Сохатый писал(а):В коробке масло-то хоть есть?
Весной менял сцепу,масло заливал новое.Утечек нет.Bigich писал(а):Утечек не видел с весны,как залил новое.
А их можно и не увидеть, если по щупу не смотреть.
У меня через сальник штока выбора передач потихоньку до нижней риски ушло. Кинулся, когда 5 начала настойчиво пищать.Bigich писал(а):Отпускаю машина на нейтрали пытаеться начать движение,держу тормоз,стоит
Пружинко из сцепы выскочила очень не приятная неисправность.
лечится сменой ведомого дискаRover_61reg писал(а):Bigich писал(а):Утечек не видел с весны,как залил новое.
А их можно и не увидеть, если по щупу не смотреть.
У меня через сальник штока выбора передач потихоньку до нижней риски ушло. Кинулся, когда 5 начала настойчиво пищать.
У меня нет щупа.Через сальник не текло,сто процентов. Bigich писал(а):Да приятель подсказал одну вещь про масло.Лить в 5-ти ступку надо на порядок больше.По регламенту 3.300гр положенно,я залил 3.800.Причем заливал через отверстие для вала привода спидометра.
Заливное отверстие(штатное) находится как раз на уровне 5-й передачи и больше туда точно не залить.Может по этому изначально у меня 5-я была обделена смазкой.Ну и плюсом утечка конечно.
Опровержения будут?Bibendum писал(а): Без разборки коробки его ни как не поменять?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4549149#4549149 - мои "мучения".Rover_61reg писал(а):мои "мучения".
Rover_61reg писал(а):единственной проблемой было открутит винт, крепящийй карданчик к штоку.
Здесь ключ для тормозных трубок отлично выручит.т808 писал(а):Здесь ключ для тормозных трубок отлично выручит.
Купил и ключ и наборчик головок с трещёткой (до 13) и карданчик...Вооружён до зубов. PanchiK писал(а):а поддомкратить и залить подзавязку никак?
Я у себя так и делал, привод спидометра не откручивал
Не знаю, мысль не приходила такая.Да и через привод вроде удобней даже показалось,чем через штатку ksv71 писал(а):приваривается к втор валу шестерня пятой передачи(расплавился пластиковый сепаратор на игольчатом и процесс пошел), из-за нехватки масла скорее всего, ехать нельзя, может полностью клина словит кпп
единственный выход долить масла(любого) и поробывать добраться на 5ой, забив на то что сожгешь диск сцепы
да уж , напугали ей богу. а как проверить уровень масла , если нет щупа. а то у меня все время тоненький такой свист на 5й , но я воспринимал это как особенность работы кпп.dryffery писал(а):ksv71 писал(а):приваривается к втор валу шестерня пятой передачи(расплавился пластиковый сепаратор на игольчатом и процесс пошел), из-за нехватки масла скорее всего, ехать нельзя, может полностью клина словит кпп
единственный выход долить масла(любого) и поробывать добраться на 5ой, забив на то что сожгешь диск сцепы
да уж , напугали ей богу. а как проверить уровень масла , если нет щупа. а то у меня все время тоненький такой свист на 5й , но я воспринимал это как особенность работы кпп.
Проще отвернуть сливную пробку.Слить масло если оно там есть.И залить нового до нормы. :pardon:Ну и смотреть конечно утечки.