#76: Автор: websphere, Откуда: Украина, Херсон
Добавлено: 01 Декабря 2010 16:00 |
124го высота цилиндров больше (ведь ход то поршня увеличен)
расстояние до днища поршня (в ВМТ) до верхнего среза БЦ одинаково у обоих двигов . Головки по сути тоже одинаковые , РВ , клапана , гидротолкатели , а следовательно и высота подъёма(рабочий ход) клапанов тоже одинаков
#77: Автор: SchumacherGT, Откуда: Кемерово
Добавлено: 01 Декабря 2010 16:41 |
В 1.6 16V совсем другие шатуны, и другое колено
#78: Автор: SchumacherGT, Откуда: Кемерово
Добавлено: 01 Декабря 2010 16:46 |
На сколько мне извесно, то высота цилиндров одна и та же,
#79: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 01 Декабря 2010 17:02 |
высота цилиндров одна и та же, а
на 124 моторе блок выше на 4,6 мм,
С чего вы это взяли
#80: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 01 Декабря 2010 17:22 |
на 124 моторе блок выше на 4,6
На сколько мне извесно, то высота цилиндров одна и та же, а вот юбка у 124 поршня укорочена, что и позволяет поршню ниже опускаться, и не задеть коленвал
#81: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 01 Декабря 2010 17:46 |
Новый двигатель ВАЗ правильнее всего назвать "новая модификация двигателя". В нем применен новый "высокий" толстостенный блок цилиндров (в народе называемый "Калиновский") с дополнительными ребрами жесткости и выкрашенный в синий цвет. Коленвал применен новый, унифицированный для 2111 и 2112 с ходом 75,6. При обрыве ремня на этой модификации двигателя, по заявлению производителя, клапан не "встречается" с поршнем. Как показала практика, это не совсем так.
Увеличение объема двигателя до 1,6 л достигнуто за счет увеличения высоты блока цилиндров см. рис. размер 197,0–197.1, при тех же размерах шатунно-поршневой группы.
В двигателе объемом 1,6 л устанавливается коленчатый вал с увеличенным межцентровым расстоянием до размера 75,5–75,65 мм.
#82: Автор: SchumacherGT, Откуда: Кемерово
Добавлено: 01 Декабря 2010 19:58 |
на 124 моторе блок выше на 4,6