Падают обороты после того как сбрасываешь газ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Падают обороты после того как сбрасываешь газ... Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 14:42
Проблема такая:
Обороты ХХ держит нормально, но стоит нажать на педаль газа и отпустить ее, то обороты проседают примерно до 500 об и сразу восстанавливаются (педаль тормоза не трогаю). При движении то же самое, особенно напрягает в пробках, когда едешь газ-тормоз.
При включении ближнего света тоже есть небольшой провал, но уже меньше.
Заменил РХХ, ничего не изменилось... vst

На ХХ чуть-чуть троит, особо не чувствуешь, но ручка рычага КПП немного дрожит... ИМХО мощность меньше стала, разгоняется дольше...

В чем может быть проблема???

P/S. весной чистил ДУ (после пробега 88 тыс был практически чистый), промывал систему вентиляции картера, менял топливный фильтр, сетку бензонасоса (тоже идеально чистая была), ВВ провода... свечи менял неделю назад... Компрессию проверял - в норме (везде почти одинаковая), клапана отрегулировал...
Сейчас пробег 98 тыс.

#2:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:10
тросик газа подтяни, чтоб не болтался)
и проведи эксперимент. в машине на ХХ потяни педаль газа на себя, если просядут обороты то подтягивай тросеГ ))

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:51
время впрыска в студию остались форсунки....
#4:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 17:03
Да вообщето еще не плохо бы:
Шаги РХХ на ХХ, рассчитанный воздух на ХХ, измеренный воздух на ХХ и давление в системе....

#5:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 00:18
Junglist писал(а):

тросик газа подтяни, чтоб не болтался)
и проведи эксперимент. в машине на ХХ потяни педаль газа на себя, если просядут обороты то подтягивай тросеГ ))


А причем он здесь? Он наоборот сильно натянут, надо ослабить...
-=Worm=- писал(а):

время впрыска в студию остались форсунки....


Время посмотрю, но прошивка не родная... Про форсунки думал, еще ни разу не чистил...
Flyman писал(а):

Да вообщето еще не плохо бы:
Шаги РХХ на ХХ, рассчитанный воздух на ХХ, измеренный воздух на ХХ и давление в системе....


А можно поподробнее об этом?

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 00:30
Batman_1976 писал(а):

А можно поподробнее об этом


диагностика или БК.

#7:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 01:06
Чек горит?

Остался ДПДЗ. Но лучше сначала на диагностику. Думаю в Самаре есть нормальные диагносты.

#8:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 01:27
Batman_1976 писал(а):


Проблема такая:
Обороты ХХ держит нормально, но стоит нажать на педаль газа и отпустить ее, то обороты проседают примерно до 500 об и сразу восстанавливаются (педаль тормоза не трогаю). При движении то же самое, особенно напрягает в пробках, когда едешь газ-тормоз.
При включении ближнего света тоже есть небольшой провал, но уже меньше.
На ХХ чуть-чуть троит, особо не чувствуешь, но ручка рычага КПП немного дрожит... ИМХО мощность меньше стала, разгоняется дольше...
P/S. весной чистил ДУ (после пробега 88 тыс был практически чистый), промывал систему вентиляции картера, менял топливный фильтр, сетку бензонасоса (тоже идеально чистая была), ВВ провода... свечи менял неделю назад... Компрессию проверял - в норме (везде почти одинаковая), клапана отрегулировал...


все тоже самое у меня, только не часто, пробег ласточки 166 тыщ, компрессия в норме, диагностику делал на своем ноуте, все вроде в порядке

#9:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 11:04
UBER писал(а):

Чек горит?


Нет не горит. БК ошибок тоже не выдает...

-=Worm=- писал(а):

время впрыска в студию остались форсунки....

на ХХ время впрыска 2.16 - 2.24 (один раз опустился до 2.03), УОЗ 16 - 20, положение шагового двигателя 55. Когда снимал данные провалов не было, как не пытался, видимо надо поездить, чтоб глюк проявился...

UBER писал(а):

Остался ДПДЗ. Но лучше сначала на диагностику. Думаю в Самаре есть нормальные диагносты.


На диагностике глюк форсунок можно выявить или только снимать?

#10:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 12:18
Batman_1976

Сначала проверь по компу плавность показаний ДПДЗ при открытии дросселя. И на ХХ ДПДЗ должно быть = 0. Глюки иногда бывают только на горячую.

#11:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 16:36
UBER писал(а):

Batman_1976

Сначала проверь по компу плавность показаний ДПДЗ при открытии дросселя. И на ХХ ДПДЗ должно быть = 0. Глюки иногда бывают только на горячую.


С этим все в порядке...

Поймал глюк и последил за временем впрыска на ХХ - 2,2 во время провала - 1,5
Еще одну беду увидел только что... Когда газуешь - дымит сильно и на асфальте пятно оставляет, на ХХ дыма не видно...

#12:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 00:46
Пипец ДМРВ?
#13:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 22:04
UBER писал(а):

Пипец ДМРВ?


Это как то проверить можно? или только заменой убедиться получится?

#14:  Автор: Shrek_f1Откуда: Ё - бург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 22:26
У меня такая же проблема. Тоже менял Регулятор холостого хода, Датчик положения дроссельной заслонки, Стартер, Свечи, Аккумулятор.

Может высоковольтные провода?

#15:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 22:42
Shrek_f1 писал(а):

У меня такая же проблема. Тоже менял Регулятор холостого хода, Датчик положения дроссельной заслонки, Стартер, Свечи, Аккумулятор.

Может высоковольтные провода?



Врятли... Измерь сопротивление... Я свои недавно менял... на старых сопротивление до 700 кОм доходило, но таких проблем не было... Скорее всего датчик помер... вот только какой??? Вполне вероятно, что и ДМРВ. Весной на диагностике сказали, что напряжение низкое, но когда помрет - это как повезет, может через 5 км, а может и через 50 тыс... Менять тогда не стал...
На смесь вроде как еще и ДК влияет...

Кроме того форсунки я ни разу не чистил...

Вот только вопрос: должен ли БК выдавать ошибки???

#16:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 00:16
Batman_1976 писал(а):

UBER писал(а):

Пипец ДМРВ?


Это как то проверить можно? или только заменой убедиться получится?



Нужен продвинутый Бк. Он есть?

Для начала инициализацию надо сделать. В Бк Штат есть такая функция.
Если поездил и не помогло, то будем дальше посмотреть Smile

Заменой конечно можно но "не наш метод".

#17:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 09:11
У меня похожая история была, когда я хомут забыл плотно затянуть на дроссельном патрубке...
#18:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 10:30
UBER писал(а):


Нужен продвинутый Бк. Он есть?

Для начала инициализацию надо сделать. В Бк Штат есть такая функция.
Если поездил и не помогло, то будем дальше посмотреть Smile

Заменой конечно можно но "не наш метод".



А какие относятся к продвинутым??? У меня обычный Мультитроникс Х150...

#19:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 13:24
Ищещь в БК папку что-то типа "Данные АЦП(аналого-цифрового преобразователя)", короче это типа реальные циферки напряжений, сопротивлений... на разных датчиках. Ищещь "Напряжение Датчика Расхода Воздуха", при открытом зажигании и заглушенном двигателе там должно быть значение не более 1,04 В.
#20:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 14:08
UBER писал(а):

Ищещь в БК папку что-то типа "Данные АЦП(аналого-цифрового преобразователя)", короче это типа реальные циферки напряжений, сопротивлений... на разных датчиках. Ищещь "Напряжение Датчика Расхода Воздуха", при открытом зажигании и заглушенном двигателе там должно быть значение не более 1,04 В.


Что-то я не помню у своего БК такого пункта...
А тестером на самом датчике измерить не получится?

#21:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 23:56
Да, можно на самом датчике. Самый 1-й от салона и 3-й от салона. Тестер в режим измерения постоянного напряжения. Зажигание включить, двигатель не заводить.
Можно брать массу не с 3-го провода, а с "-" клеммы аккумулятора и сравнить показания.

Последний раз редактировалось: UBER (23 Ноября 2010 00:20), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 00:06
Batman_1976 писал(а):

На ХХ чуть-чуть троит


вв часть как? вв провода например какое сопротивление?

#23:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 00:18
Batman_1976
посмотри мгновенный расход на хх без движения на горячую. Должен быть в пределах 0.7-0.9 для стока 1.5. Если больше - дмрв переливает, отсюда и твои траблы.

#24:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 00:19
Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3"

1 Мгновенный расход топлива на 100 км

2 Остаток топлива в баке

3 Температура охлаждающей жидкости

4 Температура воздуха

5 Скорость

6 Обороты

7 Напряжение

8 Время

9 Дроссель

10 Массовый расход воздуха

11 Прогноз пробега на остатке топлива в баке

12 Напряжение на датчике кислорода

13 Положение шагового двигателя

14 Длительность впрыска

15 Мгновенный расход топлива в час

16 УОЗ

17 Эконометр

=========================


Что показывает по выделенным пунктам на ХХ?

#25:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 00:34
UBER
лёх ну и что тебе это даст?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU