Шум на ХХ. Коробка...? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Шум на ХХ. Коробка...? Автор: Влад074Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 10:59
Здравствуйте!
Возник вопрос, подскажите пожалуйста.

ВАЗ-074 2003г пробег 1800км

Появился шум на ХХ при отпущенном сцеплении, когда нажимаешь педаль все нормально, подозреваю что коробка ? первичный вал, т.к. замечаний по работе сцепления нет, передачи включаются нормально.

Вопрос вот в чем ? машина новая на гарантии, скоро ТО-1 проходить. Масло в коробке залито заводское, может ли быть причина в загрязнении масла? Следов подтеков нет. Может заменить масло самому, не дожидаясь ТО ?1, но тогда потеряю гарантию (т.к. контора еще та, любой повод найдут). Или доездить до ТО 200 км. ( В день наезжаю не более25 км)?
А может причина в другом, подскажите кто что может.

Заранее спасибо.
Влад
:-|

#2: Re: Шум на ХХ. Коробка...? Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 11:05
Влад074 писал(а):

Здравствуйте!
Возник вопрос, подскажите пожалуйста.

ВАЗ-074 2003г пробег 1800км

Появился шум на ХХ при отпущенном сцеплении, когда нажимаешь педаль все нормально, подозреваю что коробка ? первичный вал, т.к. замечаний по работе сцепления нет, передачи включаются нормально.

Вопрос вот в чем ? машина новая на гарантии, скоро ТО-1 проходить. Масло в коробке залито заводское, может ли быть причина в загрязнении масла? Следов подтеков нет. Может заменить масло самому, не дожидаясь ТО ?1, но тогда потеряю гарантию (т.к. контора еще та, любой повод найдут). Или доездить до ТО 200 км. ( В день наезжаю не более25 км)?
А может причина в другом, подскажите кто что может.

Заранее спасибо.
Влад
:-|




Подшибник первичного вала. У меня такая же ерунда приключилась
на 3000 км. ничего делать не стал - сейчас уже 17000 км пробегу -
как пошумливала немного так и шумит - не прогрессирует.
Знакомый мастер (я с гарантией связываться не стал) сказал что
сейчас каждая третья (если не вторая) классика с таким
шумом идет.

Если охота бодаться с гарантийщиками - то можно и поменять подшибник. Только где гарантия что он снова не зашумит????

#3:  Автор: Влад074Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 12:01
А с чего он вообще начинает шуметь и к чему это может привести в конечном итоге?
А шум какой-то неприятный, хоть и не громкий.

Влад :-|

#4:  Автор: q СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 12:17
У меня та же ерунда началась с 1500 км, после замены масла на ТО-1 меньше стало, но потом снова появилось. Неприятный скрежущий звук. И вот сейчас залил в коробку масло импортное и все прошло. Практически тишина. Так что будешь на ТО-1, не позволяй лить ТНК, лучше разорись на импортное, там должны предлагать на выбор. Я эту гадость ТНК только сейчас раскусил, знал бы где собака зарыта...
#5:  Автор: Миша074**Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 12:26
Влад074 писал(а):

А с чего он вообще начинает шуметь и к чему это может привести в конечном итоге?
А шум какой-то неприятный, хоть и не громкий.

Влад :-|



У меня новая машина прошла 35 тыков и это было с рождения. Исследование вопроса показало, что у многих такое и ничего, ездят. Так что я забил.
А машина Жигули идеально работать не может по определению, даже новая. Более-менее нормально может. И на некоторые небольшие огрехи в работе машины и непонятности приходится глаза закрывать, кто давно ездит - знает, если конечно сам ты не имеешь времени/места/желания полностью разобраться в конструкции и экспериментировать каждые выходные.
Гарантия Вазовская или дилера?

#6:  Автор: Влад074Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 12:27
А какое импортное масло лучше-то?
А шум не скрежещущий, а как - бы шуршащий какой-то, хотя наверное все субъективно.
Влад :-|

#7:  Автор: q СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 12:34
Выбирай какое-нибудь известное Castrol, Esso, Mobil и подобные. И не на рынке, в хорошем магазине. Лучше раз разориться, чем потом ещё больше выкладывать. И бери сразу 75W90, для зимы идеально! У меня сейчас Esso 75W90 минералка 600 руб. за 3 литра. Мост перестал гудеть и шкрябать, шумы в коробке практически исчезли, легче втыкаются передачи. Хотя может стоило разориться на полусинтетику или синтетику. Но я доволен Very Happy
#8:  Автор: Влад074Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 12:39
Гарантия ВАЗовская вроде, бумаги с голограммами дома, посмотрю вечером, но диллер тоже гарантирует не меньше ВАЗовского срока-2 года или 35000км.
Влад

#9:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 12:53
эт точно.лучше на масло потратиться чем на ремонт коробки в степи
и в коробку чуток побольше налей если пятиступка.
а марку сам выбирай.какая больше нравится

#10:  Автор: Миша074**Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 13:30
Влад074 писал(а):

Гарантия ВАЗовская вроде, бумаги с голограммами дома, посмотрю вечером, но диллер тоже гарантирует не меньше ВАЗовского срока-2 года или 35000км.
Влад


Вазовская гарантия - развод на бапки, они, увы, почти ничего на ТО не делают. А так как многих не устраивает их качество работ/сумма ТО, либо постоянные поездки на их СТО, имеет смысл или забить на вазогарантию и понадеяться, что движок, коробка, задний мост не накроются и свозной коррозии на кузове не возникнет в течении гарантийного срока. А все остальное - фигня. Либо прибегнуть к известной схеме со скрученным счетчиком. Только ездить к ним тогда за малейшей фигней типа СО-СН придется. Или печатью в сервискнижке, что ты типа у них делаешь, а в реале не делаешь. Либо уже творчески подходить - смотреть, что можно сделать без них, но чтобы они не заметили. Опять же и БСЗ не поставишь - это вмешательство в конструкцию называется Sad
Насчет качества работ по дилерской гарантии не знаю, но пару лет назад стоимость ТО у моего дилера была в 2 раза больше чем у Ваза, поэтому я и не воспользовался.

#11:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 17:06
Было тоже самое на 45000, когда взял 21053. На 55 шум стал громким и начал доставать. При переборке коробки на СТО были заменены подшипник первичного вала, сам вал и всякая мелочевка вроде синхронизатора и лягушки. Денег на все ушло 1500р (осень 2002). Тысяч через пять опять зашумело. Сейчас 73000. Не громко шумит.Пока не начнет раздражжать, голову себе этой фигней забивать не хочу.
#12:  Автор: Гарик04Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2003 05:46
Такая же фигня с шумом в коробке. Коробка пятиступка. Тоже думал на подшипник первичного вала. При замене сцепления (осенью) решил разобраться с шумом. При ближайшем рассмотрении (с открытым картером) оказалось, что подшипник первичного вала в полном порядке. Всё дело в продольном люфте промежуточного вала. Задний подшипник ходит на посадочном месте в пределах 3-5 мм. При смещении промежуточного вала вперед шум исчезает (при прокручивании первичного от руки всё очень хорошо слышно). Неисправность устранить не удалось из-за отсутствия заднего подшипника промежуточного вала и некоторых приспособ для дальнейшей разборки коробки. Менять буду все подшипники весной. Вместо вазовского подшипника первичного хочу поставить волговский ( он такой-же, но у него сепаратор металлический). Посадочное место заднего подшипника промежутки обработаю припоем с помощью паяльника, подшипник запрессую. Сейчас залил на зиму ВР 75W90+римет для трансмиссии.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU