Junglist писал(а):тросик газа подтяни, чтоб не болтался)
и проведи эксперимент. в машине на ХХ потяни педаль газа на себя, если просядут обороты то подтягивай тросеГ ))
А причем он здесь? Он наоборот сильно натянут, надо ослабить...
-=Worm=- писал(а):время впрыска в студию остались форсунки....
Время посмотрю, но прошивка не родная... Про форсунки думал, еще ни разу не чистил...
Flyman писал(а):Да вообщето еще не плохо бы:
Шаги РХХ на ХХ, рассчитанный воздух на ХХ, измеренный воздух на ХХ и давление в системе....
А можно поподробнее об этом?Batman_1976 писал(а):А можно поподробнее об этом
диагностика или БК.Batman_1976 писал(а):
Проблема такая:
Обороты ХХ держит нормально, но стоит нажать на педаль газа и отпустить ее, то обороты проседают примерно до 500 об и сразу восстанавливаются (педаль тормоза не трогаю). При движении то же самое, особенно напрягает в пробках, когда едешь газ-тормоз.
При включении ближнего света тоже есть небольшой провал, но уже меньше.
На ХХ чуть-чуть троит, особо не чувствуешь, но ручка рычага КПП немного дрожит... ИМХО мощность меньше стала, разгоняется дольше...
P/S. весной чистил ДУ (после пробега 88 тыс был практически чистый), промывал систему вентиляции картера, менял топливный фильтр, сетку бензонасоса (тоже идеально чистая была), ВВ провода... свечи менял неделю назад... Компрессию проверял - в норме (везде почти одинаковая), клапана отрегулировал...
все тоже самое у меня, только не часто, пробег ласточки 166 тыщ, компрессия в норме, диагностику делал на своем ноуте, все вроде в порядкеUBER писал(а): Чек горит?
Нет не горит. БК ошибок тоже не выдает...
-=Worm=- писал(а):время впрыска в студию остались форсунки....
на ХХ время впрыска 2.16 - 2.24 (один раз опустился до 2.03), УОЗ 16 - 20, положение шагового двигателя 55. Когда снимал данные провалов не было, как не пытался, видимо надо поездить, чтоб глюк проявился...
UBER писал(а): Остался ДПДЗ. Но лучше сначала на диагностику. Думаю в Самаре есть нормальные диагносты.
На диагностике глюк форсунок можно выявить или только снимать?UBER писал(а):Batman_1976
Сначала проверь по компу плавность показаний ДПДЗ при открытии дросселя. И на ХХ ДПДЗ должно быть = 0. Глюки иногда бывают только на горячую.
С этим все в порядке...
Поймал глюк и последил за временем впрыска на ХХ - 2,2 во время провала - 1,5
Еще одну беду увидел только что... Когда газуешь - дымит сильно и на асфальте пятно оставляет, на ХХ дыма не видно...Shrek_f1 писал(а):У меня такая же проблема. Тоже менял Регулятор холостого хода, Датчик положения дроссельной заслонки, Стартер, Свечи, Аккумулятор.
Может высоковольтные провода?
Врятли... Измерь сопротивление... Я свои недавно менял... на старых сопротивление до 700 кОм доходило, но таких проблем не было... Скорее всего датчик помер... вот только какой??? Вполне вероятно, что и ДМРВ. Весной на диагностике сказали, что напряжение низкое, но когда помрет - это как повезет, может через 5 км, а может и через 50 тыс... Менять тогда не стал...
На смесь вроде как еще и ДК влияет...
Кроме того форсунки я ни разу не чистил...
Вот только вопрос: должен ли БК выдавать ошибки???Batman_1976 писал(а):UBER писал(а):Пипец ДМРВ?
Это как то проверить можно? или только заменой убедиться получится?
Нужен продвинутый Бк. Он есть?
Для начала инициализацию надо сделать. В Бк Штат есть такая функция.
Если поездил и не помогло, то будем дальше посмотреть
Заменой конечно можно но "не наш метод".UBER писал(а):
Нужен продвинутый Бк. Он есть?
Для начала инициализацию надо сделать. В Бк Штат есть такая функция.
Если поездил и не помогло, то будем дальше посмотреть
Заменой конечно можно но "не наш метод".
А какие относятся к продвинутым??? У меня обычный Мультитроникс Х150...UBER писал(а):Ищещь в БК папку что-то типа "Данные АЦП(аналого-цифрового преобразователя)", короче это типа реальные циферки напряжений, сопротивлений... на разных датчиках. Ищещь "Напряжение Датчика Расхода Воздуха", при открытом зажигании и заглушенном двигателе там должно быть значение не более 1,04 В.
Что-то я не помню у своего БК такого пункта...
А тестером на самом датчике измерить не получится?