Течёт по рамке/уплотнителю лобового стекла. Как бороться? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Течёт по рамке/уплотнителю лобового стекла. Как бороться? Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 11:07
Давно боролся с водой, а конкретнее в ногах переднего пассажира. Даже разбирал всё до металла, сушил шумку и ковёр, промазывал всё герметиком (кожух вентилятора отопителя, отверстие в мотороный отсек для проводов ЭБУ), смотрел заглушки в полу (всё ОК с ними было), потом антикорил всё днище изнутри. Потом поливал снаружи водой и смотрел, но нигде не текло, а потом опять мокрые ковры и иней зимой.

Собственно нашёл место появления воды в салоне, течёт по уплотнителю лобового стекла, около правой стойки.

Вот собственно вопрос, как бороться, что делать, как и чем промазывать?

#2:  Автор: Sotovoi СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 11:14
У меня такая же история тока с водительской стороны, притом появилось после замены стекла, резинка новая, дренаж проверил все в норме, посоветовали специальным герметиком залить.
#3:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 11:28
Sotovoi писал(а):

У меня такая же история тока с водительской стороны, притом появилось после замены стекла, резинка новая, дренаж проверил все в норме, посоветовали специальным герметиком залить.


Что за герметик (фото, ссылка), как лить, стекло надо снимать?

#4:  Автор: Dmitry_PenzaОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 11:30
Попробуй затекающий силиконовый герметик, я у себя под резинку заднего стекла загонял, брал Done Deal как то так зовется, дороговато конечно, 180 р за тюбик не особо большой, но помогает, реально текучий пока не схватится, и после застывания элластичный остается, только надо бы как то почистить под резинкой и обезжирить, тогда нормально прилипнет.
#5:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 11:31
У меня с двух сторон текло через дренаж. Замазал герметиком под резинкой (прям в дренаж тоже намазал). Сейчас езжу с разобраным салоном - вроде не течет. dns4
Причем сначала замазал одну сторону - все ОК, где не мазал - вода.

#6:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 11:42
Dmitry_Penza
goon103
А где конкретно мазать?
Т.е. снаружи машины отгибаю уплотнитель от стойки и заливаю этот герметик, между металлической стойкой и резиновым уплотнителем?

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 11:50
Sprite
обрати внимание на стык стойки лобовика с крышей.
этот стык у нас неровный(типо канавки) и прилегающий уплотнитель есно неперекрыввает этот стык(канавку), а вода как я вычислил опытным путём в этот стык затикает на ура и далее уже по внутреннему желобку уплотнителя стикает в низ =в углы уплотнителя и далее уже сам понимаешь куда начинает просачиваться.

Задача
выровнить это стык чтоб уплотнитель чотко проходил через этот стык и вода немогла затекать через этот стык.
Я этот стык вывел заподлицо герметиком.



обрати внимание на первой фото что эта канавка открыта спокойно для доступа воды wwow а далее уже в нутри уплотнителя вода набирается и потекло куда ей удобно.

Последний раз редактировалось: Dranik (19 Ноября 2010 11:56), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 11:54
Sprite писал(а):

Собственно нашёл место появления воды в салоне, течёт по уплотнителю лобового стекла, около правой стойки.


Дренажные отверстия в нижних углах лобового (если отогнуть резинку снаружи).
Если правда по стойке течет (вода под пластиковой накладкой стойки стекла), то у меня пока решения нет - сзади подтекает. Наверно надо погуще весь периметр замазать. Но это все без снятия стекла.

Если надумаешь стекло вытаскивать, то новая резинка + герметик решат проблему (опять же при недеформированом проеме стекла).

#9:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 11:55
Dranik писал(а):

Я этот стык вывел заподлицо герметиком.


А я пластилином Drinks or Beer

Как бы дренаж внизу и сделан для стока воды, попавшей под резинку. Но исполнение... Я хз как там чистить его - проволока и ершик спокойно куда-то в глубину уходят.

Последний раз редактировалось: goon103 (19 Ноября 2010 12:02), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 12:00
Dranik
Спасибо брат, всё понял!
Drinks or Beer

Буду исправлять косяки нашего дорогого автоваза, и дальше смотреть.

