиент всегда прав ! В наших местных магазинах я уже приучил продавцов .
Пытался записывать маркировку подходящих комлектов , но подбор по маркировке в магазине или на заказ , та еще картина - хуже чем припереться в магазин с тестером .
Обычно выбор в магазине сильно ограничен , а под заказ просят образец упаковки .
Пытался сохранять упаковку ... но друзья , знакомые , друзья знакомых и знакомые друзей , вечно выпрашивают упаковочку как образец для пиобретения проводов .
И вечно забывают вернуть , не поднимать же кипешь из за картонки
Пытался найти каталоги проводов от производителей с указанием характеристик типа этого http://www.kemp103.ru/ru/16/id/0-0-3-2-4/pag/18 но пока тщетно .
Вот и приходится каждый раз воружаться тестером .
Но сечас появился свет в тоннеле ... на упаковках стали размещать рисунки с внутренним устройсвом проводов (как на фото) .
Буквально на прошлой неделе ставил такие от Finwhale .... качесво приемлимое , конструкция сотвесствует , сопротивление по 2 кОм на провод , вот только длина подкачала (на 3 и 4 горшки впритык и даже в натяг)
На упаковке с тыльной стороны нарисована конструкция провода .
Да и с угольным сердечником есть подходящие по сопротивлению
образцы , практически у всех известных производителей .
Так что тестер вам в руки и полезная статейка на шею http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_9.shtml .
Удачи в дерзаниях Илюшк@ писал(а):
провода комплект NGK 7104
а какое у них сопротивление ? мерил ?Вячеслав Карпов писал(а):разницы никакой заметно не будет
Ну дык ть
АРКАША писал(а):Кому то пофиг , кто то не замечает , кто трясёт все ситемы в поисках "призрака" .
АРКАША писал(а):Центральный провод + резистор бегунка + провод на свечу + резистор свечи
Извеняюсь за незнание матчасти, но есть ли воздушный зазор между контактом бегунка и контактом трамблёра при их совмещение? Если есть, то не учтено сопротивление дуги через воздушный зазор...splatty писал(а):Если есть, то не учтено сопротивление дуги
Зазор между контактом ротора (бегунка) и коктактами крышки трамлёра сущесвует .
Измерить спротивление воздушного зазорав домашних условиях затруднительно .
Но величина зазора постоянна , значит и сопротивление тоже (в идеале) .
Уж если быть щипетильным ... нужно добавить к сумме сопротивление угольного контакта крышки трамблёра и воздуного зазора между электродами свечи .
А константой , присутсвующей в оббеих суммах , можно и принебречь ... по тому что на разницу полученную в итоге , постоянные сотавляющие не влияют ни как .
В принципе можно бы было сложить просто сопротивление проводов ... но вознивли бы вопросы куда делось остальное ... Вячеслав Карпов писал(а):то есть меньше 2500 вообще не должно быть никогда
с нашими пробками это невозможно, у нас конечно пробки как-таковые почти отсутствуют, но мне вот лично приходится каждый день дважды проезжать через ж/д переезд, который почти всегда закрыт, постоянно выстраивается колонна в обе стороны, а колонна плетётся через этот раздолбанный переезд со скоростью, наверное 5 км/ч... вот тут-то дерготня проявляется во всей своей красе
Зажигание выставляли на днях (после установки мною БСЗ), клапана регулировались год назад... в правильности выполнения этих операций я не сомневаюсь... а вот по поводу бедной смеси, да... есть подозрения, что карб требует ремонта, помятуя о том, как выглядела мембрана недавно замененного экономайзера...splatty писал(а):Непонравилась из 3-его цилиндра...
Смесь бедная .
Маслишко в горшке подгорает - зольный нагар (цвет не имет значения)
Компрессия ... как вообще и в 3ем горшке в частности .
Скольок пробег и менялись ли маслосъёмные колпачки ?
splatty писал(а):Заменил на вот эти Denso W20EP-U 3043
Нужно правильно подобрать по сопротивлению и калильному числу а поскольку калильное число у всех производителей своё ... то вот табличка с рашифровкой маркировок и сопоставлением калильного числа популярных зарубежных марок свечей http://zameni.ru/Catalogs/Denso_descr1.jpg .
По зарубежным аналогам на наши свечи можно сориентироваться тут http://mashki.net.ru/index.php/auto/maintenance/205-spark-ignitions
Диагностика по нагару от туда же http://mashki.net.ru/index.php/auto/maintenance/214-diagnostic-sparkplug Очень рекомендую для общего представления .Вячеслав Карпов писал(а):не надо втыкать 4-ю на 50-ти
Никогда так не делаю... при разгоне переключаюсь примерно под 3 тыс.
Компрессию не мерил никогда, колпачки не менялись, пробег 65, масло меняю через 10 тыс., редко проверяю уровень, никогда не требовалась доливка, выхлоп чистенький...splatty писал(а):Компрессию не мерил никогда,
Ну очень рекомендую померить .
splatty писал(а):колпачки не менялись, пробег 65...
Заводские на классике (конечно сильно зависит от масла и эксплуатации) обычно дают о себе знать к 70 тысячам .
Угар масла на 1000 км , ну или от замены до замены ?
Периодичность замены масла в двигателе (километраж или посезонно) ?
Чё льем в движок ?Вячеслав Карпов писал(а):Я о том, что не надо втыкать 4-ю на 50-ти.
Ну это если надо рвануть когти или в подъём ... то согласен .
А при спокойной езде всю жизнь на 4ую с 50 - 55 и на 5ую с 70 - 80 (завист от дорожных условиий) и ни чё .
За состояние движков у любой своей машинки голову отдам на отсечение .
За судьбу всех своих бывших не скажу ... но последняя под боком (у друга) .
Пробег уже за 170 т/км (140 моих) - потроха в движке все родные (за исключением МСК) .
Комперсия в норме , масло не жрёт , в сапун ни дымочка , везёт ... чёт я хвастаюсь однако
Вот обе мои ласточки ... бывшая (последняя из классики ) и нынешняя (переднеприводное иноведёрко ) ну а посередине ... собсвеной персоной ... прошу любить и жаловать
splatty писал(а):у них верхние контакты (штекерные гайки) изначально вращаются от руки, не зажаты. Не знаю правильно ли это...
Это нормально. Закрути от руки и не парься.
Тут сейчас много чего могут начать советовать, но я езжу на свечах а17двм (производитель какая-то "группа БОШ" (прямо так, русскими буквами ) по 30 р/шт и не парюсь. Меняю их вместе с маслом, хотя зачем - не знаю. На вид совершенно новые после 8-10 тык (в плане электроды без видимых следов износа). По крайней мере такого splatty писал(а):Одна из этих свечек умерла через 600 км
ни разу не было
Может НГК за 100-200 р/шт и лучше, и пробегут 30-ку без видимых следов износа, но проверять желания особого нет. Кроме того, я все равно буду их выкручивать, чтобы посмотреть нагар, так что...