Ставлю ТОРН,пару вопросов. ПОМОГАЙТЕ.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ставлю ТОРН,пару вопросов. ПОМОГАЙТЕ.... Автор: Faust226Откуда: Вронеж СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 19:27
Добрый вечер!
Вопрос номер раз: получил сегодня торн 57-ой модели,ну коли надо было доставать регулятор,решил подшипники поменять, начал снимать генадия и он мне такую подлянку подложил Болт нижнего крепления! Все поняли о чем я,хотя в мурзилке все просто как раз два. Вопрос в следующем: Опускать поднимать двигатель не буду сам,заеду на сервис. Можно ли этот болт обрезать немного или задом на перед поставить?
Вопрос номер два: торн подкачать надо к ДПДЗ,там в разьеме 3 провода +5/масса/сигнал, какой провод передает сигнал?

Последний раз редактировалось: Faust226 (25 Ноября 2010 19:03), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 19:34
Цитата:

Faust226
начал снимать генадия и он мне такую подлянку подложил Болт нижнего крепления!


На днях снимал генадия, правда не впервый раз, такая падляна существует, ты его не вынешь он упирается в кузов. Выход один яма. Отворачиваешь полностью крепление внизу 3 болта, сверху 2 и снимаешь всю гену. Перевернуть болт можно и у меня была потом такая мысль, но там с одно стороны есть выемка для шляпки болта, чтобы он ен проворачивался, тем самым поменяв его на другую сторону придется пользоваться вторым ключом, чтобы не проворачивалось, что очень не удобно.

#3:  Автор: Faust226Откуда: Вронеж СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 19:37
Два ключа удобнее, чем снятие защиты!
#4:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 20:05
Цитата:

Faust226
Два ключа удобнее, чем снятие защиты!


А ты уверен, что ты подлезешь с левой стороны)...

#5:  Автор: Faust226Откуда: Вронеж СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 21:15
Рожковым ключем, седня пробовал
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 21:22
этот болт не просто так упирается.иногда он откручивается.и трудозатраты с матерьиальным ущербом, нивкакое сравнение не идут со снятием упирающегося болта. Smile
#7:  Автор: Faust226Откуда: Вронеж СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 21:53
подгибал лонжерон,а он никакую. Ладно заеду завтра в сервис.
Подскажите по ДПДЗ

#8:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 00:09
Faust226
rg-45 писал(а):

этот болт не просто так упирается.иногда он откручивается.и трудозатраты с матерьиальным ущербом, нивкакое сравнение не идут со снятием упирающегося болта.


+1
можно и без ямы подползти снизу под поддомкраченный перед

Faust226 писал(а):

Подскажите по ДПДЗ


Faust226 писал(а):

3 провода +5/масса/сигнал, какой провод передает сигнал?


на котором меньшее напряжение, не нулевое, ткни мультиметром
http://2110-2112.ru/dvigatel-vaz-2111-21102-21083-21093-21099/ustrojstvo-i-remont/datchik-polozheniya-drosselnoj-zaslonki

#9:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 00:31
rg-45 писал(а):

этот болт не просто так упирается.иногда он откручивается.и трудозатраты с матерьиальным ущербом, нивкакое сравнение не идут со снятием упирающегося болта. Smile

Очень может быть. Но и в "Советах бывалых" ЗР написано ,что стачивают на наждаке одну грань шляпки болта , заподлицо . И потом никаких прблем . Smile

#10:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 09:08
Faust226, земляк, привет!

А схема подключения ТОРНа-57 у тебя с полностью автономным питанием? Есть реле в схеме, управляемое + с замка зажигания?

Собирай всю схему очень аккуратно, и питание подавай на ТОРН, когда все подключения будут проверены, по своему опыту советую.

Еще советую прикупить маленький цифровой вольтметр и в салоне установить с подключением напрямую на клеммы аккума - надо ПОСТОЯННО контролировать напряжение.

Очень хочу услышать от тебя отзыв о работе твоего ТОРНа, особенно о его коррекциях - по температуре двига и ДПДЗ. У меня они нормально так и не заработали, сейчас с ТОРНом Адамчук разбирается.

#11:  Автор: sp-kidОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 09:09
я его поставил задом наперед и не парюсь, первый раз я его пытался вытащить пол часа, каким то образом даже получилось.
#12:  Автор: Faust226Откуда: Вронеж СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 10:58
Питание подам с реле,которое срабатывает по его схеме которая у него на страницы. Маршрутник стоит, напругу постоянно контролирую. Сегодня поставлю сразу отзыв напишу
#13:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 11:01
ДПДЗ
Сигнальный - синеоранжевый провод (в разных ЭСУД цвет может быть разный)
Проверит можно тестером в режиме измерения сопротивления если подключить тестер между НЕ сигнальными выводами ДПДЗ (разъем естественно отключить и мерить на самом ДПДЗ) то сопротивление НЕ будет изменятся от угла открытия. Третий - и будет сигнальным....

#14:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 13:20
Faust226
напруга по маршрутнику - только та, которая ПОСЛЕ замка зажигания, то есть с учетом потребления всеми нарастающими потребителями.
Надо ставить отдельный независимый вольтметр, котрый будет брать напругу НАПРЯМУЮ с аккума по независимой ветке.
Ты же реле ТОРНа будешь запитывать именно так? Вот с него и возьми сигнал!