#11:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 12:05
тоже текло, налепили в месте где текло - под уплотнитель липучку вязкую такую, не знаю как правильно называется, дал знакомый ремонтник, говорил какая то заводская липучка. Типа воду не пропускает. но и правильность установки стекла важна

Последний раз редактировалось: liv (19 Ноября 2010 12:07), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 12:06
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Как заделаешь стык, в нутри уплотнителя (при условии что уплотнитель чотко везде прилегает и к стеклу и кузову) будет сухо а следовательно воде уже взятся неоткуда.

#13:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 15:00
facepalm кхм,попался и я ...дожди четвертый день льют .....
Со стороны салона заметил углы лобоча внизу мокрые...ткнул ,а оттуда водичка...пипец..лобач снимать? или забит дренаж? пока не ковырял.... facepalm

#14:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 16:49
Dranik писал(а):

Sprite
обрати внимание на стык стойки лобовика с крышей.
этот стык у нас неровный(типо канавки) и прилегающий уплотнитель есно неперекрыввает этот стык(канавку)

вдруг так задумано ??

Dranik писал(а):


Задача
выровнить это стык чтоб уплотнитель чотко проходил через этот стык и вода немогла затекать через этот стык.
Я этот стык вывел заподлицо герметиком.

там же разделение по слоям в уплотнителе

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 22:15
Suse писал(а):

Со стороны салона заметил углы лобоча внизу мокрые...ткнул ,а оттуда водичка...пипец..лобач снимать? или забит дренаж? пока не ковырял..


Артёмка как хорошему человеку дам совет, в последний раз, запоминай всё внимательно и больше не задавай вопросов, это было последнее моё слово по данной проблеме.
Погнали:
снимаешь лобач
очищаешь рамку лобача от говна, смотришь на плоскость кромки рамки(может быть чуть кромка рамки загнута местами не в основную плоскость, поправляешь)
покупаешь новую резинку, без обсуждения
продуваешь новую резинку(пазы, все) компрессором от мусора магазинного
берёшь в руки герметик под пистолет
загоняешь герметик в паз резинки под стекло ровной колбаской по всему периметру резинки
одеваешь аккуратно резинку на стекло, стекло должно быть чистым и края то же
вкладываешь стекло в проём на кузове
с помощником ставите стекло на своё место
после того как резинка будет заправлена полностью, продавливаешь аккуратно стекло по всему периметру чтоб стекло село равномерно в проёме, только аккуратно, не раздави стекло от радости ROFL
излишки герметика которые повылазиют вытираешь или даешь высохнуть а потом просто срежешь его так проще, меньше возни будет на стекле от герметика и тряпок
стык крыши и стоек лобовика выравниваем герметиком чтоб через этот стык вода не подтекала под резинку лобача
радуешься как дитя герметичности hehe
Drinks or Beer
Если не веришь забей на мой пост и делай как хочешь.
скажу лишь одно, неделю назад я так вставлял с товарищем на 2114 стекло, как рукой сняло.

#16:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 22:32
Dranik писал(а):

продуваешь новую резинку(пазы, все) компрессором от мусора магазинного


Dranik писал(а):

стекло должно быть чистым и края то же


я обезжиривал еще.
Dranik писал(а):

берёшь в руки герметик под пистолет


тут кто во что горазд,я брал несохнущий,уже второе стекло сменил,от старого очищать не надо,тупо добавил такого же и вставил.
Dranik писал(а):

вкладываешь стекло в проём на кузове
с помощником ставите стекло на своё место


я еще рамку антикором мазал,в моем случае это был импортный аналог мовиля.
Dranik писал(а):

после того как резинка будет заправлена полностью, продавливаешь аккуратно стекло по всему периметру чтоб стекло село равномерно в проёме,


мы еще шнур закладывали в этот паз,который за рамку держится,так быстрее и проще расправить резинку.Один тянет,второй снаружи давит равномерно. После установки простучать кулаком по всему периметру.

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 22:39
Лысик писал(а):

я обезжиривал еще.


ну это логично,
я не буду же расписывать при этой работе перекуры и ходьбу в сартир.
Лысик писал(а):

мы еще шнур закладывали в этот паз,который за рамку держится,так быстрее и проще расправить резинку.Один тянет,второй снаружи давит равномерно. После установки простучать кулаком по всему периметру.


дак это и так понятно, без шнура как резинку заправишь ? Pardon

#18:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 23:01
Dranik писал(а):

дак это и так понятно


это тебе понятно,Suse,а заглянет кто-нибудь менее грамотный в тему,не найдет этого в советах и будет пытаться отвертками,крючками вытащить..

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2016 05:37
Лысик писал(а):

это тебе понятно,Suse,а заглянет кто-нибудь менее грамотный в тему,не найдет этого в советах и будет пытаться отвертками,крючками вытащить..


это не мне понятно,
это вообще то единственный способ установки стекла на место.

#20:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2016 09:11
Dranik писал(а):


Если не веришь забей на мой пост и делай как хочешь.
скажу лишь одно, неделю назад я так вставлял с товарищем на 2114 стекло, как рукой сняло.


предательски потекло со стороны салона))))) в углах) я аж в афиге был....


Спасибо парни!

Герметик не сохнущий жеж?

Последний раз редактировалось: Suse (06 Апреля 2016 09:27), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2016 09:22
Тоже текло с водительской стороны, пришлось снаружи герметик под резинку, аж внутрь продавило. После заменый стёкл и резинок, уже без герметика, проблем нет.

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2016 13:22
Suse писал(а):

Герметик не сохнущий жеж?


я простым силиконовым делал, туба под пистолет.

#23:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2016 00:39
Помню, на 15ке возился с этим стеклом проклятым... Особенно сильно текло, когда машина стояла мордой вверх. В общем. Текло и как на фото выше и ниже резинки уплотнительной. Главная проблема этой беды - несоответствие дренажных отверстий уплотнителя с дренжаными отверстиями в кузове. Что я делал: перед снятием стекла отогнул углы, посмотрел где отверстия в резинке, взял шило и сделал насечку точно под ними на рамке кузова. Снял стекло, просверлил отверстия по насечкам. Как оказалось, смещены они друг относительно друга сантиметра на полтора.
С течью, которая сверху резинки справился просто. В углах самой резинки есть дренажные отверстия по которым вода стекает уже к дренажным в кузове. Так вот. У меня они были в облоях резины и отверстие дренажное получалось совсем маленькое . Подрезал, все пучком. Год отъездил и горя не знал.

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2016 21:11
Enrage писал(а):

Помню, на 15ке возился с этим стеклом проклятым... Особенно сильно текло, когда машина стояла мордой вверх. В общем. Текло и как на фото выше и ниже резинки уплотнительной. Главная проблема этой беды - несоответствие дренажных отверстий уплотнителя с дренжаными отверстиями в кузове. Что я делал: перед снятием стекла отогнул углы, посмотрел где отверстия в резинке, взял шило и сделал насечку точно под ними на рамке кузова. Снял стекло, просверлил отверстия по насечкам. Как оказалось, смещены они друг относительно друга сантиметра на полтора.
С течью, которая сверху резинки справился просто. В углах самой резинки есть дренажные отверстия по которым вода стекает уже к дренажным в кузове. Так вот. У меня они были в облоях резины и отверстие дренажное получалось совсем маленькое . Подрезал, все пучком. Год отъездил и горя не знал.


несоответствие этих отверстий в резинки с кузовными отверстиями у всех так,
при данной проблеме , проще всего не заниматься полу мерами, потому как всё то что не попадёт в это эти два отверстия попадёт в другие только уже щели которых по проёму всего стекла хватает если всё детально рассмотреть,
поэтому тут самое простое и действенное это просто всё с умом герметиком пролить и не вспоминать более никогда.

#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2016 09:35
В конце зимы обнаружил болото со своей стороны, ещё холодно было, то мароз, то тепло.
Натолкал газеты, менял чуть не каждый день, за ночь замёрзнет ледышки вытаскивал.
Сейчас льют дожди, а под ковролином сухо Shocked
Неужели с коврика талый снег мог так натечь? Unknown




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU