На счёт этого не знаю, а вот такой встаёт с минимальными переделками, правда не 100, а 80А:
http://avtopasker.ru/goods/22131.htm
Вот краткая инструкция:
1. Что нужно иметь для установки
1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650
1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638
1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686
1.4. Дополнительно болт М10x1,25x20
1.5. Натяжную планку 21214-3701635
1.6. Болт М8x25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора)
2. Пошаговая процедура замены генератора
2.1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку и установить вместо нее сайлент (металлической стороной внутрь)
2.2. Снять генератор
2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения)
2.4. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта)
2.6. Повесить новую планку - но до конца не фиксировать, пусть болтается
2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь)
2.8. Повесить генератор 214, одев на него предварительно удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно)
2.9. Одеть ремень - к слову, заметно легче, чем на 213, вставить болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки)
2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю
2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление
2.12. Одеть назад провода
Kirgudu:Тему добавил в FAQ
andrmar писал(а): мне кажется что при такой мощности стандартный ремень будет расходным материалом.
Совершенно верно, на поликлиновый ремень переходить надо, со всеми вытекающими переделками.Ашот писал(а):Это десяточный чтоли, со шкивом под поликлин?
Судя по картинке не под поликлин:
http://termotronik.msk.ru/index.php/katalogpramo/genpramo/genpramoforlegkovie/5142377110.htmlЦитата: Применяемость:
LADA 2104i-2107i, LADA 21214 «Нива», Иж 2126, 2718
Хммм... Ну тогда почему бы и нет.shteiger писал(а):Получается гены на 55А и 73А отличаются токо диодным мостом и обмотками статора отличаются? Цекавая инфа, теперь бы ещё, чтобы в свободной продаже встречались...
Автомобильные генераторы спроектированы таким образом, чтобы иметь самоограничение выходного тока. Достигается это за счет наботки большего количества витков статора, чем требуется для снятия номинальной мощности. Это позволяет мне предположить, что замена статора на более толстстый и с меньшим количеством витков позволит поднять планку самоограничения до 73А.
Возможно ротор тоже имеет отличия, но по применяемым дополнительным диодам (что в 55А, что в 73А) ток не превышает 2-3А.shteiger писал(а):Получается гены на 55А и 73А отличаются токо диодным мостом и обмотками статора отличаются?
Насколько я помню, ротор тоже с иным сопротивлением, так что менять придется ротор, статор и мост. В магазинах ротор и статор на генератор 372.3701-03 мне не попадались. Только генератор в сборе. Кстати, данный генератор очень не плох, вполне обеспечивает энергией потребителей на холостых оборотах, да и встает на классику без переделок.
shteiger
А на вашей машине разве не такой?shteiger писал(а): Да к тому же в заднем редукторе ГП-3,9, хотя в универсалы ставили ГП не менее 4,1
Уже давно идут только 3.9. Да и раньше чего было, то и ставили, в книжице 90 года написано: 3,9 либо 4,1.shteiger писал(а):Сам надеялся, что стоит 80А, или хотя бы 73А - оказалось при осмотре 55А...
А как определили, что на 55? Внешне отличить практически невозможно! На корпусе отлита старая маркировка и ток в 55 ампер. Вся разница (внешняя) между 55 и 73, только в наклейке с маркировкой (на генераторе 372.3701-03 приклеена (не знаю насколько прочно) наклейка с маркировкой 21073 и указан ток в 73 ампера).
shteiger писал(а):Да к тому же в заднем редукторе ГП-3,9, хотя в универсалы ставили ГП не менее 4,1
А это чем плохо? При движении по ровным дорогам при ГП 3,9 больше скорость и меньше расход топлива, да и идут такие ГП, действительно уже очень давно.Helg-001 писал(а):А это чем плохо? При движении по ровным дорогам при ГП 3,9 больше скорость и меньше расход топлива, да и идут такие ГП, действительно уже очень давно.
Универсалу лучше 4,1 чтобы груз таскать.