КПП стала автоматической((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: КПП стала автоматической((( Автор: BigichОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 12:05
Поиск ни чего не дал.Поэтому не бейте.

Авто 21093.Возвращался из Костромы утром седня.При остановке под светафором услышал нарастающий визжащий звук.При нажатии сцепления звук пропадает.Передачи стали включаться с трудом.До работы доехал,решил посмотреть внимательно.
Выяснил вот чего.
Завожу машину на нейтрали,появляется визг,сцепу нажимаю,пропадает.Отпускаю машина на нейтрали пытаеться начать движение,держу тормоз,стоит.И на малых оборотах глохнет. Shocked
Передачи включаются и выключаются все,но жестко.
Что может быть такое подскажите?
До гаража 20 км добраться надо,доеду?

#2:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 13:05
В коробке масло-то хоть есть?
#3:  Автор: BigichОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 13:24
Сохатый писал(а):

В коробке масло-то хоть есть?



Весной менял сцепу,масло заливал новое.Утечек нет.

#4:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 13:44
приваривается к втор валу шестерня пятой передачи(расплавился пластиковый сепаратор на игольчатом и процесс пошел), из-за нехватки масла скорее всего, ехать нельзя, может полностью клина словит кпп
единственный выход долить масла(любого) и поробывать добраться на 5ой, забив на то что сожгешь диск сцепы

#5:  Автор: BigichОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:09
ksv71,на счет масла не знаю.Утечек не видел с весны,как залил новое.Поставил на стоянку сейчас,на первой клинило,тронуться смог только с 3 передачи.Так и доехал на стоянку,благо не далеко 300 метров.
5ю не смог воткунь.Вой стоит ужасный.
На счет шестерни 5й,возможно диагноз точный.Раньше замечал не значительный,еле слышный свист при долгом движении на ней.
На след.неделе повезу на подъемник,вскрытие покажет что там как.Ковырять сам буду,результат отпишу.
Unknown
За ответ спасибо.

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 22:37
Bigich писал(а):

Утечек не видел с весны,как залил новое.


А их можно и не увидеть, если по щупу не смотреть.
У меня через сальник штока выбора передач потихоньку до нижней риски ушло. Кинулся, когда 5 начала настойчиво пищать.

#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 15:24
Bigich писал(а):

Отпускаю машина на нейтрали пытаеться начать движение,держу тормоз,стоит


Пружинко из сцепы выскочила supercool очень не приятная неисправность.
лечится сменой ведомого диска

#8:  Автор: BigichОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 13:34
Rover_61reg писал(а):

Bigich писал(а):

Утечек не видел с весны,как залил новое.


А их можно и не увидеть, если по щупу не смотреть.
У меня через сальник штока выбора передач потихоньку до нижней риски ушло. Кинулся, когда 5 начала настойчиво пищать.



У меня нет щупа.Через сальник не текло,сто процентов. nea

#9:  Автор: BigichОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 20:12
Вот и добрался я сюда.
Коробку отремонтировал.
Решение было обойтись малой кровью,коробку не снимал,просто разобрал 5-ю передачу.(изначально грех был на нее).И точно.
Шестерня синяя(сказался не достаточный уровень масла)Хотя с коробки слил 3.100гр.примерно,но этого мало даже по паспорту.Утечка была только в гофре штока включения передач.


Проблема была решена путем замены
1.подшипников на ведущем и ведомом валах.
2.шестерни 5-й передачи+сепаратор.

После сборки и заливки масла,все заработало как надо.Коробка не шумит,передачки четкие.

Да приятель подсказал одну вещь про масло.Лить в 5-ти ступку надо на порядок больше.По регламенту 3.300гр положенно,я залил 3.800.Причем заливал через отверстие для вала привода спидометра.
Заливное отверстие(штатное) находится как раз на уровне 5-й передачи и больше туда точно не залить.Может по этому изначально у меня 5-я была обделена смазкой.Ну и плюсом утечка конечно.

Кто подсказал про сепаратор 5-й огромное благодарю. rlzz Drinks or Beer

#10:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 20:59
Bigich писал(а):

Да приятель подсказал одну вещь про масло.Лить в 5-ти ступку надо на порядок больше.По регламенту 3.300гр положенно,я залил 3.800.Причем заливал через отверстие для вала привода спидометра.

Заливное отверстие(штатное) находится как раз на уровне 5-й передачи и больше туда точно не залить.Может по этому изначально у меня 5-я была обделена смазкой.Ну и плюсом утечка конечно.


Опровержения будут?

#11:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 21:32
У меня тоже течет сальник штока выбора передач. Без разборки коробки его ни как не поменять?
#12:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 22:18
Для смены сальника штока выбора передач-не нужно снимать коробку. Максимум чтобы сделать по уму рюмку снять.
#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 22:23
Bibendum писал(а):

Без разборки коробки его ни как не поменять?


http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4549149#4549149 - мои "мучения".

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 22:32
Rover_61reg писал(а):

мои "мучения".


Rover_61reg писал(а):

единственной проблемой было открутит винт, крепящийй карданчик к штоку.


Здесь ключ для тормозных трубок отлично выручит.

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 22:48
т808 писал(а):

Здесь ключ для тормозных трубок отлично выручит.


Купил и ключ и наборчик головок с трещёткой (до 13) и карданчик...Вооружён до зубов. Very Happy

#16:  Автор: PanchiKОткуда: Белгородская обл СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 15:50
а поддомкратить и залить подзавязку никак?
Я у себя так и делал, привод спидометра не откручивал

#17:  Автор: BigichОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 22:40
PanchiK писал(а):

а поддомкратить и залить подзавязку никак?
Я у себя так и делал, привод спидометра не откручивал



Не знаю, мысль не приходила такая.Да и через привод вроде удобней даже показалось,чем через штатку Good

#18:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 02:18
ksv71 писал(а):

приваривается к втор валу шестерня пятой передачи(расплавился пластиковый сепаратор на игольчатом и процесс пошел), из-за нехватки масла скорее всего, ехать нельзя, может полностью клина словит кпп
единственный выход долить масла(любого) и поробывать добраться на 5ой, забив на то что сожгешь диск сцепы


да уж , напугали ей богу. а как проверить уровень масла , если нет щупа. а то у меня все время тоненький такой свист на 5й , но я воспринимал это как особенность работы кпп.

#19:  Автор: BigichОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 02:02
dryffery писал(а):

ksv71 писал(а):

приваривается к втор валу шестерня пятой передачи(расплавился пластиковый сепаратор на игольчатом и процесс пошел), из-за нехватки масла скорее всего, ехать нельзя, может полностью клина словит кпп
единственный выход долить масла(любого) и поробывать добраться на 5ой, забив на то что сожгешь диск сцепы


да уж , напугали ей богу. а как проверить уровень масла , если нет щупа. а то у меня все время тоненький такой свист на 5й , но я воспринимал это как особенность работы кпп.



Проще отвернуть сливную пробку.Слить масло если оно там есть.И залить нового до нормы. :pardon:Ну и смотреть конечно утечки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU