Цитата: Faust226
начал снимать генадия и он мне такую подлянку подложил Болт нижнего крепления!
На днях снимал генадия, правда не впервый раз, такая падляна существует, ты его не вынешь он упирается в кузов. Выход один яма. Отворачиваешь полностью крепление внизу 3 болта, сверху 2 и снимаешь всю гену. Перевернуть болт можно и у меня была потом такая мысль, но там с одно стороны есть выемка для шляпки болта, чтобы он ен проворачивался, тем самым поменяв его на другую сторону придется пользоваться вторым ключом, чтобы не проворачивалось, что очень не удобно.Цитата:Faust226
Два ключа удобнее, чем снятие защиты!
А ты уверен, что ты подлезешь с левой стороны)...Faust226
rg-45 писал(а):этот болт не просто так упирается.иногда он откручивается.и трудозатраты с матерьиальным ущербом, нивкакое сравнение не идут со снятием упирающегося болта.
+1
можно и без ямы подползти снизу под поддомкраченный перед
Faust226 писал(а):Подскажите по ДПДЗ
Faust226 писал(а):3 провода +5/масса/сигнал, какой провод передает сигнал?
на котором меньшее напряжение, не нулевое, ткни мультиметром
http://2110-2112.ru/dvigatel-vaz-2111-21102-21083-21093-21099/ustrojstvo-i-remont/datchik-polozheniya-drosselnoj-zaslonkirg-45 писал(а):этот болт не просто так упирается.иногда он откручивается.и трудозатраты с матерьиальным ущербом, нивкакое сравнение не идут со снятием упирающегося болта.
Очень может быть. Но и в "Советах бывалых" ЗР написано ,что стачивают на наждаке одну грань шляпки болта , заподлицо . И потом никаких прблем . Faust226 писал(а):Скажите:подключение одной щетки к массе а другой к + имеет значение?
Нет.Faust226 писал(а):проверил обмотку: Все 4 вывода звонятся между собой,на корпус ни с одним из выводов нет звонка.
Это хорошо. Так и должно быть. В обмотках нет обрыва, а вот есть ли межвитковое замыкание мы позже узнаем.Faust226 писал(а):Проверил подкову, на всех диодах обрыв!
А дополнительные диоды тоже в обрыве? Как проверял? странно всё это как-то... с трудом верится, честно говоря. Сохатый писал(а):странно всё это как-то..
Faust226 писал(а):накрылся диодный мост(!) я когда ставил обратно его перепутал местами шайбы изолирующие с обычными
пожёг он коротким все диоды - новая подкова. Что тут странного?
Aндрей писал(а):нормально так и не заработали, сейчас с ТОРНом Адамчук
а что было, как забраковал?Faust226 писал(а):подгибал лонжерон,а он никакую. Ладно заеду завтра в сервис.
большим ломом упираешься в кронштейн гены через колесо и давишь упираясь в лонжерон. вдвоём на ура, но царапаем лонжерон. а покой тебе дпдз, чтоб зарядка откл. при полном газе? у меня не помню какая версия торна, но на эту ботву я забил и подкл. этот провод на стопари, т.е. при нажатии на тормоз повышается напруга. отчёт где то выкладывал здесь. важная фишка запитать его через реле и не будет траблов. если надо то фото валяются на файлообмениках. а чё адамчук что то ещё с торном подмутил? есть мурзилка? а то я свою где то посеялBorisN писал(а):пожёг он коротким все диоды
Это врядли.Обмотки статора он сжечь мог,а вот диоды никак.
Он ведь до диодов обмотки на массу посадил.Faust226 писал(а):Проверил подкову, на всех диодах обрыв!
Такого не бывает.Сгоревшие диоды даже на глаз видны.
Что то у тебя с тестером не то.Сохатый писал(а):странно всё это как-то... с трудом верится, честно говоря.
И мне тоже.BorisN писал(а):а что было, как забраковал?
вот жду от него ответа - посылочку с ТОРНом отправил ему 19 ноября, сегодня неделя, должен был уже получить.
интересно, если он скажет. что я сам загубил ТОРН неправильным подключением...