оборвало грм [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: websphereОткуда: Украина, Херсон СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 16:00
АРКАША писал(а):

124го высота цилиндров больше (ведь ход то поршня увеличен)


На сколько мне извесно, то высота цилиндров одна и та же, а вот юбка у 124 поршня укорочена, что и позволяет поршню ниже опускаться, и не задеть коленвал
АРКАША писал(а):

расстояние до днища поршня (в ВМТ) до верхнего среза БЦ одинаково у обоих двигов . Головки по сути тоже одинаковые , РВ , клапана , гидротолкатели , а следовательно и высота подъёма(рабочий ход) клапанов тоже одинаков


С чего вы это взяли

#77:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 16:41
websphere писал(а):

В 1.6 16V совсем другие шатуны, и другое колено



колено другое, шатуны одни и те же.

#78:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 16:46
websphere писал(а):

На сколько мне извесно, то высота цилиндров одна и та же,



на 124 моторе блок выше на 4,6 мм, чем у 2112

#79:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 17:02
websphere писал(а):

высота цилиндров одна и та же, а


SchumacherGT писал(а):

на 124 моторе блок выше на 4,6 мм,


Мне тут добавить не чего
websphere писал(а):

С чего вы это взяли


Это не я взял - это ВАЗ положил .

#80:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 17:22
SchumacherGT писал(а):

на 124 моторе блок выше на 4,6


на 2.3
websphere писал(а):

На сколько мне извесно, то высота цилиндров одна и та же, а вот юбка у 124 поршня укорочена, что и позволяет поршню ниже опускаться, и не задеть коленвал


Откуда эта неверная инфа ???

#81:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 17:46
Для общей информации http://www.chiptuner.ru/content/16/

Цитата:

Новый двигатель ВАЗ правильнее всего назвать "новая модификация двигателя". В нем применен новый "высокий" толстостенный блок цилиндров (в народе называемый "Калиновский") с дополнительными ребрами жесткости и выкрашенный в синий цвет. Коленвал применен новый, унифицированный для 2111 и 2112 с ходом 75,6. При обрыве ремня на этой модификации двигателя, по заявлению производителя, клапан не "встречается" с поршнем. Как показала практика, это не совсем так.


http://chiptuner.ru/download/docs/21124.rar
Цитата:

Увеличение объема двигателя до 1,6 л достигнуто за счет увеличения высоты блока цилиндров см. рис. размер 197,0–197.1, при тех же размерах шатунно-поршневой группы.


Цитата:

В двигателе объемом 1,6 л устанавливается коленчатый вал с увеличенным межцентровым расстоянием до размера 75,5–75,65 мм.


#82:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 19:58
Кир-кук писал(а):

SchumacherGT писал(а):

на 124 моторе блок выше на 4,6

на 2.3



простите конечно же на 2,3




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU