Sotovoi писал(а):У меня такая же история тока с водительской стороны, притом появилось после замены стекла, резинка новая, дренаж проверил все в норме, посоветовали специальным герметиком залить.
Что за герметик (фото, ссылка), как лить, стекло надо снимать?Sprite писал(а):Собственно нашёл место появления воды в салоне, течёт по уплотнителю лобового стекла, около правой стойки.
Дренажные отверстия в нижних углах лобового (если отогнуть резинку снаружи).
Если правда по стойке течет (вода под пластиковой накладкой стойки стекла), то у меня пока решения нет - сзади подтекает. Наверно надо погуще весь периметр замазать. Но это все без снятия стекла.
Если надумаешь стекло вытаскивать, то новая резинка + герметик решат проблему (опять же при недеформированом проеме стекла).Dranik писал(а):Я этот стык вывел заподлицо герметиком.
А я пластилином
Как бы дренаж внизу и сделан для стока воды, попавшей под резинку. Но исполнение... Я хз как там чистить его - проволока и ершик спокойно куда-то в глубину уходят.Dranik писал(а):Sprite
обрати внимание на стык стойки лобовика с крышей.
этот стык у нас неровный(типо канавки) и прилегающий уплотнитель есно неперекрыввает этот стык(канавку)
вдруг так задумано ??
Dranik писал(а):
Задача
выровнить это стык чтоб уплотнитель чотко проходил через этот стык и вода немогла затекать через этот стык.
Я этот стык вывел заподлицо герметиком.
там же разделение по слоям в уплотнителеSuse писал(а):Со стороны салона заметил углы лобоча внизу мокрые...ткнул ,а оттуда водичка...пипец..лобач снимать? или забит дренаж? пока не ковырял..
Артёмка как хорошему человеку дам совет, в последний раз, запоминай всё внимательно и больше не задавай вопросов, это было последнее моё слово по данной проблеме.
Погнали:
снимаешь лобач
очищаешь рамку лобача от говна, смотришь на плоскость кромки рамки(может быть чуть кромка рамки загнута местами не в основную плоскость, поправляешь)
покупаешь новую резинку, без обсуждения
продуваешь новую резинку(пазы, все) компрессором от мусора магазинного
берёшь в руки герметик под пистолет
загоняешь герметик в паз резинки под стекло ровной колбаской по всему периметру резинки
одеваешь аккуратно резинку на стекло, стекло должно быть чистым и края то же
вкладываешь стекло в проём на кузове
с помощником ставите стекло на своё место
после того как резинка будет заправлена полностью, продавливаешь аккуратно стекло по всему периметру чтоб стекло село равномерно в проёме, только аккуратно, не раздави стекло от радости
излишки герметика которые повылазиют вытираешь или даешь высохнуть а потом просто срежешь его так проще, меньше возни будет на стекле от герметика и тряпок
стык крыши и стоек лобовика выравниваем герметиком чтоб через этот стык вода не подтекала под резинку лобача
радуешься как дитя герметичности
Если не веришь забей на мой пост и делай как хочешь.
скажу лишь одно, неделю назад я так вставлял с товарищем на 2114 стекло, как рукой сняло.Dranik писал(а):продуваешь новую резинку(пазы, все) компрессором от мусора магазинного
Dranik писал(а):стекло должно быть чистым и края то же
я обезжиривал еще.
Dranik писал(а):берёшь в руки герметик под пистолет
тут кто во что горазд,я брал несохнущий,уже второе стекло сменил,от старого очищать не надо,тупо добавил такого же и вставил.
Dranik писал(а):вкладываешь стекло в проём на кузове
с помощником ставите стекло на своё место
я еще рамку антикором мазал,в моем случае это был импортный аналог мовиля.
Dranik писал(а):после того как резинка будет заправлена полностью, продавливаешь аккуратно стекло по всему периметру чтоб стекло село равномерно в проёме,
мы еще шнур закладывали в этот паз,который за рамку держится,так быстрее и проще расправить резинку.Один тянет,второй снаружи давит равномерно. После установки простучать кулаком по всему периметру.Лысик писал(а):я обезжиривал еще.
ну это логично,
я не буду же расписывать при этой работе перекуры и ходьбу в сартир.
Лысик писал(а):мы еще шнур закладывали в этот паз,который за рамку держится,так быстрее и проще расправить резинку.Один тянет,второй снаружи давит равномерно. После установки простучать кулаком по всему периметру.
дак это и так понятно, без шнура как резинку заправишь ? Лысик писал(а):это тебе понятно,Suse,а заглянет кто-нибудь менее грамотный в тему,не найдет этого в советах и будет пытаться отвертками,крючками вытащить..
это не мне понятно,
это вообще то единственный способ установки стекла на место.Dranik писал(а):
Если не веришь забей на мой пост и делай как хочешь.
скажу лишь одно, неделю назад я так вставлял с товарищем на 2114 стекло, как рукой сняло.
предательски потекло со стороны салона))))) в углах) я аж в афиге был....
Спасибо парни!
Герметик не сохнущий жеж?Suse писал(а):Герметик не сохнущий жеж?
я простым силиконовым делал, туба под пистолет.Enrage писал(а):Помню, на 15ке возился с этим стеклом проклятым... Особенно сильно текло, когда машина стояла мордой вверх. В общем. Текло и как на фото выше и ниже резинки уплотнительной. Главная проблема этой беды - несоответствие дренажных отверстий уплотнителя с дренжаными отверстиями в кузове. Что я делал: перед снятием стекла отогнул углы, посмотрел где отверстия в резинке, взял шило и сделал насечку точно под ними на рамке кузова. Снял стекло, просверлил отверстия по насечкам. Как оказалось, смещены они друг относительно друга сантиметра на полтора.
С течью, которая сверху резинки справился просто. В углах самой резинки есть дренажные отверстия по которым вода стекает уже к дренажным в кузове. Так вот. У меня они были в облоях резины и отверстие дренажное получалось совсем маленькое . Подрезал, все пучком. Год отъездил и горя не знал.
несоответствие этих отверстий в резинки с кузовными отверстиями у всех так,
при данной проблеме , проще всего не заниматься полу мерами, потому как всё то что не попадёт в это эти два отверстия попадёт в другие только уже щели которых по проёму всего стекла хватает если всё детально рассмотреть,
поэтому тут самое простое и действенное это просто всё с умом герметиком пролить и не вспоминать более никогда.