Увидишь, насколько разные значения БК и напрямую на аккуме!

#15:  Автор: Faust226Откуда: Вронеж СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 19:19
Торн не заработал ,все подключил по схеме, а задяда нет,авто работает на аккуме! Мигает лампа в салоне и все. С создателям торна общался, путем экспериментов вывели то что торн работает. Он мне посоветовал попробовать замкнуть так: щетка-масса и щетка другая- +. но ничего не происходит,должно быть повышение напряжения,а нет...
Скажите имеет ли значение полярность,в смысле на какую щетку массу,а на какую +?
Возможно ли что накрылся диодный мост? я когда ставил обратно его перепутал местами шайбы изолирующие с обычными
Сопротивление между щетками, когда регулятор установлен 4,1 Ом

#16:  Автор: Faust226Откуда: Вронеж СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 19:42
Ха-Ха! В точку,ипанулся мо гена! Вот прям точно написано здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&postdays=0&postorder=asc&start=0 А именно,цитирую:

Внимание! Если будете ставить РН нового образца в "инжекторный" генератор, то особое внимание уделите наконечнику провода "фаза". Дело в том, что в "инжекторном" генераторе болт имеет потенциал массы, а провод обмотки и элементы диодного моста он притягивает через изолирующую текстолитовую шайбу. Так вот, диаметр отверстия в наконечнике должен точно совпадать с пластмассовым столбиком изоляции диодного моста, на который одевается шайба.

Перекос наконечника и (или) закорачивание его или провода обмотки с болтом (винтом) запрещается! После монтажа прозвоните наконечник и провод обмотки относительно винта и корпуса.
Помните, что закорачивание обмотки на винт (т.е. корпус) приведет к выходу генератора из строя!
Это излечимо?

#17:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 19:55
эх ты, электрик блин!

и на какой хрен ты снимал диодный мост?!

не думал, что ты с поломки начнеш, фотки тебе сделал....

ну смотри про напряжение:
вот на ХХ без потребителей (видно 14 В на маршрутнике и 14 В внизу красным на вольтметре)

а теперь на ХХ включены габариты, ближний свет и нажат тормоз - теперь на маршрутнике 13,5 В, а внизу 13,9 В

вот тебе разница...

#18:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 19:58
как починишь с снова примешься ТОРН подключать - отпишись
#19:  Автор: Faust226Откуда: Вронеж СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 21:19
Проверил подкову, на всех диодах обрыв! проверил обмотку: Все 4 вывода звонятся между собой,на корпус ни с одним из выводов нет звонка.
Гена жив?
Мост понятно дело погиб. Это с одной и хорошо
Скажите:подключение одной щетки к массе а другой к + имеет значение?

#20:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 21:47
Faust226 писал(а):

Скажите:подключение одной щетки к массе а другой к + имеет значение?


Нет.

#21:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 23:15
Faust226 писал(а):

проверил обмотку: Все 4 вывода звонятся между собой,на корпус ни с одним из выводов нет звонка.

Это хорошо. Так и должно быть. В обмотках нет обрыва, а вот есть ли межвитковое замыкание мы позже узнаем.
Faust226 писал(а):

Проверил подкову, на всех диодах обрыв!

А дополнительные диоды тоже в обрыве? Как проверял? странно всё это как-то... с трудом верится, честно говоря. Pardon

#22:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 23:22
Сохатый писал(а):

странно всё это как-то..


Faust226 писал(а):

накрылся диодный мост(!) я когда ставил обратно его перепутал местами шайбы изолирующие с обычными


пожёг он коротким все диоды - новая подкова. Что тут странного?

Aндрей писал(а):

нормально так и не заработали, сейчас с ТОРНом Адамчук


а что было, как забраковал?

#23:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 23:37
Faust226 писал(а):

подгибал лонжерон,а он никакую. Ладно заеду завтра в сервис.


большим ломом упираешься в кронштейн гены через колесо и давишь упираясь в лонжерон. вдвоём на ура, но царапаем лонжерон. а покой тебе дпдз, чтоб зарядка откл. при полном газе? у меня не помню какая версия торна, но на эту ботву я забил и подкл. этот провод на стопари, т.е. при нажатии на тормоз повышается напруга. отчёт где то выкладывал здесь. важная фишка запитать его через реле и не будет траблов. если надо то фото валяются на файлообмениках. а чё адамчук что то ещё с торном подмутил? есть мурзилка? а то я свою где то посеял

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 01:09
BorisN писал(а):

пожёг он коротким все диоды


Это врядли.Обмотки статора он сжечь мог,а вот диоды никак.
Он ведь до диодов обмотки на массу посадил.
Faust226 писал(а):

Проверил подкову, на всех диодах обрыв!


Такого не бывает.Сгоревшие диоды даже на глаз видны.
Что то у тебя с тестером не то.
Сохатый писал(а):

странно всё это как-то... с трудом верится, честно говоря.


И мне тоже.

#25:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 14:24
BorisN писал(а):

а что было, как забраковал?


вот жду от него ответа - посылочку с ТОРНом отправил ему 19 ноября, сегодня неделя, должен был уже получить.

интересно, если он скажет. что я сам загубил ТОРН неправильным подключением...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU