Влад074 писал(а):Здравствуйте!
Возник вопрос, подскажите пожалуйста.
ВАЗ-074 2003г пробег 1800км
Появился шум на ХХ при отпущенном сцеплении, когда нажимаешь педаль все нормально, подозреваю что коробка ? первичный вал, т.к. замечаний по работе сцепления нет, передачи включаются нормально.
Вопрос вот в чем ? машина новая на гарантии, скоро ТО-1 проходить. Масло в коробке залито заводское, может ли быть причина в загрязнении масла? Следов подтеков нет. Может заменить масло самому, не дожидаясь ТО ?1, но тогда потеряю гарантию (т.к. контора еще та, любой повод найдут). Или доездить до ТО 200 км. ( В день наезжаю не более25 км)?
А может причина в другом, подскажите кто что может.
Заранее спасибо.
Влад
:-|
Подшибник первичного вала. У меня такая же ерунда приключилась
на 3000 км. ничего делать не стал - сейчас уже 17000 км пробегу -
как пошумливала немного так и шумит - не прогрессирует.
Знакомый мастер (я с гарантией связываться не стал) сказал что
сейчас каждая третья (если не вторая) классика с таким
шумом идет.
Если охота бодаться с гарантийщиками - то можно и поменять подшибник. Только где гарантия что он снова не зашумит????Влад074 писал(а):А с чего он вообще начинает шуметь и к чему это может привести в конечном итоге?
А шум какой-то неприятный, хоть и не громкий.
Влад :-|
У меня новая машина прошла 35 тыков и это было с рождения. Исследование вопроса показало, что у многих такое и ничего, ездят. Так что я забил.
А машина Жигули идеально работать не может по определению, даже новая. Более-менее нормально может. И на некоторые небольшие огрехи в работе машины и непонятности приходится глаза закрывать, кто давно ездит - знает, если конечно сам ты не имеешь времени/места/желания полностью разобраться в конструкции и экспериментировать каждые выходные.
Гарантия Вазовская или дилера?Влад074 писал(а):Гарантия ВАЗовская вроде, бумаги с голограммами дома, посмотрю вечером, но диллер тоже гарантирует не меньше ВАЗовского срока-2 года или 35000км.
Влад
Вазовская гарантия - развод на бапки, они, увы, почти ничего на ТО не делают. А так как многих не устраивает их качество работ/сумма ТО, либо постоянные поездки на их СТО, имеет смысл или забить на вазогарантию и понадеяться, что движок, коробка, задний мост не накроются и свозной коррозии на кузове не возникнет в течении гарантийного срока. А все остальное - фигня. Либо прибегнуть к известной схеме со скрученным счетчиком. Только ездить к ним тогда за малейшей фигней типа СО-СН придется. Или печатью в сервискнижке, что ты типа у них делаешь, а в реале не делаешь. Либо уже творчески подходить - смотреть, что можно сделать без них, но чтобы они не заметили. Опять же и БСЗ не поставишь - это вмешательство в конструкцию называется
Насчет качества работ по дилерской гарантии не знаю, но пару лет назад стоимость ТО у моего дилера была в 2 раза больше чем у Ваза, поэтому я и не воспользовался.