Sergey35 писал(а):а как дела обстоят насчёт шатуна от бмв с межцентровым расстоянием в 135мм, какие вкладыши от ино к нему подходят?
Тот же что и на ауди и на Приору. Он самый подходящий и есть серия на турбодизеля(Спутер) очень прочный но и цена около 85 уе а так обычные я от дизелей ставлю(24 уе).
С ув. Сайгон.Alex_21124 писал(а):А каков вес у шатунов БМВ?
Минуточку где то было фото 130 а 135 надо взвесить но не на много будет тяжелей(голова легче чем у 130).
С ув. СайгонTrucker писал(а):какие поршни с какими шатунами можно комплектовать
Думаю что любые если втулки осилишь заменить под палец. Очень редкие пока шатуны идут без втулок , хотя на мото очень даже попадаются.
С ув. Сайгон.Trucker писал(а):какие поршни с какими шатунами можно комплектовать?
Вот парочка попалась от Нисана 89-96 года, с мотором SR-20(очень популярный мотор). На разборках должны быть не дорого. Шатун имеет маслофорсы (типа) сверление указывает на это.
Длина 136.2мм.
Нижняя часть становиться на нашу шейку с вкладышем от Нисана а палец тоже наш родной размер 22мм.
Очень прочные и есть модификация от мотора турбо он на фото чуть толще.
В подтверждение слов о популярности привожу фото китайского Н-образного шатуна (Иглз). Прикольная контора несмотря на то что Китай.
С ув. Сайгон.Alex_21124 писал(а):А каков вес у шатунов БМВ
Вот 140 мм от БМВ . Очень красиво сделан. Обратиие внимание на разную толщину в голове. Достаточно легкий. ( веса пока нет)
С ув. Сайгон.Shes110 писал(а):Жаль, что такого человека небыло на форуме, когда я собирал мотор
+1
Респектос сайгон писал(а):Выроботка на пальце(диаметр которог 21мм) очень значительна именно в трех местах- по центру где выходит маслоканал и по краям втулки шатуна. Невероятно но факт.
Знакомые рассказывали про этот феномен но обяснить так не кто и не может х123ас писал(а):Такой вот вопрос, а ты не в курсе, какие поршни есть от ино с диаметром 76-78мм, желательно под 16вэ и с вытеснителем. Компрессионная высота желательно 26,3 (в расчёте на приорошатун), но так то можно рассмотреть варианты чтоб такой поршень подружить с каким нибудь шатуном от ино. Ну или 129 от классики, на худой конец. Может есть возможность по каталогам посмотреть...
_________________
Доброе утро.
Надо завтра глянуть.
С ув. Сайгонaviatorrr писал(а):Знакомые рассказывали про этот феномен но обяснить так не кто и не может
_________________
Поэтому их больше так не делают. Дыма без огня не бывает.
С ув. Сайгонх123ас писал(а):Такой вот вопрос, а ты не в курсе, какие поршни есть от ино с диаметром 76-78мм, желательно под 16вэ и с вытеснителем. Компрессионная высота желательно 26,3 (в расчёте на приорошатун), но так то можно рассмотреть варианты чтоб такой поршень подружить с каким нибудь шатуном от ино. Ну или 129 от классики, на худой конец. Может есть возможность по каталогам посмотреть...
Дбрый день.
Извини протупил. Есть толковые поршня от АУДИ тольько они 82.5, мне очень понравились. Даю данные где они стоят:
АУДИ 80 2.0 Е 90-91г.(8 кл )-мотор AAD. ABK
АУДИ 2.0Е 16V 90-92 г.(но можно на 8 кл присобачить)-6A4V.
Фото кину каталога с компр. высотой до 30мм и пальцем 20-21мм.
На днях гляну 76-78, сдается мне на АУДИ видел.
С ув. Сайгонсайгон писал(а):Есть толковые поршня от АУДИ тольько они 82.5, мне очень понравились.
Привет. 82.5 мне никак не катит, блок 1.3, там 79 предел возможного, а предел разумного ИМХО где то на 77 находится.
сайгон писал(а):На днях гляну 76-78, сдается мне на АУДИ видел.
посмотри пожалуйста, больше негде мне инфу по поршням взять))